На седьмом заседании подкомиссии по транспорту в рамках Межправительственной комиссии по сотрудничеству между Казахстаном и Россией казахстанская делегация предложила снизить гарантированные объемы перевозки грузов, на которые установлены российские исключительные тарифы, сообщает "РЖД-Партнер".
«С 1 августа 2010 года российской стороной введен понижающий коэффициент на перевозки угля при условии гарантированных объёмов перевозок 2 млн 800 тыс.
тонн.
Мы попросили российских коллег в кратчайшие сроки разъяснить применение этих коэффициентов: будут ли зачтены объемы, перевезённые с 1 января 2010 года, поскольку за оставшиеся 5 месяцев такие объемы перевезти нереально», – заявил исполнительный директор по маркетингу «Казахстан темир жолы» (КТЖ) Ержан Жакишев.
КТЖ предлагает совместно с российской стороной найти способ снижения гарантированных объёмов перевозок угля с учетом сезонного фактора.
КТЖ предлагает ввести понижающий коэффициент на железнодорожные перевозки по своей территории алюминия по маршруту порт Актау – порт Махачкала.
Подобные ставки уже действуют при доставке алюминия из туркменского порта Туркменбаши в Махачкалу.
Первый заместитель начальника департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике Галина Зимовская отметила, что ОАО «РЖД» передало соответствующие предложения в Минтранс.
«Мы предлагаем установить понижающий коэффициент к действующим тарифам на перевозки глинозёма только на дополнительные объемы к имеющимся.
Понижающий коэффициент к тарифам на перевозки алюминия мы предлагаем применять на сухопутном маршруте – через станцию Аксарайская, поскольку там действуют более выгодные ставки как для КТЖ, так и для ОАО «РЖД», – сообщила Г.
Зимовская.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Латвия и Украина рассматривают возможность открытия регулярной контейнерной линии Рига – Стокгольм в рамках проекта «Зубр»
Латвия и Украина планируют наладить регулярную контейнерную линию Рига – Стокгольм.
Как говорится в сообщении управления Рижского свободного порта, представители которого в конце июля приняли делегацию с Украины, перевозка контейнеров с Черного моря в Скандинавию также требует внимательной оценки экономической составляющей.
«В настоящий момент главной выгодой владельцев грузов является именно экономия времени», - отмечают в администрации латвийского порта, добавляя, что все же следует подумать над улучшением финансовой конкурентоспособности маршрута.
Во время встречи принято решение о создании рабочей группы из числа представителей Украины и Латвии, которая продолжила бы работу над развитием контейнерного поезда «Зубр», чтобы он стал также более привлекательным экономически.
Источник: "PortNews".
Объемы погрузки на Приволжской железной дороге в январе-июле 2010 года выросли на 10,1% - до 20,8 миллиона тонн
Объемы погрузки на Приволжской железной дороге (ПривЖд, филиал ОАО «РЖД») в январе-июле 2010 года выросли на 10,1% по сравнению с показателем 2009 года – до 20,8 млн тонн.
По сообщению службы по связям с общественностью магистрали, в отчетном периоде возросла погрузка нефти и нефтепродуктов на 3,2%, черных металлов – на 61,9%, лома черных металлов – на 37,4%, химических и минеральных удобрений – на 16,8%, химикатов и соды – в 2 раза.
Увеличение погрузки черных металлов обусловлено активной отгрузкой ОАО «Волжский трубный завод» труб большого диаметра для строительства трубопроводов «Восточная Сибирь – Тихий океан», «БТС-2» (Балтийская трубопроводная система) и «Сахалин-Хабаровск».
Погрузка удобрений возросла благодаря модернизации производства ООО «Балаковские минеральные удобрения».
Увеличение погрузки нефти и нефтепродуктов произошло вследствие восстановления докризисного объема выпуска продукции ОАО «Газпром добыча Астрахань», а также модернизации производства ОАО «Саратовский НПЗ».
По мнению заместителя начальника Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания по маркетингу Людмилы Васильевой, планомерный рост показателей погрузки на магистрали свидетельствует о начале выхода из экономического кризиса.
Источник: "PortNews".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.