Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/935 от 25.07.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/934 от 25.07.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/927 от 24.07.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки железорудного сырья в Чехию на все станции через погранпереход Чоп-Чиерна над Тисою в адрес всех получателей;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/919 от 23.07.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки рапса на ст.
Одесса-Порт Од в адрес Одесского портового элеватора;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/88 от 17.07.2007 г.
- Отнесение груза "Жидкие продукты пиролиза" к кодам ЕТСНГ и ГНГ.
Единая тарифная ставка для российских и белорусских железных дорог
Ко всем экспортным железнодорожным грузам, следующим транзитом из "большой" России в Калининградскую область по территории Белоруссии, будет применяться внутренняя российская тарифная ставка.
На данный момент детали подписания соответствующего двустороннего соглашения прорабатываются в транспортных ведомствах России и Белоруссии.
Об этом в ходе рабочей поездки в Калининградскую область заявил заместитель министра транспорта и коммуникаций Белоруссии Николай Верховец.
Он признал, что действующие в последнее время тарифы на доставку ряда грузов в самый западный российский регион были существенно завышены, передает "Logistic.ru".
По словам первого заместителя начальника Калининградской железной дороги Анатолия Хохлова, единая тарифная политика по экспортным грузам гарантирует увеличение объемов перевозок и рост доходов магистрали.
Уравнивание тарифов выгодно и Белоруссии.
"Ввод единой для российских и белорусских железных дорог тарифной ставки позволит значительно увеличить объемы перевалки белорусских экспортных грузов через морские порты Калининграда", - подчеркнул Николай Верховец.
Вице-премьер правительства Калининградской области Юрий Шалимов отметил, что регион также заинтересован в создании благоприятных условий для транзита белорусских экспортных грузов по Калининградской магистрали и перевалке их в морских портах региона.
Власти региона уже договорились с руководством республики о строительстве в Калининградской области морского порта для обслуживания грузов, поступающих из этой страны.
Финансировать строительство будут оба государства.
Во Львовской области возобновят движение поездов
Как сообщил 26 июля руководитель правительственной комиссии по ликвидации последствий аварии вице-премьер-министр Украины Александр Кузьмук, в 19:00 на аварийном участке Львовской железной дороги будет возобновлено движение пассажирских поездов.
Господин Кузьмук заверил, что 27 июля на этом месте уже будет "зеленый газон", как и поручал президент Украины Виктор Ющенко.
"Территория чистая и безопасная, завершается рекультивация местности, которая находилась в зоне поражения.
Зaвтра к 19 часам расчищенную территорию места аварии и территорию местонахождения лагеря передадут местной власти.
Также сегодня в 19.00 на этом участке железной дороги будет возобновлено движение пассажирских поездов", - отметил он.
Министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестор Шуфрич, в свою очередь, выразил убеждение, что поезд с цистернами, который 26 июля в 4:28 утра отправился в направлении украинско-российской границы, "доедет до границы и пересечет ее без всяких приключений, а там уже его встретят наши российские коллеги и доведут до Казахстана".
Как информирует "Коммерсантъ. Издательский Дом", он также добавил, что "сейчас на территории аварии проводится уборка мусора, которая осталась после ликвидации аварии, воды, оставшейся после тушения и дождей.
Через день-два эта территория станет такой, какой была 10 дней назад".
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
"Укрзализныця" разворачивает сотрудничество с чешскими производителями подвижного состава
Ведомство закупит двухъярусные электропоезда "Шкода", а также проведет модернизацию тягового состава за счет чешских комплектующих.
Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомство намерено интенсифицировать сотрудничество по обновлению подвижного состава с чешскими производителями.
Последней по времени инициативой украинской стороны явилась экспериментальная закупка двухъярусного электропоезда "SKODA TRANSPORTATION s.r.o.", запланированная на 2008 г.
в количестве 2 ед.
Предполагается, что экспериментальные образцы будут изготовлены с учетом требований и технических регламентов Украинских железных дорог.
"Укрзализныця" будет опираться на опыт Чешских железных дорог, которые уже давно используют двухъярусные электропоезда для пассажирских перевозок", - заявило украинское ведомство.
В случае успешности испытаний "Укрзализныця" намерена расширить заказ до 10 ед.
Дополнительным проектом является расширение участия чешской стороны в модернизации украинского тягового состава, сообщает "РЖД-Партнер".
Так, предусматриваются поставки чешских комплектующих для модернизации электровозов ЧС-2 и ЧС-4, ЧС-7, ЧС-8.
Кроме того, обговаривается вопрос модернизации тепловозов ЧМЭ-3 за счет новых силовых установок "Катерпиллер" чешского производства.
"Это принципиально новый тепловоз с большими возможностями для проведения маневровых работ на сортировочных станциях", - отметил заместитель генерального директора ГП "Укрзализныця" Николай Сергиенко.
Железнодорожная авария в Германии
В четверг, 26 июля, в Германии столкнулись два товарных поезда, в результате инцидента ранения получили два человека.
Железнодорожная авария произошла в районе города Липпштадт в земле Северный Рейн-Вестфалия.
Один из составов перевозил груз, вагоны другого были пустыми.
От удара один из вагонов сорвался с рельсов и врезался в административное здание, стоящее рядом с путями.
Материальный ущерб от аварии оценивается в четыре миллиона евро.
По предварительной версии следствия, причиной столкновения стал "человеческий фактор", отмечают "Дни.ру".
Напомним, что несколько дней назад в Баварии разбился железнодорожный экспресс, разогнавшийся до двухсот километров в час.
В результате той аварии ранения получили четыре пассажира.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.