Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 17.11.2010


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
17.11.2010

«Узбекские железные дороги» завершили строительство железной дороги в Афганистане

«Узбекские железные дороги» завершили строительство железной дороги в Афганистане, соединившей административный центр Мазари-Шариф с приграничным с Узбекистаном городом Хайратон.
Общая протяженность железнодорожной ветки от узбекско-афганской границы до аэропорта Мазари-Шариф составляет 75 км. Официальный старт строительству железной дороги был дан 22 января 2010 года.
В пресс-службе министерства иностранных дел Узбекистана сообщили, что подрядчиком строительства были «Узбекские железные дороги», а генеральным проектировщиком – ОАО «Боштранслоиха». В рамках проекта было построено несколько новых станций, а также реконструирована станция Хайратон.
Стоимость строительства новой магистрали составила $170 млн. Строительство субсидировал Азиатский банк развития (АБР).
Министр градостроительства Афганистана Абдул Кудус Хамиди отметил, что в будущем планируется продлить дорогу до западной провинции Герат.
По мнению председателя исполкома Координационного транспортного совещания государств – участников СНГ Чингиза Измайлова, появление новой железной дороги в Афганистане очень важно для развития Центрально-Азиатского региона и будет способствовать развитию транзита в эту страну из Европы и России.
«Не стоит забывать, что все грузы, которые идут железнодорожным путем в Афганистан, доходят до границы с Узбекистаном и перегружаются на грузовики, а потом направляются вглубь Афганистана. Безусловно, некоторые грузы проще и удобнее доставлять железнодорожным транспортом. Например, Афганистану нужны строительные материалы, гуманитарные грузы для военных, то есть обмундирование, лекарства, палатки. Также туда нужно возить сахар, муку. Заводы в Узбекистане, которые ориентированы на производство этих товаров, получат дополнительные заказы и увеличат объём выпуска. Будет обеспечена и обратная загрузка: из Афганистана транзитом через Узбекистан повезут хлопок в Россию и другие страны», – считает эксперт.
Продление железнодорожной ветки до Кабула вполне реально, но вот с Кандагаром и Гератом могут возникнуть проблемы, отметил Чингиз Измайлов. «Технически этот проект можно осуществить в пределах трёхлетнего плана, но вот политическая ситуация, вероятно, осложнит строительство магистрали», – уверен эксперт.
Источник: "РЖД-Партнер".
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Тихвинский вагоностроительный завод будет поставлять ВГК грузовые вагоны

ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, структура группы компаний ИСТ), завершение строительства мощностей которого запланировано на начало 2011 года, будет поставлять грузовые вагоны ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК) в период 2011-2012 годов, сообщает "РИА Новости".
Сотрудничество компаний будет осуществляться в рамках заключенного между ними соглашения в сфере внедрения инновационных продуктов железнодорожного машиностроения.
"Тихвинский вагоностроительный завод" ранее подписал соглашения на поставку железнодорожной техники с ОАО "Первая грузовая компания" и ООО "Фирма "Трансгарант".
 

Транссиб практически исчерпал свою пропускную способность

Транссибирская магистраль практически исчерпала свою пропускную способность, заявил на форуме «Транспорт России-2010» глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин.
«Значительное увеличение перевозок на Дальний Восток серьезно влияет на Транссиб. Его пропускные способности практически исчерпаны. Байкало-Амурская магистраль (БАМ) также вскоре будет работать на пределе своих возможностей», – отметил он.
В этой связи принятие решений об освоении новых месторождений с выходом на Транссиб и БАМ должно осуществляться с учетом перспектив развития пропускных способностей железнодорожного транспорта, отметил И. Левитин.
Источник: "РЖД-Партнер".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2010 НВФ ТМСофт®


В избранное