Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 05.08.2010


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
05.08.2010

РЖД в первом полугодии 2010 года инвестировали в участок Мга - Ивангород и железные дороги к портам Финского залива 2,7 миллиарда рублей

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в I полугодии 2010 года инвестировало в реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» более 2,7 млрд рублей, сообщает "PortNews".
В 2010 году РЖД планируют ввести в эксплуатацию вторые пути на шести перегонах участка и три тяговые подстанции, провести реконструкцию станции «Фрезерный», завершить реконструкцию станций «Лужская-Нефтяная» и «Лужская-Северная 2».
Главные задачи проекта «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» - создание необходимых условий для наращивания товарооборота между Россией и странами ЕС через морской порт Усть-Луга, обеспечение грузопотоков на подходах к порту. По прогнозам специалистов, грузооборот порта Усть-Луга в 2015 году составит более 98 млн тонн, в 2020 году - 111 млн тонн. Срок реализации проекта (по ТЭО) - 2005-2020 годы.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Грузооборот портов Азово-Донского бассейна за 7 месяцев 2010 года вырос на 36,5% - до 13,2 миллиона тонн

Грузооборот портов Азово-Донского бассейна по итогам 7 месяцев 2010 года вырос к уровню 2009 года на 36,5% - до 13 млн 207,035 тысяч тонн, сообщили в ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС». Практически по всем основным грузопотокам в отчетном периоде наблюдался рост. При этом наибольший рост зафиксирован по перевозкам серы (в 1,8 раза – до 1 млн 649,497 тыс. тонн) и по экспорту углей (рост в 2,1 раза – до 1 млн 349,311 тыс. тонн). Выросли и перевозки транзитных нефтегрузов (+6,7%, до 2 млн 230,186 тыс. тонн), объем перевалки зерновых составил 3 млн 734,417 тыс. тонн, увеличившись по отношению к январю-июлю 2009 года на 1,1%. В то же время практически в 2 раза снизился импорт цемента – до 167 тыс. 249 тонн.
Напомним, в зону ответственности Азово-Донского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства входит река Дон от Цимлянского водохранилища до Азовского моря (за исключением Константиновского и Николаевского гидроузлов), а также Азово-Донской канал в северо-восточной части Таганрогского залива. Кроме того, управление отвечает за судоходство в притоках Дона - реках Северский Донец и Маныч. Общая протяженность водных путей, закрепленных за управлением, составляет 800 км. Грузооборот портов Азово-Донского бассейна увеличился в 2009 году на 9% по сравнению с показателем прошлого года - до 20,781 млн тонн.
Источник: "PortNews".
 

РЖД и "Газпром" реконструируют 2 ветки железно-дорожные линии Салехард-Надым

ОАО "РЖД" обеспечит реконструкцию железнодорожных участков "Лабытнанги - Чум - Коноша", а ОАО "Газпром" - участка "Надым - Пангоды", которые обеспечат возможность с 2015 года транспортировки жидких углеводородов в западном направлении, сообщило ОАО "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный", реализующее проект строительства железной дороги "Салехард-Надым", к которой будут примыкать эти ветки.
Соответствующей договоренности стороны достигли по итогам совещания совместной рабочей группы в Минтрансе РФ.
В сообщении отмечается, что "Урал Промышленный", РЖД и "Газпром" "нашли резервы, которые будут использованы на реконструкцию примыкающих к линии "Салехард - Надым" направлений", а "участники рабочей группы поддержали подготовленные заключения относительно прогноза загруженности дороги".
Железнодорожная линия "Салехард - Надым" является частью широтной магистрали "Чум - Салехард - Игарка - Норильск", которую в перспективе предполагается проложить вдоль северного Полярного круга по территории Ямало-Ненецкого автономного округа в северной части Западно-Сибирской низменности (в междуречье Оби и Надыма).
Линия "Салехард - Надым" будет однопутной, ее общая эксплуатационная длина составит 354,6 км. На ее протяжении предполагается возвести 47 мостов 3 станции и 28 разъездов. Срок строительства - 2011-2014 гг.
Источник: "РЖД-Партнер".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2010 НВФ ТМСофт®


В избранное