Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР Приказ Минтранса НР 137 от 28.05.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР Приказ Минтранса НР 113 от 27.04.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-5960 от 31.05.2007 г.
- Объявление Приказа Минтранса об открытии жд ст.
Подмосковная Моск.
ж.
д.;
- телеграмма РЖД НР СБ-7116 от 28.06.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с универсальными среднетоннажными контейнерами на п/пути ст.
Аша Куйб.
ж.д., не открытом для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-7115 от 28.06.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с универсальными 20-футовыми контейнерами на п/пути ООО "Каскад" ст.
Прохладная С-Кав.
ж.д., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4, при условии погрузки комплектом на вагон, в адрес одного грузополучателя, без сортировки в пути следования;
- телеграмма РЖД НР СК-6902 от 22.06.2007 г.
- Меры по выполнению плана погрузки и повышению эффективности использования изотермического подвижного состава;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-1957 от 29.06.2007 г.
- Ставки на перевозку зерна со ст.
Казахстана в Клайпедский порт на 2007 год
До 2015 года ОАО "РЖД" планирует приобрести более 7,5 тысяч новых локомотивов
"До 2015 года ОАО "РЖД" планирует приобрести более 7 500 новых локомотивов и снизить средний возраст локомотивного парка до 22 лет по электровозам и до 19 лет по тепловозам.
Это, несомненно, будет способствовать улучшению технического состояния и повышению эксплуатационной надежности локомотивов", - заявил глава Российских железных дорог Владимир Якунин сегодня во время открытия сетевой школы по организации ремонта тягового подвижного состава, которая проходит в локомотивном депо Волховстрой Октябрьской железной дороги, сообщает "РЖД-Партнер".
Президент ОАО "РЖД" напомнил, что в 2004 - 2006 годах был реализован первый этап программы создания и освоения производства локомотивов нового поколения.
За этот период были разработаны и уже серийно поставляются на сеть новые локомотивы с коллекторным тяговым приводом - грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К "Ермак", пассажирские электровозы ЭП1, пассажирские тепловозы ТЭП70 и маневровые тепловозы ТЭМ18Д.
"Сейчас компания активно вступила во второй этап этой программы - этап создания локомотивов нового поколения с бесколлекторным тяговым приводом, что позволит значительно повысить технико-экономические показатели работы тягового подвижного состава", - отметил Владимир Якунин.
Молдавия упрощает импорт зерновых
Правительство Республики Молдова рассматривает возможность предоставления определенных временных льгот на импорт зерновых в страну с целью обеспечения продовольственной безопасности Республики Молдова в условиях, когда из-за засухи погибла значительная часть урожая зерновых.
"Импорт пшеницы и кукурузы должен быть освобожден от НДС и таможенной пошлины", - подчеркнул замминистра сельского хозяйства и пищевой промышленности Анатол Спиваченко.
В настоящее время при импорте зерновых взимается 20-процентный НДС плюс 5-процентная пошлина на пшеницу и 10-процентная - на кукурузу, передает "РЖД-Партнер".
По словам А.Спиваченко, эти изменения должны быть приняты до конца текущего месяца парламентом.
Замминистра сельского хозяйства и пищевой промышленности заявил также, что пока не рассматривается ограничение экспорта зерновых.
"Вместе с экономическими агентами ведется проверка складов для обеспечения продовольственной безопасности.
Не считаем пока необходимыми меры по ограничению экспорта", - подчеркнул также А.Спиваченко.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Железнодорожно-паромное кольцо
Минтранс РФ предлагает создать вокруг Черного моря железнодорожно-паромное кольцо.
Об этом, как сообщает пресс-служба Минтранса, заявил заместитель министра транспорта РФ Евгений Москвичев, выступая на встрече министров транспорта организации черноморского экономического сотрудничества /ОЧЭС/ в Стамбуле.
"Мы предлагаем совместно подумать над идеей создания железнодорожно-паромного кольца, аналогично проекту создания скоростной автомобильной магистрали вокруг Черного моря, - предложил замминистра.
- Реализация данного проекта позволит существенно снизить нагрузку на автомобильный транспорт и автодорожную инфраструктуру в регионе, исключить простои транспорта при прохождении границ".
Как передает "Logistic.ru", замминистра отметил, что реализация транспортных проектов, реализуемых сейчас и тех, над которыми предстоит работать в рамках ЧЭС, позволит добиться одной из главных целей ЧЭС - улучшить условия предпринимательской деятельности в черноморском регионе.
"Укрзализныця": хищения грузов приобрели глобальный характер
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины заявляет о критической ситуации, сложившейся в сфере защиты от хищений грузоперевозок.
Так, за 5 месяцев 2007 года объем хищений грузов, перевозимых Украинскими железными дорогами, увеличился почти в 3.5 раза, выйдя на уровень 4.5 млн.
гривен (около $0.8 млн.), отмечает "Перевозки.RU".
Как следует из данных ведомства, опережающими темпами идет рост хищений в секторе металлолома.
Здесь сумма претензионных выплат "Укрзализныци" за упомянутый период возросла в 12 раз, достигнув показателя 636 тыс.
гривен (свыше $127 тыс.).
При этом свыше 90% хищений приходится на стратегический для ГМК Украины регион - Донецкую и Приднепровскую железные дороги, На эти же региональные железные дороги приходится и порядка 70% совокупных грузоперевозок "Укрзализныци", что делает проблему еще более острой.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.