Узбекская железная дорога на 10% увеличила стоимость транзита таджикских грузов
Узбекская железная дорога (УЖД) до конца 2010 года на 10% увеличила стоимость транзита таджикских грузов.
Дорога установила повышающий коэффициент 1,1 на перевозки всех видов грузов, в том числе контейнерных, сообщает "РЖД-Партнер".
Как говорится в телеграмме УЖД, повышающий коэффициент установлен «на основании себестоимости и рентабельности транзита с целью сохранения конкурентоспособности узбекских товаров».
Это уже второе повышение тарифов с начала года.
С 1 февраля 2010 года УЖД также на 10% подняла тарифы за транзит таджикских грузов.
Как рассказал заместитель начальника Таджикской железной дороги (ТЖД) Владимир Собкалов, тогда Таджикистан в ответ поднял на 10% тариф на транзит узбекских грузов через свою территорию.
По его словам, на новую просьбу отменить повышение тарифов узбекская сторона ответила отказом, мотивировав свои действия рядом причин: своим правом на ежегодное двукратное повышение тарифов, ростом цен на горюче-смазочные материалы, рельсы и запасные части для подвижного состава.
По расчетам ТЖД, из-за повышения тарифов убытки таджикских грузоперевозчиков во второй половине года могут составить порядка $5,5 млн.
ТЖД снова намерена ответить УЖД повышением тарифов.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Транспортные предприятия Украины за 7 месяцев увеличили перевозку грузов на 12,5%
Транспортные предприятия Украины в январе-июле 2010 года увеличили объемы перевозки грузов на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 421,1 млн тонн.
Как сообщил Государственный комитет статистики, грузооборот предприятий за отчетный период вырос на 10,9% - до 224,4 млрд тонно-километров.
По данным Госкомстата, перевозка грузов по железным дорогам увеличилась на 14,5% - до 242,7 млн тонн.
Водный транспорт Украины увеличил перевозку грузов на 17,2% - до 5,5 млн тонн.
При этом предприятия речного транспорта увеличили перевозку грузов на 53,4%, морского транспорта - уменьшили на 11,9%.
Предприятия автомобильного транспорта (с учетом перевозок физическими лицами-предпринимателями) за январь-июль перевезли 83 млн тонн грузов, что на 11,5% больше, чем в январе-июле 2009 года.
Грузооборот автотранспорта вырос на 16,6% - до 21,2 млрд тонно-километров.
По магистральным трубопроводам за семь месяцев транспортировано 89,9 млн тонн грузов, что на 8% больше, чем в январе-июле 2009 года.
При этом перекачка газа выросла на 19,7%, аммиака - на 42,4%.
Транспортировка нефти сократилась на 23,9%.
Транзит газа вырос на 20,7%, аммиака - на 16,1%.
Транзит нефти уменьшился на 33,2%.
Авиационный транспорт за отчетный период перевез 47,1 тыс.
тонн грузов, что на 1,6% больше, чем за январь-июль 2009 года.
Источник: "РЖД-Партнер".
Западно-Сибирская железная дорога за 7 месяцев 2010 года погрузила более 146,4 млн тонн грузов
Объемы погрузки на ЗСЖД в январе-июле 2010 года увеличились на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает "Logistic.ru".
В частности, превысило прошлогодние показатели отправление угля – на 5,3%, составив более 107,3 млн.
тонн; цемента – на 3%, достигнув более 1,6 млн.
тонн.
Кроме того, увеличилась погрузка кокса на 23,7% – отправлено более 4,2 млн.
тонн.
Грузоперевозки черных металлов, химикатов и металлолома за январь-июль 2010 года также превысили уровень прошлого года: на 22,5%, на 7,6% и на 27,4% (составив более 4,4 млн.
тонн, более 1,5 млн.
тонн и 985,5 тыс.
тонн соответственно).
Грузооборот за 7 месяцев 2010 года увеличился на 7,6% к аналогичному периоду 2009 года и составил более 161 млрд.
тонно-километров.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.