Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 09.07.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
09.07.2007

Укрзализныце требуется $20 млн. на ремонт пути

"Укрзализныця" заявила, что необходимо около $20 млн, чтобы справиться со старением железнодорожного полотна. Уже в текущем году в первом полугодии было отремонтировано 725 км путей, тогда как за соответствующий период предыдущего года - только 630 км, отмечает "РЖД-Партнер".
Как указывает ведомство, большую часть полугодового объема - свыше 45% - составили работы по модернизации колейного хозяйства, около 10% - капремонт. Остальную часть объемов взяли на себя различные виды среднего, а также комплексно-оздоровительного ремонта.
Однако до конца года предполагается отремонтировать еще порядка 1 тыс. км путей, тогда как необходимо охватить ремонтом свыше 5.8 тыс. км. Все упомянутые пути нуждаются в объемных ремонтных работах: порядка 25% - в модернизации, 75% - в капремонте.
Указанная диспропорция побудила ведомство выступить с инициативой обращения к правительству по поводу необходимости целевого выделения дополнительных госбюджетных средств в объеме 100 млн. гривен (около $20 млн.). Как указывает "Укрзализныця", назначением дополнительной субсидии должна стать модернизация колейного хозяйства наиболее грузонапряженных региональных дорог Украины - Донецкой, Приднепровской, Юго-Западной, Львовской.
 

ОАО "РЖД" приобрело 8 тыс. грузовых вагонов

ОАО "Российские железные дороги" в 1 полугодии 2007г инвестировало более 82 млрд рублей в рамках реализации программы капитальных вложений. Как сообщает "SeaNews", предварительные итоги выполнения инвестиционной программы ОАО "РЖД" за 6 месяцев т.г. сегодня на селекторном совещании подвел президент компании Владимир Якунин.
По словам В.Якунина, выполнение инвестпрограммы за отчетный период составило 39% от годовых объемов. Президент компании отметил, что на приобретение и модернизацию подвижного состава в рамках инвестпрограммы с начала года направлено около 60% годового лимита средств. С учетом лизинга за январь-июнь 2007г. компанией было приобретено 468 пассажирских вагонов (314 вагонов - 2006г.), 111 локомотивов (104 - 2006г.) и более 8 тыс. грузовых вагонов (3 тыс. - 2006г.). Кроме того, в первом полугодии текущего года модернизацию прошли более 100 пассажирских вагонов, 105 секций электропоездов, 121 локомотив и около 4 тыс. грузовых вагонов.
 

"Центр Логистики АНЭК"

Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.

Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com

Украинские производители тягового состава поставят "Укрзализныце" 15 электровозов

Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомство намерено в текущем году пополнить парк электровозов на 15 ед. При этом поставщиками определены исключительно украинские производители, передает "Logistic.ru".
Тем самым первоначальный план закупок, сформированный на начало текущего года, будет урезан на 1 ед. Напомним, согласно финплану-2007 "Укрзализныци", новострой электровозов должен составить 16 ед., с ростом более чем в 2.5 раза против объема поставок предыдущего года. В предыдущем, 2006-м году "Укрзализныцей" приобретено 6 электровозов при плане 25 ед.
Как и годом ранее, новострой текущего года должна составить продукция исключительно украинского производства. Производителями определены стратегические профильные производители Украины - ОАО ХК "Лугансктепловоз" и ГП "Научно-производственный комплекс "Электровозостроение" (г. Днепропетровск). Номенклатуру поставок составят 5 грузовых электровозов постоянного тока типа ДЭ1, 5 пассажирских электровозов переменного тока ДС3, 5 грузовых электровозов переменного тока 2ЭЛ5. Напомним, в 2006 г. "Укрзализныця" закупила 2 локомотива типа 2ЭЛ5 производства "Лугансктепловоза", а также 4 ед. ДС3 от НПК "Электровозостроение". Закупки модели ДЭ1 не производились.
 

Турция: доля железнодорожных перевозок - 5%

Представитель Турецких государственных железных дорог (TCDD) Hasan Tahsin Korukcu назвал новые инвестиции в строительство дополнительных железнодорожных путей и обновление существующих линий "попыткой увеличить долю железнодорожного транспорта в общем объеме перевозок".
По его словам, железные дороги не смогли отстоять тот объем перевозок, который они заслуживают. В частности, за последние 30 лет большая часть грузопотока перешла на автомобильный транспорт, подчеркнул Hasan Tahsin Korukcu. Согласно цифрам, предоставленным им, один поезд может перевезти тот же объем грузов, что и 100 полуприцепов, таким образом предпочтение автотранспорта является причиной дополнительных затрат для государства и производителей. К тому же, дороги изнашиваются гораздо быстрее, если по ним изо дня в день ездят сотни грузовиков. При использовании железнодорожного транспорта в международной торговле, затраты на перевозки снизятся на половину, утверждает Hasan Tahsin Korukcu. Он также добавил, что это будет способствовать повышению конкурентоспособности турецких экспортеров на международном рынке, информирует "РЖД-Партнер".
"Сейчас на долю железных дорог приходится только 5% от общего транспортного бизнеса страны. Это чрезвычайно мало, особенно учитывая существующую железнодорожную систему. Необходимо повысить ее использование", - заявил Hasan Tahsin Korukcu.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное