С января по июль 2010 года украинские железнодорожники ежедневно загружали почти 937 тысяч тонн грузов
По итогам эксплуатационной работы за семь месяцев текущего года украинские железнодорожники в среднем ежедневно загружали 936,8 тысяч тонн грузов, что составляет 114,1% от соответствующего периода прошлого года и 105,2% от плановых задач.
Увеличили этот показатель до уровня прошедшего года все железные дороги, в том числе: Донецкая - 108,3%, Приднепровская - 123,2%, Южная - 101%, Юго-Западная - 113,8%, Одесская - 124,4% та Львовская - 118,7%.
В течении 7 месяцев 2010 года в среднем за сутки выгружалось почти 15 тысяч вагонов, что составляет 101% от плановых задач и почти 111% от уровня прошлого года.
Так же выросла эффективность использования вагонов "Укрзализныци", о чем свидетельствует улучшение оборота грузового вагона от уровня прошлого года - 0,81 суток (112,1%), от планового задания на 0,92 суток (113,8%).
Так же, снижено время простоя вагона под одной грузовой операцией от планового задание на 2,62 часа, от уровня прошлого года на 2,61 часа, и его выполнение составляет 40,68 часов.
За семь месяцев 2010 году улучшены и показатели использования локомотивного парка.
Среднесуточный пробег локомотива составил 466 км (105% от плана), среднесуточная продуктивность 1301 тысяч ткм брутто (104,7% от плана).
Всего железными дорогами Украины за семь месяцев текущего года отправлено почти 198,6 млн тонн грузов, что на 10% больше планового задания и на 14,1% больше, чем в прошлом году.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци".
Погрузка на железных дорогах РФ за 7 месяцев выросла на 11%
Погрузка на железных дорогах РФ в январе-июле 2010 года, по оперативной информации, выросла на 11,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 688,1 млн тонн, сообщает "Logistic.ru".
Больше всего за этот период увеличилась погрузка лома черных металлов (на 39,6%, до 11 млн тонн), кокса (на 37,7%, до 7,4 млн тонн), промсырья и формовочных материалов (на 24,8%, до 19,9 млн тонн), а также химикатов и соды (на 23,9%, до 16,8 млн тонн).
На 21,3% выросла погрузка удобрений (до 26,5 млн тонн), на 19,6% - грузов в контейнерах (до 10,1 млн тонн), на 18,2% - черных металлов (до 41,7 млн тонн), на 13,2% - цветной руды и серного сырья (до 14,7 млн тонн), на 12,9% - цемента (до 18,3 млн тонн), на 10,2% - каменного угля (до 166 млн тонн), на 10% - нефти и нефтепродуктов (до 145,7 млн тонн), на 9,7% - железной и марганцевой руд (до 58,2 млн тонн), на 7,2% - строительных грузов (до 77,4 млн тонн), на 5,5% - лесных грузов (до 25,5 млн тонн).
Погрузка зерна и продуктов перемола по-прежнему ниже, чем в 2009 г.
(на 18,3%, 10,5 млн тонн).
Грузооборот в январе-июле превысил 1,147 трлн тонно-километров, что на 11,1% больше, чем за тот же период 2009 г.
В июле погружено 103,5 млн тонн, что на 6,5% больше, чем в июле 2009 г.
"В прошедшем месяце отмечен рост погрузки нефти и нефтепродуктов - на 10,4%, черных металлов - на 6,5%, лома черных металлов - на 15%, химических и минеральных удобрений - на 13,5%, цемента - на 9,5%, лесных грузов - на 1,2%, строительных - на 16%, промсырья и формовочных материалов - на 0,4%, химикатов и соды - на 12,4%, зерна и продуктов перемола - на 11,5%", - говорится в сообщении.
В то же время РЖД отмечают, что погрузка каменного угля в июле снизилась на 0,7%, кокса - на 2,7%.
