«Укрзализныця» увеличила грузоперевозки на 11% и сократила пассажирские на 0,3%
За период января-октября 2010 года объем грузов, перевезенных по сети «Укрзализныци», увеличился на 11,3% достигнув 356,2 млн.
При этом пассажирские перевозки продемонстрировали спад на 0,3% (-1 млн чел, до 360,7 млн).
Такие данные сформировал Госкомстат Украины по итогам работы железнодорожного транспорта за 10 месяцев.
Грузооборот «Укрзализныци» за упомянутый период возрос на 11,8%, до 178,96 млрд т-км.
При этом увеличили показатели все региональные железные дороги: Львовская – на 19,7%; Донецкая – на 15,8%; Южная – на 11.3%; Юго-Западная – на 10,8%, Приднепровская – на 10,5%; Одесская – на 6,8%.
В пассажирском сообщении падение допустили все железные дороги, за исключением Одесской, где рост показателя составил 2%.
Наибольшее снижение зафиксировано на Донецкой и Приднепровской железных дорогах (-2% и -1,2% соответственно).
Падение на Львовской ЖД составило 0,9%, Южной – 0,7%, Юго-Западной – 0,2%.
В 2009 г.
грузовые перевозки «Укрзализныци» сократились на 22% (до 391 млн тонн), пассажирские упали на 4,4% (до 425,9 млн чел).
Источник: "Logistic.ru".
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Технология строительства волноотбойных стен на железной дороге Туапсе – Адлер номинирована на международный конкурс
Технология строительства волноотбойных стен, впервые примененная при строительстве на железнодорожной линии Туапсе-Адлер, номинирована на конкурс Международной выставки французского журнала JEC («Композитные материалы») в Париже, сообщает "РЖД-Партнер".
Разработчики технологии, ученые НПП «АпАТэК» и Московского института инженеров путей сообщения, впервые в конструкции волноотбойных стен, защищающих железнодорожное полотно на морском побережье, применили композитные материалы.
Предложение об использовании новых материалов в инфраструктуре стальных магистралей поступило от ОАО «РЖД» в 2008 году и это, по признанию экспертов, определило перспективы внедрения композиционных материалов в транспортную сферу.
В течение 2008-го инженерная группа, под руководством генерального директора НПП «АпАТэК» Андрея Ушакова подготовила уникальный проект, который с успехом воплотила на железнодорожной линии Туапсе – Адлер.
Ранее волноотбойные конструкции строились только из бетона, срок службы которого не превышал 20 лет.
К тому же традиционный материал был недостаточно устойчив к эрозии и выделял в природу органические вещества, в том числе и соли тяжелых металлов.
Кроме того, бетонные конструкции не отличаются мобильностью.
Панели из композитных материалов могут прослужить от 70 до ста лет, совершенно безвредны для окружающей среды, огнестойки и, к тому же, при необходимости конструкции можно без труда разобрать, переместить на другое место или расширить.
Естественно, что данная технология дороже традиционной, однако, экономический эффект от нее в 2–3 раза превышает ценовую разницу.
Как сообщил А.
Ушаков на конференции по проблемам строительства земляного полотна железных дорог в МИИТ, сегодня уже известно, что проект по волноотбойным стенкам из стеклопластика прошел в номинацию.
Уникальные проекты «АпАТэК» по накладкам для изолирующих стыков и обводным лоткам, разработанные специально для российских железных дорог, уже дважды побеждали в различных номинациях выставки.
Очередной труд А.
Ушаков и его коллеги предлагают жюри выставки оценить с точки зрения его пользы для экологии.
Проект российских ученых уже получил хорошую прессу за рубежом.
Итоги конкурсного отбора станут известны в марте следующего года.
РЖД запретили использовать габионы при строительстве железнодорожного полотна
Вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьев распоряжением от 15 ноября запретил использование габионов при проектировании и строительстве железнодорожного полотна.
Об этом он сообщил сегодня на VII конференции по проблемам проектирования, строительства и эксплуатации земляного полотна железных дорог, посвященной 106-летию профессора Г.М.
Шахунянца.
Поводом для этого решения стал очередной случай внезапного деформирования железнодорожного полотна, который произошел на Северо-Кавказской железной дороге вследствие воздействия сильного паводка.
Вода в горной реке поднялась до уровня 8 метров, стихия основательно разрушила насыпь, повредила электрооборудование, размыла мосты.
Более чем на 7 часов на этом участке было остановлено движение.
По мнению вице-президента, вина за ЧП полностью лежит на работниках СКЖД, в том числе на проектировщиках данного участка и отделе экспертиз ОАО «РЖД».
«Мы трижды обжигались на габионах на Северо-Кавказской и Горьковской железных дорогах», – пояснил свое решение В.
Воробьев.
По его словам, эти ирригационные сооружения, призванные защищать насыпь не выдерживают воздействия горных рек с сильным течением.
В потоке воды содержится огромное количество камней, песчано-гравийных частиц, которые как абразивом разрезает проволоку, удерживающую габионы.
После такой «подготовки» сильный паводок легко размывает всё наполнение габионов, и камни, смешавшись с водой, еще больше разрушают насыпь.
«Альтернативой габионам является уже известный железобетон или новейшая разработка российских ученых панели из композитных материалов, – считает вице-президент по инфраструктуре, – но они значительно дороже традиционных технологий».
Деформация полотна, по мнению В.
Воробьева, – одна из главных проблем инфраструктуры РЖД на сегодня.
Из 85 тыс.
км российских железных дорог участки с деформациями полотна занимают более 5 тыс.
Особую тревогу вызывает состояние дел на вечномерзлых грунтах на Дальневосточной железной дороге.
Сегодня в РЖД принята программа с финансированием в 1,5 млрд руб., которая позволит остановить нарастание проблемы.
Однако ее полное устранение потребует большей суммы.
Для лечения полотна железнодорожники будут применять технологию, разработанную самими дальневосточниками.
В ее основе строительство так называемых каменных лотков, которые позволяют вентилировать поверхностный слой земли и отводить воду.
Источник: "Logistic.ru".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.