ОАО "РЖД" планирует продать 10 тысяч полувагонов на открытом аукционе
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует продать 10 тысяч полувагонов на открытом аукционе 30 сентября 2010 года.
Как указано в сообщении предприятия, продажа будет осуществляться единым лотом.
Начальная цена продажи вагонов составляет 1 млрд 73 млн 210 тыс.
рублей, шаг аукциона - 10 млн рублей.
Задаток для участия в аукционе составляет 200 млн рублей, сообщает "PortNews".
Продажа вагонов осуществляется без предварительного визуального осмотра с обязательством по их ремонту в срок, не превышающий 1 года.
Организатор аукциона - Центр организации конкурсных закупок-структурное подразделение ОАО "РЖД".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
В Восточном Китае завершилась прокладка скоростной железной дороги протяженностью 135 км
В провинции Цзянси (Восточный Китай) 28 августа официально завершилась прокладка скоростной железной дороги «Наньчан – Цзюцзян».
Такая информация поступила из Наньчанского железнодорожного управления, передает "РЖД-Партнер".
Общая протяженность новой железнодорожной магистрали составляет 135 км.
Проектная скорость движения поездов по ней составит 250 км/ч.
После ее ввода в эксплуатацию время поездки между двумя городами сократится с двух часов до 40 минут.
В Штутгарте началась реализация крупнейшего транспортного проекта в Европе
В немецком Штутгарте началась реализация крупнейшего в Европе транспортного проекта "Штутгарт-21".
В соответствии с проектом, завершение которого запланировано на 2019 год, предполагается полностью убрать под землю проходящую через город скоростную железнодорожную магистраль.
Под землей расположится также и центральный вокзал города, который будет связан туннелем протяженностью 9,5 км с аэропортом и ярмарочным комплексом.
В апреле 1994 года тогдашний глава железнодорожного концерна Deutsche Bahn Хайнц Дюрр предложил проект переноса под землю центрального вокзала Штутгарта и железнодорожной магистрали.
В январе 1995 года экспертиза подтвердила техническую возможность его реализации, а в ноябре немецкая железнодорожная компания, правительство ФРГ, земли Баден-Вюртемберга и власти Штутгарта подписали договор, предусматривающий финансирование проекта в объеме 5 млрд марок.
В декабре 2001 года власти Штутгарта скупили за 459 млн евро земельные участки, прилегающие к центральному вокзалу.
В феврале 2005 года Федеральное ведомство железнодорожного транспорта дало разрешение на строительство.
Однако к тому времени уже стало ясно, что стоимость проекта будет гораздо выше первоначальной калькуляции, и правительству ФРГ пришлось одобрять его еще раз.
В конечном итоге была определена конечная стоимость проекта – 4,1 млрд евро.
15% этой суммы придется на перенос под землю центрального вокзала города, перестройку станций городской электрички S-Bahn в центре города и штутгартском аэропорту.
2,89 млрд евро составят затраты на строительство новой скоростной трассы между Вендлингеном и Ульмом протяженностью 60 км, которая в городской черте Штутгарта будет убрана под землю.
Новая трасса позволит поездам следовать там со скоростью 250 км в час и станет частью скоростной железнодорожной магистрали Париж – Будапешт.
За счет ухода под землю железнодорожной трассы и центрального вокзала освободится до 100 га земли, где будет построен жилой квартал на 35 тыс.
жителей, окруженный зеленой зоной.
Кроме того, площадь городского парка "Шлосспарк" будет увеличена на 20 га, там будет посажено около 300 новых деревьев.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.