Грузооборот в июле вырос на 1,1%, до 169 млрд тонно-километров.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Объем инвестиций в развитие РЖД за первую половину 2010 года составил 111 миллиардов рублей
Объем инвестиций в развитие сети российских железных дорог за I полугодие 2010 года составил 111,2 млрд руб.
Об этом сообщает "PortNews".
Согласно информации, сейчас активно ведется реализация выделенных инвестиционных проектов, в частности, «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина – Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива»; «Комплексная реконструкция участка М.Горький – Котельниково – Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла»; «Комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск» и других проектов.
Опережающими темпами осуществляется строительство Олимпийских объектов.
В частности, в рамках олимпийского проекта «Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер» открыто движение по второму пути на участке Дагомыс – Сочи.
Обеспечен ввод активов в объеме более 50 млрд руб., в том числе: двух железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги, Малого Новороссийского тоннеля на Северо-Кавказской железной дороги, цеха ТР-3 локомотивного депо Кинель-Грузовой на Куйбышевской железной дороге, роликового отделения колесно-бандажного цеха локомотивного депо Иланская Красноярской железной дороги.
Завершено строительство первой очереди Центра реабилитации локомотивных бригад на станции Хабаровск-1 Дальневосточной железной дороги, выполнена реконструкция детского сада на станции Александров Московской железной дороги.
На приобретение локомотивов в I полугодии 2010 года компания направила более 13 млрд руб.
В течение первых шести месяцев года на сеть дорог было поставлено 185 грузовых и пассажирских локомотивов, в том числе 122 электровоза и 63 тепловоза.
В I полугодии 2010 года ОАО «РЖД» закупило 343 вагонов моторвагонного подвижного состава.
На его приобретение ОАО «РЖД» направило более 5 млрд руб.
На Восточном полигоне сети РЖД простаивают 233 грузовых поезда
Сегодня на Восточном полигоне сети российских железных дорог простаивают 233 грузовых поезда, или примерно 16,5 тыс вагонов.
В трехнедельный срок причастным службам поручено решить проблему «брошенных» поездов.
Такое задание дал вчера первый вице-президент компании Вадим Морозов в ходе оперативного совещания в ОАО «РЖД».
По его словам, необходимо немедленно решить вопросы с ремонтом локомотивов, а также в недельный срок принять меры по сокращению продолжительности ремонтных работ на Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах.
Для нормализации работы транспортного конвейера на сети в целом и на Дальнем Востоке в частности необходимо согласовать и представить на утверждение все «окна», которые будут предоставляться на железных дорогах Восточного полигона, включая Восточно-Сибирскую магистраль.
Начальник Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» Алексей Миронов отметил на совещании, что локомотивное хозяйство ДВЖД должно принять меры по изменению ситуации, когда страдает качество ремонта.
Это в первую очередь касается тепловозов.
По его словам, ежесуточно только на Комсомольском отделении неисправны до 12–13 локомотивов.
В итоге, после того как поезда подводятся к узловым станциям, выпустить их дальше не представляется возможным в связи с отсутствием парка локомотивов.
Как отмечалось на оперативном совещании, для усиления пропускной способности на Восточный полигон из Центрального региона передислоцировано 146 электровозов переменного тока, в том числе на Красноярскую дорогу дополнительно направили 47 локомотивов.
Также на Забайкальской дороге удлинены приёмо-отправочные пути на четырёх станциях.
А в 2011 году будут модернизированы ещё пять станций, которые сейчас являются лимитирующими по пропуску вагонопотока.
Обеспечен системный подход к развитию и оздоровлению инфраструктуры, что должно дать свои положительные результаты, уверен Алексей Миронов.
Проблема «брошенных» поездов усугубляется в связи со сложностями подачи вагонов в порты из-за неритмичной перевалки грузов на морские суда.
Во избежание накопления отставленных из-за пробок в портах маршрутов Вадим Морозов поручил в таких случаях вводить конвенционные запрещения.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.