Федеральная служба по тарифам установила понижающие коэффициенты на перевозку леса спецплатформами
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ установила понижающие коэффициенты на перевозку круглых лесоматериалов и пиломатериалов во внутригосударственном и в непрямом международном сообщении через российские порты на собственных и арендованных специализированных платформах по системе ОАО "Российские железные дороги".
Соответствующий приказ был опубликован в пятницу в "Российской газете", исключительные тарифы будут действовать до 31 декабря 2010 года.
Понижающий коэффициент к тарифам Прейскуранта НР 10-01 в груженом рейсе равен 0,88, в порожнем - 0,93.
Так, обязательным параметром спецплатформ является длина сцепления автосцепок по осям менее 19,6 метров, т.е.
тариф применяется к платформам для крупнотоннажных перевозок.
Источник: "РЖД-Партнер".
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Перевозки черных металлов по сети РЖД за 7 месяцев выросли на 17%
Перевозки черных металлов по сети ОАО "РЖД" в январе-июле 2010 года выросли на 17,3% к аналогичному периоду прошлого года, до 49,906 млн тонн, говорится в материалах главного вычислительного центра (ГВЦ) РЖД, сообщает "Logistic.ru".
Статистика показывает тенденцию к замедлению темпов роста погрузки данного вида продукции после ускорения в начале года.
По итогам первого полугодия прирост к прошлому году составлял 19,4%, за январь-май - 20,4%, за январь-апрель-19,1%, за I квартал - 15,6%.
Основной вклад в положительную динамику по-прежнему вносят внутренние перевозки - их объем по итогам первых 7 месяцев года увеличился на 36,3%, до 26,941 млн тонн, тогда как международные выросли всего на 0,9%, до 22,965 млн тонн.
Окупаемость проекта строительства железной дороги Салехард- Надым составит 15-20 лет
Окупаемость проекта строительства железной дороги Салехард-Надым, который реализует ОАО "Корпорация Урал промышленный - Урал Полярный", составит 15-20 лет, сообщил полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко журналистам в пятницу.
Он напомнил, что сумма инвестиций в строительство этой желдороги превышает 50 млрд рублей.
По его словам, для реализации проекта планируется привлечение банковских заемных средств "под адекватные проценты".
Железнодорожная линия Салехард - Надым является частью широтной магистрали Чум - Салехард - Игарка - Норильск, которую в перспективе предполагается проложить вдоль северного Полярного круга по территории Ямало-Ненецкого автономного округа в северной части Западно-Сибирской низменности (в междуречье Оби и Надыма).
Линия Салехард - Надым будет однопутной, на ее протяжении предполагается возвести 47 мостов 3 станции и 28 разъездов.
Срок строительства - 2011-2014 годы.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.