Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 18.11.2010


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
18.11.2010

«Укрзализныця» увеличила грузоперевозки на 11% и сократила пассажирские на 0,3%

За период января-октября 2010 года объем грузов, перевезенных по сети «Укрзализныци», увеличился на 11,3% достигнув 356,2 млн.
При этом пассажирские перевозки продемонстрировали спад на 0,3% (-1 млн чел, до 360,7 млн). Такие данные сформировал Госкомстат Украины по итогам работы железнодорожного транспорта за 10 месяцев.
Грузооборот «Укрзализныци» за упомянутый период возрос на 11,8%, до 178,96 млрд т-км. При этом увеличили показатели все региональные железные дороги: Львовская – на 19,7%; Донецкая – на 15,8%; Южная – на 11.3%; Юго-Западная – на 10,8%, Приднепровская – на 10,5%; Одесская – на 6,8%.
В пассажирском сообщении падение допустили все железные дороги, за исключением Одесской, где рост показателя составил 2%. Наибольшее снижение зафиксировано на Донецкой и Приднепровской железных дорогах (-2% и -1,2% соответственно). Падение на Львовской ЖД составило 0,9%, Южной – 0,7%, Юго-Западной – 0,2%.
В 2009 г. грузовые перевозки «Укрзализныци» сократились на 22% (до 391 млн тонн), пассажирские упали на 4,4% (до 425,9 млн чел).
Источник: "Logistic.ru".
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Технология строительства волноотбойных стен на железной дороге Туапсе – Адлер номинирована на международный конкурс

Технология строительства волноотбойных стен, впервые примененная при строительстве на железнодорожной линии Туапсе-Адлер, номинирована на конкурс Международной выставки французского журнала JEC («Композитные материалы») в Париже, сообщает "РЖД-Партнер".
Разработчики технологии, ученые НПП «АпАТэК» и Московского института инженеров путей сообщения, впервые в конструкции волноотбойных стен, защищающих железнодорожное полотно на морском побережье, применили композитные материалы.
Предложение об использовании новых материалов в инфраструктуре стальных магистралей поступило от ОАО «РЖД» в 2008 году и это, по признанию экспертов, определило перспективы внедрения композиционных материалов в транспортную сферу. В течение 2008-го инженерная группа, под руководством генерального директора НПП «АпАТэК» Андрея Ушакова подготовила уникальный проект, который с успехом воплотила на железнодорожной линии Туапсе – Адлер.
Ранее волноотбойные конструкции строились только из бетона, срок службы которого не превышал 20 лет. К тому же традиционный материал был недостаточно устойчив к эрозии и выделял в природу органические вещества, в том числе и соли тяжелых металлов. Кроме того, бетонные конструкции не отличаются мобильностью.
Панели из композитных материалов могут прослужить от 70 до ста лет, совершенно безвредны для окружающей среды, огнестойки и, к тому же, при необходимости конструкции можно без труда разобрать, переместить на другое место или расширить. Естественно, что данная технология дороже традиционной, однако, экономический эффект от нее в 2–3 раза превышает ценовую разницу.
Как сообщил А. Ушаков на конференции по проблемам строительства земляного полотна железных дорог в МИИТ, сегодня уже известно, что проект по волноотбойным стенкам из стеклопластика прошел в номинацию.
Уникальные проекты «АпАТэК» по накладкам для изолирующих стыков и обводным лоткам, разработанные специально для российских железных дорог, уже дважды побеждали в различных номинациях выставки. Очередной труд А. Ушаков и его коллеги предлагают жюри выставки оценить с точки зрения его пользы для экологии. Проект российских ученых уже получил хорошую прессу за рубежом. Итоги конкурсного отбора станут известны в марте следующего года.
 

РЖД запретили использовать габионы при строительстве железнодорожного полотна

Вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьев распоряжением от 15 ноября запретил использование габионов при проектировании и строительстве железнодорожного полотна.
Об этом он сообщил сегодня на VII конференции по проблемам проектирования, строительства и эксплуатации земляного полотна железных дорог, посвященной 106-летию профессора Г.М. Шахунянца.
Поводом для этого решения стал очередной случай внезапного деформирования железнодорожного полотна, который произошел на Северо-Кавказской железной дороге вследствие воздействия сильного паводка. Вода в горной реке поднялась до уровня 8 метров, стихия основательно разрушила насыпь, повредила электрооборудование, размыла мосты. Более чем на 7 часов на этом участке было остановлено движение. По мнению вице-президента, вина за ЧП полностью лежит на работниках СКЖД, в том числе на проектировщиках данного участка и отделе экспертиз ОАО «РЖД».
«Мы трижды обжигались на габионах на Северо-Кавказской и Горьковской железных дорогах», – пояснил свое решение В. Воробьев. По его словам, эти ирригационные сооружения, призванные защищать насыпь не выдерживают воздействия горных рек с сильным течением. В потоке воды содержится огромное количество камней, песчано-гравийных частиц, которые как абразивом разрезает проволоку, удерживающую габионы. После такой «подготовки» сильный паводок легко размывает всё наполнение габионов, и камни, смешавшись с водой, еще больше разрушают насыпь. «Альтернативой габионам является уже известный железобетон или новейшая разработка российских ученых панели из композитных материалов, – считает вице-президент по инфраструктуре, – но они значительно дороже традиционных технологий».
Деформация полотна, по мнению В. Воробьева, – одна из главных проблем инфраструктуры РЖД на сегодня. Из 85 тыс. км российских железных дорог участки с деформациями полотна занимают более 5 тыс. Особую тревогу вызывает состояние дел на вечномерзлых грунтах на Дальневосточной железной дороге. Сегодня в РЖД принята программа с финансированием в 1,5 млрд руб., которая позволит остановить нарастание проблемы. Однако ее полное устранение потребует большей суммы. Для лечения полотна железнодорожники будут применять технологию, разработанную самими дальневосточниками. В ее основе строительство так называемых каменных лотков, которые позволяют вентилировать поверхностный слой земли и отводить воду.
Источник: "Logistic.ru".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2010 НВФ ТМСофт®


В избранное