Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.07.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.07.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-Л-9/316 от 18.07.2007 г. - Конвенционное ограничение на перевозки желтого фосфора в Украину и транзит через Украину;
    - телеграмма УЗ НР ЦЛП-488/П от 11.07.2007 г. - Список станций КЗХ открытых для приема и выдачи багажа, грузобагажа;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗІ-18/136 от 18.07.2007 г. - Разрешение возврата из Польши и Венгрии после выгрузки соли вагонов-минераловозов принадлежности ГП "Укрспецвагон" без взимания дополнительных сборов;
    - телеграмма УЗ НР ЦМУК-96 от 22.06.2007 г. - Разъяснения по оформлению перевозочных документов на перевозки вагонов с контейнерами со станций дорог Украины;

    - телеграмма РЖД НР СБ-7796 от 13.07.2007 г. - Объявление исключительного тарифа в виде понижающего коэффициента за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, на перевозку зерна через порты Дальнего Востока со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов;
    - телеграмма РЖД НР ЦММ-15/654 от 12.07.2007 г. - О применении при перевозках грузов между Украиной и РФ, а также транзитом по территории РФ ЗПУ "Капкан" для пломбирования вагонов и контейнеров и ЗПУ "Люкс" для пломбирования специализированных цистерн;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/27 от 10.07.2007 г. - Установление понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП КЗХ на 2007 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов по территории КЗХ;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/28 от 10.07.2007 г. - Установление понижающего коэффициента на перевозки скоропортящейся плодоовощной продукции, а также размер платы за пользование вагонами рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/26 от 10.07.2007 г. - Изменения в тел. НР ЦФТОГТ-17/23 (Установление понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП КЗХ на 2007 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов по КЗХ на период с 01.04. по 31.12.2007 г.);
    - телеграмма РЖД НР ВЛ-7640 от 12.07.2007 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Румынию на ст. Бая Маре Норд;
    - телеграмма РЖД НР ВЛ-7621 от 10.07.2007 г. - Конвенционное ограничение на погрузку нефтепродуктов на экспорт назначением на ст. Акжайык Кзх ж. д.;
    - телеграмма РЖД НР СБ-7391 от 09.07.2007 г. - Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 назначением на ст. Онега;
    - телеграмма РЖД НР ВЛ-7584 от 07.07.2007 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ВЛ-7352 на погрузку всех грузов в Польшу через пограничный переход Брузги - Кузница;
    - Приказ Минтранса НР 157 от 05.06.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/23 от 05.06.2007 г. - Установление понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП КЗХ на 2007 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов по КЗХ на период с 01.04. по 31.12.2007 г.
 

БЖД и "Укрзализныця" согласуют договор об эксплуатации локомотивов

Согласование Договора между Белорусской железной дорогой и Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины об эксплуатации локомотивов, локомотивных бригад и взаимных расчётах намечено на сентябрь.
Как отмечает "Перевозки.RU", такая договорённость была достигнута в ходе встречи руководства БЖД и "Укрзализныци" в Барановичах. Необходимость заключения этого соглашения объясняется "изменившимися экономическими условиями хозяйствования". Также в ходе переговоров в Барановичах было рассмотрено выполнение Договора о топливно-тяговом обслуживании и возможность изменения расписания летних пассажирских поездов по станции Гомель с целью уменьшения простоев локомотивов в пунктах оборота Белорусской и Юго-Западной дорог, на станциях Гомель и Щорс, за счёт смещения времени отправления поездов и уменьшения перегонного времени хода составов.
 

"Укрзализныця": пассажирские убытки

Убытки "Укрзализныци" в секторе пассажирских перевозок за полугодие увеличились на 33% против того же периода предыдущего года, выйдя на уровень 2 млрд гривен (около $0,4 млрд).
При сохранении подобных темпов конец года "Укрзализныця" встретит с убыточностью пассажирского сектора на уровне $0.8 млрд. Напомним, убыточность пассажирского сектора "Укрзализныци" в 2006 году составила порядка $0.66 млрд. Только за июнь получено более $66 млн. убытков, сообщает "РЖД-Партнер".
По мнению ведомства, источником роста убыточности являются "ножницы" между доходами и затратами в пассажирском секторе. Так, доходность перевозки пассажира Украинскими железными дорогами на сегодня оценивается в $0.01/км, тогда как затраты составляют не менее $0.026/км. Особую тревогу ведомства вызывают пригородные перевозки, где выручка покрывает не более 15% затрат.
Ситуацию усугубляет опережающий рост ценовой составляющей промышленного сектора, кратно превышающий темпы роста пассажирских тарифов. В итоге следует перекрестное субсидирование пассажирского сектора за счет грузового, являющегося рентабельным, подчеркивает железнодорожное ведомство.
 

"Центр Логистики АНЭК"

Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.

Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com

Доходы БЖД за первое полугодие выросли на 21,1%

По итогам работы Белорусской железной дороги за первое полугодие 2007 года рост доходов от перевозок грузов и пассажиров в действующих ценах составил 121,1% к уровню прошлого года. Как передает "Logistic.ru", рост объёмов перевозок грузов составил 104,1% к соответствующему периоду прошлого года.
Экспорт транспортных услуг железнодорожного транспорта составил 122% к прошлому году, в том числе по БЖД - 117%. Импорт услуг железнодорожного транспорта составил 113,8%, в том числе по БЖД - 98,1%. Сальдо внешней торговли услугами железнодорожного транспорта сложилось положительным и достигло $238,2 млн., в том числе по БЖД - $178,3 млн.
Грузооборот в эксплуатационных т-км вырос на 6 %, в тарифных т-км - на 5,9%. Пассажирооборот уменьшился на 1,7%.
 

На Муромском отделении сошел с рельсов грузовой поезд

19 июля в 09:02 мск, на перегоне Кондаково - Муром Муромского отделения Горьковской железной дороги сошло 17 из 66 вагонов грузового поезда НР 2062 (с 37-го по 53-й вагон с головы поезда). В результате происшествия никто не пострадал. Сошедшие с рельсов вагоны шли без груза.
Как сообщили "РЖД-Партнер" в службе по связям с общественностью ГЖД, в результате происшествия нарушен габарит железнодорожного полотна по обоим главным путям, сбита опора контактной сети.
Три пассажирских поезда: НР 118 сообщением Москва-Новокузнецк, НР76 сообщением Москва-Тында, НР113 сообщением Новосибирск-Брест пущены обходными маршрутами. Предположительная задержка этих поездов составит около 2 часов.
Причины аварии выясняются. На место выехала комиссия во главе с начальником дороги.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное