"Укрзализныця" заявила, что необходимо около $20 млн, чтобы справиться со старением железнодорожного полотна.
Уже в текущем году в первом полугодии было отремонтировано 725 км путей, тогда как за соответствующий период предыдущего года - только 630 км, отмечает "РЖД-Партнер".
Как указывает ведомство, большую часть полугодового объема - свыше 45% - составили работы по модернизации колейного хозяйства, около 10% - капремонт.
Остальную часть объемов взяли на себя различные виды среднего, а также комплексно-оздоровительного ремонта.
Однако до конца года предполагается отремонтировать еще порядка 1 тыс.
км путей, тогда как необходимо охватить ремонтом свыше 5.8 тыс.
км.
Все упомянутые пути нуждаются в объемных ремонтных работах: порядка 25% - в модернизации, 75% - в капремонте.
Указанная диспропорция побудила ведомство выступить с инициативой обращения к правительству по поводу необходимости целевого выделения дополнительных госбюджетных средств в объеме 100 млн.
гривен (около $20 млн.).
Как указывает "Укрзализныця", назначением дополнительной субсидии должна стать модернизация колейного хозяйства наиболее грузонапряженных региональных дорог Украины - Донецкой, Приднепровской, Юго-Западной, Львовской.
ОАО "РЖД" приобрело 8 тыс.
грузовых вагонов
ОАО "Российские железные дороги" в 1 полугодии 2007г инвестировало более 82 млрд рублей в рамках реализации программы капитальных вложений.
Как сообщает "SeaNews", предварительные итоги выполнения инвестиционной программы ОАО "РЖД" за 6 месяцев т.г.
сегодня на селекторном совещании подвел президент компании Владимир Якунин.
По словам В.Якунина, выполнение инвестпрограммы за отчетный период составило 39% от годовых объемов.
Президент компании отметил, что на приобретение и модернизацию подвижного состава в рамках инвестпрограммы с начала года направлено около 60% годового лимита средств.
С учетом лизинга за январь-июнь 2007г.
компанией было приобретено 468 пассажирских вагонов (314 вагонов - 2006г.), 111 локомотивов (104 - 2006г.) и более 8 тыс.
грузовых вагонов (3 тыс.
- 2006г.).
Кроме того, в первом полугодии текущего года модернизацию прошли более 100 пассажирских вагонов, 105 секций электропоездов, 121 локомотив и около 4 тыс.
грузовых вагонов.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
Украинские производители тягового состава поставят "Укрзализныце" 15 электровозов
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомство намерено в текущем году пополнить парк электровозов на 15 ед.
При этом поставщиками определены исключительно украинские производители, передает "Logistic.ru".
Тем самым первоначальный план закупок, сформированный на начало текущего года, будет урезан на 1 ед.
Напомним, согласно финплану-2007 "Укрзализныци", новострой электровозов должен составить 16 ед., с ростом более чем в 2.5 раза против объема поставок предыдущего года.
В предыдущем, 2006-м году "Укрзализныцей" приобретено 6 электровозов при плане 25 ед.
Как и годом ранее, новострой текущего года должна составить продукция исключительно украинского производства.
Производителями определены стратегические профильные производители Украины - ОАО ХК "Лугансктепловоз" и ГП "Научно-производственный комплекс "Электровозостроение" (г.
Днепропетровск).
Номенклатуру поставок составят 5 грузовых электровозов постоянного тока типа ДЭ1, 5 пассажирских электровозов переменного тока ДС3, 5 грузовых электровозов переменного тока 2ЭЛ5.
Напомним, в 2006 г.
"Укрзализныця" закупила 2 локомотива типа 2ЭЛ5 производства "Лугансктепловоза", а также 4 ед.
ДС3 от НПК "Электровозостроение".
Закупки модели ДЭ1 не производились.
Турция: доля железнодорожных перевозок - 5%
Представитель Турецких государственных железных дорог (TCDD) Hasan Tahsin Korukcu назвал новые инвестиции в строительство дополнительных железнодорожных путей и обновление существующих линий "попыткой увеличить долю железнодорожного транспорта в общем объеме перевозок".
По его словам, железные дороги не смогли отстоять тот объем перевозок, который они заслуживают.
В частности, за последние 30 лет большая часть грузопотока перешла на автомобильный транспорт, подчеркнул Hasan Tahsin Korukcu.
Согласно цифрам, предоставленным им, один поезд может перевезти тот же объем грузов, что и 100 полуприцепов, таким образом предпочтение автотранспорта является причиной дополнительных затрат для государства и производителей.
К тому же, дороги изнашиваются гораздо быстрее, если по ним изо дня в день ездят сотни грузовиков.
При использовании железнодорожного транспорта в международной торговле, затраты на перевозки снизятся на половину, утверждает Hasan Tahsin Korukcu.
Он также добавил, что это будет способствовать повышению конкурентоспособности турецких экспортеров на международном рынке, информирует "РЖД-Партнер".
"Сейчас на долю железных дорог приходится только 5% от общего транспортного бизнеса страны.
Это чрезвычайно мало, особенно учитывая существующую железнодорожную систему.
Необходимо повысить ее использование", - заявил Hasan Tahsin Korukcu.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.