Уважаемые работники и ветераны железнодорожного транспорта!
Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником - Днем железнодорожника!
Примите искренние слова благодарности и признательности за Ваш нелегкий, но необходимый труд.
Крепкого здоровья, счастья, благополучия и дальнейших успехов в работе!
"Укрзализныця" считает необходимым пересмотр тарифов на железнодорожные грузоперевозки
Тарифы на перевозку грузов по железной дороге нуждаются в серьезном пересмотре, считает генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Михаил Костюк.
Как сообщил М.Костюк на брифинге в среду, в настоящее время стоимость перевозки украинским подвижным составом на 20% ниже, чем российским, что создает неудобства для остальных железнодорожных операторов на "Пространстве 1520".
"Наш вагонный парк, попавший на территорию соседей, дешевле.
Сейчас мы совместно регулируем это (железнодорожные администрации стран СНГ – ИФ), но это некорректно", - сказал М.Костюк.
Кроме того, по его словам, повышение тарифов создаст условия для увеличения частного вагонного парка.
Он отметил, что при нынешней стоимости перевозок частный оператор сможет окупить вагон за 23 года.
Пополнение частного парка, по оценкам М.Костюка, будет способствовать устранению дефицита грузовых вагонов, в частности, в настоящее время "Укрзализныця" испытывает нехватку 15-17 тыс.
полувагонов.
"Мы будем просить всех прислушаться к просьбе пересмотреть тарифы", - заявил гендиректор "Укрзализныци".
Кроме того, по его словам, необходимо удерживать тарифы на пассажирские перевозки, поскольку "необходимо сначала улучшить условия, а затем говорить о стоимости".
М.Костюк также сообщил, что в следующем году "Укрзализныця" рассчитывает оснастить системами кондиционирования 200 вагонов.
"Сейчас есть два проекта", - добавил он.
Источник: "Интерфакс".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
За 10 месяцев "Укрзализныця" увеличила перевозки грузов на 7%
За 10 месяцев 2010 года Укрзализныця увеличила объемы перевозки грузов на 7% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Об этом сообщил в ходе интервью генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Михаил Костюк, сообщает "АПК-Информ".
По словам гендиректора Укрзализныци, в течение 10 месяцев было получено финансовых поступлений в размере 23 млрд.
грн., что на 10% превышает показатель прошлого года, а объемы капитальных вложений составили 3,8 млрд., что больше на 11%.
За 10 месяцев 2010-го было уплачено 9,2 млрд.
грн.
налогов.
"Мы продолжаем антикризисные меры, принятые в отрасли, четко регулируем все расходы, поставили преграду неэффективному использованию средств.
Поэтому нам удалось увеличить объемы выполнения ремонтов и размер капитальных инвестиций ", - отметил М.Костюк.
"Укрзализныця" в 2011 года намерена построить на своих заводах 6 тысяч вагонов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена в 2011 году построить на собственных производственных мощностях 6 тысяч грузовых вагонов.
"Мы планируем в следующем году на своих заводах изготовить 6 тысяч вагонов.
Для этого ведется серьезный поиск кредитного ресурса", - генеральный директор "Укрзализныци" Михаил Костюк на брифинге в среду.
По его оценкам, стоимость одного полувагона составляет 540 тысяч грн.
Кроме того, по словам М.Костюка, "Укрзализныця" рассчитывает до конца текущего года пополнить парк подвижного состава 22-мя пассажирскими вагонами.
"Мы надеемся до конца года получить 22 пассажирских вагона, которые уже есть, и сейчас проходит процедура их приемки", – сказал М.Костюк.
Помимо этого, гендиректор "Укрзализныци" рассчитывает, что для Евро-2012 на мощностях Крюковского вагоностроительного завода будут построены два скоростных поезда.
"Это будет классически подвижной состав с электровозной тягой", - добавил он.
По словам М.Костюка, аналогичная задача была поставлена перед ХК "Лугансктепловоз", однако предприятие пока не отреагировало на заказ "Укрзализныци", поскольку корпоративные конфликты вокруг него еще не завершились.
"Но я думаю, они справятся", - прогнозирует М.Костюк.
Кроме того, по его словам, предложения поступали от польской и чешской компаний, которые были готовы произвести по два поезда до начала Евро-2012.
Источник: "Интерфакс".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.