Узбекистан рассматривает Бакинский морской порт как выход на черноморские и средиземноморские рынки
Узбекистан готов расширить использование транзитных возможностей Азербайджана.
Об этом сообщает UzDaily.uz со ссылкой на посла Узбекистана в Азербайджане Исматулла Иргашев.
Он подчеркнул, что Узбекистан рассматривает Азербайджан в качестве моста между Азией и Европой.
«Мы рассматриваем Бакинский морской порт в качестве важного транспортного узла, способного обеспечить нам выход на черноморские и средиземноморские рынки.
В этом контексте у нас существует интерес к проекту прокладки железной дороги Баку-Тбилиси-Карс», - отметил он.
«Мы надеемся, что реализация Азербайджаном, который мы рассматриваем в качестве гаранта стабильности на Южном Кавказе, транспортных и экономических проектов будет способствовать росту безопасности в регионе», - сказал Иргашев.
Источник: "PortNews".
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Восточно-Сибирская железная дорога за 10 месяцев увеличила погрузку на 11%
Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-октябре 2010 года увеличила погрузку на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 61 млн тонн грузов, сообщает "Logistic.ru".
"По оперативным данным, с начала этого года погружено более 61 млн тонн грузов, рост погрузки превысил плановое задание на 3,6%", - отмечается в сообщении.
Грузооборот на ВСЖД за 10 месяцев составил 143 млрд тонно-километров, что на 7,2% выше показателя января-октября 2009 года.
Трубная транспортная компания к 2011 году планирует расширить парк до 13,5 тысяч вагонов
ООО "Трубная транспортная компания" (ТТК) к концу 2010 года планирует расширить свой парк до 13,5 тысяч вагонов, сообщил генеральный директор компании Олег Циций.
По его словам, сейчас в парке ТТК порядка 11,5 тысяч вагонов.
"Если говорить о среднесрочных целях, то к 2013 г.
мы намерены увеличить парк до 20 тысяч единиц", - сказал О.
Циций.
По его словам, из-за повышения спроса на грузоперевозки в универсальном подвижном составе ТТК увеличивает число полувагонов (сейчас их более 6 тысяч).
Решение о диверсификации парка было принято во II полугодии 2009 г.
Помимо полувагонов компания покупает крытые вагоны, а также хопперы (цементовозы и зерновозы).
Ключевым видом бизнеса также остается транспортировка труб большого диаметра.
Сейчас в парке оператора - более 1,2 тысяч вагонов-трубовозов.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.