Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/758 от 02.07.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1204 на перевозки железорудного концентрата и аглоруды в Словакия через погранпереход Ужгород-Матевце;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/757 от 02.07.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки железорудного сырья в Чехию на все станции через погранпереход Чоп-Чиерна над Тисою в адрес всех получателей;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/754 от 02.07.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Польша-экспорт-импорт-транзит через погранпереход Брюзги-Кузница, Бялостоцка в адрес всех получателей;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1204 от 26.06.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки железорудного концентрата и аглоруды в Словакия через погранпереход Ужгород-Матевце;
- телеграмма РЖД НР СК-6678 от 19.06.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-6393 на погрузку лесных грузов в полувагоны инвентарного парка ОАО "РЖД" в Китай через погранпереход Наушки - Сухэ-Батор
"Укрзализныця" выходит на международный аудит
Право на проведение аудита выиграла "Deloitte&Touche USC", которая приступит к работе в июле.
Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), в текущем месяце должен стартовать международный аудит финансовой деятельности "Укрзализныци", с опорой на анализ работы за последний годовой период.
В конкурсе на выбор компании-аудитора, к которому были привлечены 5 участников, в т.ч.
украинский, победила "Deloitte&Touche USC" - международная аудиторская компания с английскими корнями.
В настоящее время проводится оформление соответствующего соглашения с компанией.
Как отмечает "РЖД-Партнер", целью мероприятия анонсировано обеспечение наиболее благоприятных для "Укрзализныци" условий привлечения кредитов на обновление подвижного состава и модернизацию инфраструктуры.
Как указывает руководство Минтранссвязи Украины, необходимо получение "Укрзализныцей" международного рейтинга, что позволит железнодорожному ведомству привлечь долгосрочные, на 10-15 лет, международные кредиты на обновление основных фондов вне государственных гарантий.
Оптимизм министерства базируется на финансово-производственном потенциале "Укрзализныци", который, по оценке министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского, сегодня ставит Украинские железные дороги, как заемщиков, выше банковских учреждений.
"Условия для получения кредита "Укрзализныцей" значительно выгоднее, нежели для банков, что говорит о высоком авторитете этого государственного предприятия", - отметил министр, комментируя кредитоспособность "Укрзализныци".
"Казахстан темир жолы" в 2006 году получила 22,4 млрд.
тенге чистой прибыли по МСФО
Национальная железнодорожная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) в 2006 году получила чистую прибыль по МСФО в размере 22,4 млрд тенге ($183,8 млн) против 17,2 млрд тенге ($141,1 млн) чистого убытка годом ранее, говорится в отчетности компании.
Доход КТЖ от реализации продукции и оказания услуг в 2006 году составил 382,6 млрд.
тенге (в 2005 году - 285,9 млрд.
тенге), себестоимость - 281,4 млрд.
тенге (246,3 млрд.
тенге), сообщает "Интерфакс".
Активы компании за минувший год выросли с 671,6 млрд.
тенге до 801 млрд.
тенге, собственный капитал - с 515,5 млрд.
тенге до 548,8 млрд.
тенге.
КТЖ - полностью государственная компания, входит в состав АО "Казахстанский холдинг по управлению государственными активами "Самрук".
Холдинг был создан в январе прошлого года для эффективного управления госдолями ряда крупнейших компаний Казахстана.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Украина наращивает внешнеэкономическую торговлю железнодорожным парком
Согласно информации Госкомстата Украины, украинский сектор производства железнодорожной техники показывает ускоренный рост поставок на экспорт.
Так, за пятимесячный период нынешнего года прибавка экспорта железнодорожной техники составила более $216 млн., тогда как в первом квартале 2007-го рост был боле умеренным - чуть более $100 млн.
Эта динамика, на фоне прошлогоднего спада экспорта, на уровне -$8 млн.
по итогам 2006 г., свидетельствует о нынешней позитивной смене тенденций в секторе производства железнодорожного подвижного состава.
В относительных показателях рост нынешнего года также более чем убедителен - +78.1%, до $493.15 млн., информирует "РЖД-Партнер".
Та же тенденция ускоренного роста наметилась в поставках по импорту.
Так, рост за отчетный период составил +$12.6 млн., тогда как квартальный рост нынешнего года - только +$10 млн.
Напомним, в 2006 г.
рост импорта железнодорожной техники на Украину был минимальным, на уровне +$1.9 млн.
В целом, соотношение экспорта и импорта в железнодорожном секторе ныне находится на уровне 88.5% против 11.5% соответственно.
Для сравнения: годом ранее, за тот же период, доля импорта была на уровне 15.5% совокупной внешнеэкономической торговли железнодорожным парком.
На Урале сошли с рельсов 9 вагонов пассажирского поезда
В Свердловской области сошли с рельсов 9 хвостовых вагонов пассажирского состава НР 337/338 сообщением Свердловск - Приобье.
Авария произошла в 14:19 мск на перегоне Шувакиш - Исеть (20 км западнее Екатеринбурга).
К месту происшествия выехали 3 восстановительных поезда, медики и комиссия под руководством начальника Свердловской железной дороги Владимира Супруна.
Причины схода выясняются.
По имеющейся на данный момент информации, в результате схода 3 человека получили легкие ушибы.
Они доставлены в лечебные учреждения города Екатеринбурга.
Пассажиры из хвостовых вагонов пересажены в головные и отправлены в Екатеринбург, сообщили "Logistic.ru" в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Движение поездов не нарушено и осуществляется по второму пути.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.