Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 11.07.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
11.07.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/65 от 06.07.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1198 от 26.06.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4
 

Беларусь и РФ согласовывают соглашения о железнодорожных тарифах

Беларусь и Россия могут с 16 июля 2007 года приступить к внутригосударственной процедуре согласования проекта белорусско-российского межправительственного соглашения о создании равных условий в области ценовой политики на железнодорожном транспорте. По словам представителя министерства, вопрос о ходе рассмотрения проекта документа был обсужден на совещании экспертов 5 июля 2007 года. "В ходе данного совещания российская сторона предложила изменить текст проекта соглашения. При этом предложенные российской стороной изменения носят не редакционный, а принципиальный характер", - сказал представитель Минтранса.
Как отмечает "Интерфакс", в ходе совещания были также рассмотрены вопросы о ходе реализации плана совместных мероприятий по формированию и функционированию объединенной транспортной системы Союзного государства на 2006-2007 годы, о выработке совместных предложений по созданию благоприятных условий хозяйствования транспортных комплексов РФ и Белоруссии.
Стороны также рассмотрели ход разработки программы Союзного государства по созданию конкурентоспособных условий транспортно-логистического обслуживания белорусских и российских внешнеторговых поставок, а также международных транзитных товарных потоков на маршрутах, проходящих через Белоруссию, Литву и Калининградскую область.
Как сообщалось ранее, проект межправсоглашения о создании равных условий в области ценовой политики на железнодорожном транспорте предусматривает применение внутрироссийских тарифов на грузовые перевозки по железным дорогам России и Белоруссии для грузов, перемещаемых между двумя государствами, а также товаров, следующих в/из Калининградской области транзитом через территорию Белоруссии.
 

Lietuvos gelezinkeliai: прибыль, доходы и крупные инвестиции

Компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) в этом году планирует получить $28,7 млн чистой прибыли - на 33% меньше, чем в прошлом году, когда прибыль составила $42,95 млн. На предприятии полагают, что в нынешнем году доходы составят $492 млн., что на 6,1% больше по сравнению с 2005 годом, передает "Logistic.ru".
По предварительным данным, в этом году компания перевезет около 49 млн. тонн грузов, что на 2,4% меньше, чем в прошлом году, когда транспортировали 50,25 млн. тонн.
Добавим, что в этом году предприятие инвестирует $192 млн., из них в инфраструктуру - $101,9 млн., в сектор грузовых перевозок - $62,2 млн., в сектор пассажирских перевозок - 17,3 млн., в развитие информационных технологий - около $5,76 млн.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua

На БЖД создается ЦУП

На Белорусской железной дороге создается Центр управления перевозками. Как сообщил пресс-центр БЖД, в настоящее время оперативное управление перевозочным процессом осуществляется на трех уровнях: дорожном, отделенческом и станционном. Основная задача, которую должен решить дорожный - это централизация диспетчерского управления перевозочными процессами на Белорусской железной дороге. Она будет осуществляться за счет поэтапного перехода на двухуровневую систему управления: в дальнейшем для более полного использования возможностей работы ЦУПа планируется перейти к прогнозному и управляющему этапам. Диспетчер будет не просто фиксировать прошедшие события на графике исполненного движения и поездном положении. Он сможет заблаговременно оценивать и приводить в соответствие: пропускную способность с размерами движения поездов, перерабатывающую способность сортировочных станций с подводимым вагонопотоком, число формируемых составов, локомотивов, локомотивных бригад - с нитками графика движения, выгрузочную способность грузовых фронтов - поступающими местными вагонами и т. д.
В настоящее время на белорусской магистрали действуют 32 диспетчерских участка, сообщает "РЖД-Партнер". За счет укрупнения ЦУП объединит только 21 диспетчерский участок, что позволит не только сконцентрировать управление таким большим полигоном, как дорога, но и улучшить все основные качественные показатели (участковая скорость, техническая скорость, оборот вагона, среднесуточный пробег локомотива) работы Белорусской железной дороги и отрасли в целом. Комплекс проектировался так, чтобы его можно было постепенно улучшать, оснащая дополнительными коммуникациями и системами.
 

Движение на железных дорогах Германии нормализуется

Предупредительные забастовки машинистов на железных дорогах Германии пойдут на убыль. Движение большинства пригородных, региональных и магистральных поездов предполагается по расписанию, информирует "ЖД-ИНФОРМ". Сбои прогнозируются лишь в Касселе, Висбадене, Майнце, Штральзунде и Халле. Пассажиры, чьи поезда были отменены или задержаны, могут до конца месяца получить деньги за билеты обратно или поехать другим рейсом бесплатно. Пассажиры, чей стыковочный поезд был отменен, могут воспользоваться следующим поездом, в том числе более высокой категории.
Забастовки машинистов, требующих увеличения зарплаты, начались в выходные и ко вторнику превратились в массовую акцию, практически парализовавшую движение во многих регионах страны. Хуже всего пришлось тем, кто добирается поездами и городскими электричками S-Bahn на работу. На многих пригородных линиях поезда ходили лишь раз в час, на некоторых - не ходили вовсе. Многие пассажиры предпочли автомобиль - и на дорогах образовались гигантские пробки. Массовые отмены произошли и в дальнем сообщении. На четверг намечены переговоры бастующих с железнодорожной компанией.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное