Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМО-20/139 от 12.09.2006 г.
- Разъяснение о перевозках грузов в прямом смешанном железнодорожно-паромном сообщении через порты Усть-Луга и Балтийск.
Беларусь будет диверсифицировать транспортировку грузов через балтийские порты
Беларусь будет диверсифицировать транспортировку грузов через балтийские порты.
Об этом заявил президент Беларуси Александр Лукашенко, отвечая 29 сентября на вопросы представителей средств массовой информации регионов России.
По мнению главы белорусского государства, Литва не должна регулировать тарифы на транспортировку белорусских грузов по своей железной дороге так, чтобы груз преимущественно переваливался через литовский порт, сообщает "БЕЛТА".
"Если Беларусь часть калия будет переваливать через калининградские порты, значит сократятся объемы транспортировки грузов через порты Литвы", отметил Александр Лукашенко.
Поэтому в целях сохранения доходов Литва формирует высокие тарифы на транспортировку белорусских грузов по своей железной дороге до Калининграда, что невыгодно нашей стране.
По словам президента, в решении данного вопроса Беларусь рассчитывает на помощь России, "так как Литва во многом зависит от нее".
"Я думаю, это вопрос времени", - сказал Александр Лукашенко.
Украина: индексация портовых тарифов приурочена к первому ноября
Минтранссвязи Украины выступило с проектом индексации портовых тарифов.
Ведомством завершена разработка соответствующего проекта изменений в "Сборник тарифов на комплекс работ, связанных с обработкой грузов в портах Украины".
Нормативной основой для его создания стало постановление Кабмина Украины относительно полномочий органов исполнительной власти в части регулирования цен (тарифов).
Согласно проекту, как отмечает "РЖД-Партнер", аккордные ставки на работы и услуги, связанные с переработкой грузов, повысятся на 30% по всей внешнеэкономической базе грузов.
Целью нововведения декларированы: возмещение затрат на погрузочно-разгрузочные работы; увеличение доходов портов; создание основ развития портового хозяйства Украины.
Основой для принятия решения об уровне индексации стал ведомственный анализ затрат портов, осуществленный по основным статьям расходов и за период c IV квартала 2004 г.
по 2005 г.
включительно, а также прогноз роста затрат на 2006 г.
По оценке ведомства, дополнительные затраты грузовладельца будут компенсированы уменьшением времени обработки грузов в портах, что будет обеспечено за счет модернизации производственных мощностей.
Дополнительный доходы портов от мероприятия оцениваются в сумму свыше 200 млн.
гривен (около $40 млн.) в год.
Согласно проекту, сроком введения в действие нового положения определено первое ноября текущего года.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
"Укрзализныця" вводит дополнительные поезда Киев-Львов
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" решила ввести 3 дополнительных поезда Киев-Львов из-за ожидания большого количества гостей на празднование 750-летия Львова 30 сентября - 1 октября.
Об этом сообщил представитель Львовской железной дороги, информирует "Деловая неделя".
Празднование 750-летия Львова пройдет 30 сентября - 1 октября.
В сентябре "Укрзализныця" запустила обновленный дневной ускоренный экспресс НР 169/170 сообщением "Киев-Львов", время следования которого составляет около 6-ти часов.
General Electric и "Казахстан Темир Жолы" подписали контракт на поставку 310 локомотивов
Корпорация General Electric объявила о подписании контракта на поставку 310 новых локомотивов серии Evolution Series казахстанской национальной железнодорожной компании "Казахстан Темир Жолы", сообщается в пресс-релизе GE.
По условиям контракта первые 10 локомотивов GE произведет на своем заводе в городе Эри (Пенсильвания) и поставит для КТЖ в 2008 г.
Как рассказывает "Финмаркет", производство и поставка основных комплектующих для еще 300 локомотивов намечены на 2008-2012 г.г.
Сборка этих машин будет осуществляться на новом локомотивостроительном заводе в Павлодаре (Казахстан).
Общая сумма заключенного контракта превышает 650 млн долл.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.