Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 06.07.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.07.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР Приказ Минтранса НР 137 от 28.05.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР Приказ Минтранса НР 113 от 27.04.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР СБ-5960 от 31.05.2007 г. - Объявление Приказа Минтранса об открытии жд ст. Подмосковная Моск. ж. д.;
    - телеграмма РЖД НР СБ-7116 от 28.06.2007 г. - Согласование проведения грузовых операций с универсальными среднетоннажными контейнерами на п/пути ст. Аша Куйб. ж.д., не открытом для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
    - телеграмма РЖД НР СБ-7115 от 28.06.2007 г. - Согласование проведения грузовых операций с универсальными 20-футовыми контейнерами на п/пути ООО "Каскад" ст. Прохладная С-Кав. ж.д., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4, при условии погрузки комплектом на вагон, в адрес одного грузополучателя, без сортировки в пути следования;
    - телеграмма РЖД НР СК-6902 от 22.06.2007 г. - Меры по выполнению плана погрузки и повышению эффективности использования изотермического подвижного состава;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-1957 от 29.06.2007 г. - Ставки на перевозку зерна со ст. Казахстана в Клайпедский порт на 2007 год
 

До 2015 года ОАО "РЖД" планирует приобрести более 7,5 тысяч новых локомотивов

"До 2015 года ОАО "РЖД" планирует приобрести более 7 500 новых локомотивов и снизить средний возраст локомотивного парка до 22 лет по электровозам и до 19 лет по тепловозам. Это, несомненно, будет способствовать улучшению технического состояния и повышению эксплуатационной надежности локомотивов", - заявил глава Российских железных дорог Владимир Якунин сегодня во время открытия сетевой школы по организации ремонта тягового подвижного состава, которая проходит в локомотивном депо Волховстрой Октябрьской железной дороги, сообщает "РЖД-Партнер".
Президент ОАО "РЖД" напомнил, что в 2004 - 2006 годах был реализован первый этап программы создания и освоения производства локомотивов нового поколения. За этот период были разработаны и уже серийно поставляются на сеть новые локомотивы с коллекторным тяговым приводом - грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К "Ермак", пассажирские электровозы ЭП1, пассажирские тепловозы ТЭП70 и маневровые тепловозы ТЭМ18Д.
"Сейчас компания активно вступила во второй этап этой программы - этап создания локомотивов нового поколения с бесколлекторным тяговым приводом, что позволит значительно повысить технико-экономические показатели работы тягового подвижного состава", - отметил Владимир Якунин.
 

Молдавия упрощает импорт зерновых

Правительство Республики Молдова рассматривает возможность предоставления определенных временных льгот на импорт зерновых в страну с целью обеспечения продовольственной безопасности Республики Молдова в условиях, когда из-за засухи погибла значительная часть урожая зерновых.
"Импорт пшеницы и кукурузы должен быть освобожден от НДС и таможенной пошлины", - подчеркнул замминистра сельского хозяйства и пищевой промышленности Анатол Спиваченко. В настоящее время при импорте зерновых взимается 20-процентный НДС плюс 5-процентная пошлина на пшеницу и 10-процентная - на кукурузу, передает "РЖД-Партнер".
По словам А.Спиваченко, эти изменения должны быть приняты до конца текущего месяца парламентом. Замминистра сельского хозяйства и пищевой промышленности заявил также, что пока не рассматривается ограничение экспорта зерновых. "Вместе с экономическими агентами ведется проверка складов для обеспечения продовольственной безопасности. Не считаем пока необходимыми меры по ограничению экспорта", - подчеркнул также А.Спиваченко.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Железнодорожно-паромное кольцо

Минтранс РФ предлагает создать вокруг Черного моря железнодорожно-паромное кольцо. Об этом, как сообщает пресс-служба Минтранса, заявил заместитель министра транспорта РФ Евгений Москвичев, выступая на встрече министров транспорта организации черноморского экономического сотрудничества /ОЧЭС/ в Стамбуле.
"Мы предлагаем совместно подумать над идеей создания железнодорожно-паромного кольца, аналогично проекту создания скоростной автомобильной магистрали вокруг Черного моря, - предложил замминистра. - Реализация данного проекта позволит существенно снизить нагрузку на автомобильный транспорт и автодорожную инфраструктуру в регионе, исключить простои транспорта при прохождении границ".
Как передает "Logistic.ru", замминистра отметил, что реализация транспортных проектов, реализуемых сейчас и тех, над которыми предстоит работать в рамках ЧЭС, позволит добиться одной из главных целей ЧЭС - улучшить условия предпринимательской деятельности в черноморском регионе.
 

"Укрзализныця": хищения грузов приобрели глобальный характер

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины заявляет о критической ситуации, сложившейся в сфере защиты от хищений грузоперевозок. Так, за 5 месяцев 2007 года объем хищений грузов, перевозимых Украинскими железными дорогами, увеличился почти в 3.5 раза, выйдя на уровень 4.5 млн. гривен (около $0.8 млн.), отмечает "Перевозки.RU".
Как следует из данных ведомства, опережающими темпами идет рост хищений в секторе металлолома. Здесь сумма претензионных выплат "Укрзализныци" за упомянутый период возросла в 12 раз, достигнув показателя 636 тыс. гривен (свыше $127 тыс.). При этом свыше 90% хищений приходится на стратегический для ГМК Украины регион - Донецкую и Приднепровскую железные дороги, На эти же региональные железные дороги приходится и порядка 70% совокупных грузоперевозок "Укрзализныци", что делает проблему еще более острой.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное