Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 04.09.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
04.09.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/219 от 29.08.2006 г. - Разъяснения о распространении порядка оформления перевозочных документов и расчета плат за пробег собственных локомотивов на резервные пробеги локомотивов в "горячем" состоянии;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/211 от 28.08.2006 г. - Разъяснения по вопросу применения исключительных тарифов на перевозки грузов ж.д. транспортом сборными повагонными отправками на ст. Северо-Кавказской ж.д., находящиеся на территории Чеченской республики;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/210 от 28.08.2006 г. - Разъяснение порядка оплаты за перевозку при переадресовке грузов, о применении исключительных тарифов в случае переадресовки;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/209 от 28.08.2006 г. - Разъяснения по вопросу определения тарифов на перевозки ж.д. транспортом крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров;
- телеграмма РЖД НР ЦЛВ-20-35 от 28.08.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КРГ НР 154 от 25.08.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки домашней и дикой птицы, однодневных птенцов, яиц и продуктов птицеводства в Кыргызскую Республику;
- телеграмма КРГ НР 153 от 25.08.2006 г. - Конвенционное ограничение на ввоз домашней и дикой птицы, однодневных птенцов, яиц и птицеводческой продукции в Кыргызскую Республику из Российской Федерации.
 

Железнодорожное сообщение не приостановят

Молдавия разрешила ситуацию с приостановкой железнодорожного сообщения с СHГ. Как сообщили "ЖД-ИНФОРМ" в госпредприятии "Железная дорога Молдавии", на период ремонта моста через реку Днестр на границе в районе Могилев-Подольского по согласованию с украинской стороной поезда будут перенаправлены через ветку Окница-Кельменцы. Руководство дороги принесло свои извинения за неудобства, так как это решение удлинило время в пути на несколько часов.
В августе Госадминистрация "Укрзализныци", объявила что с 1 сентября движение поездов через железнодорожный переход "Могилев-Подольский - Окница" будет приостановлено на месяц в связи с ремонтом моста, который признан аварийным. В связи с этим в Тирасполе предложили восстановить железнодорожное сообщение через Приднестровье, что позволяет почти на десять часов сократить время поезда в пути. "Мы готовы пропускать грузовые и пассажирские составы из Молдавии и других стран при условии оплаты за транзит и пропуск грузов", - заявил журналистам директор ПЖД Сергей Марцинко. Со своей стороны, министр транспорта и связи Молдавии Мирон Гагауз заявил журналистам, что "официального предложения восстановить сообщение через Приднестровье от властей Тирасполя не поступало".
В марте Украина по просьбе Молдавии ввела новый таможенный режим для Приднестровья, в соответствии с которым приднестровские грузы должны оформляться на молдавской таможне. В Тирасполе расценили это как "экономическую блокаду" и объявили о создании собственной Приднестровской железной дороги /ПЖД/. В ответ Кишинев перенаправил свои поезда на северную ветку через Окницу и Могилев-Подольский. Это привело к неудобствам, так как время нахождения в пути увеличилось почти на девять часов, к тому же ее пропускная способность низка, поскольку некоторые участки считаются аварийными. Потери в 10 млн долларов понесла и Украина.
 

До конца 2006 года ОАО "РЖД" проведет реконструкцию 400 километров контактной сети

В рамках программ по капитальному ремонту устройств и усилению инфраструктуры хозяйства будет проведена модернизация системы электроснабжения ОАО "РЖД", передает "РЖД-Партнер". По ней, в частности, специалисты дистанций электроснабжения железных дорог обновят 372 километра подвески усиливающих проводов, реконструируют 400 километров контактной сети и заменят 7 тяговых трансформаторов.
Проведенная модернизация позволит повысить пропускную способность на ряде участков железных дорог России.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (3172) 380675
+7 (300) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Началось строительство крупнейшего проекта

В Якутии начинается реализация крупнейшего строительного проекта: от Байкало-Амурской магистрали до Якутска будет проложена железная дорога.
Как сообщает "REGIONS.RU", сейчас уже построено около 360 километров дороги от БАМа до поселка Томмот. Но для того, чтобы ветка была протянута до Якутска, необходимо построить еще около 440 километров.
Необходимость строительства правительство мотивирует так: сейчас 70% грузов в республику завозится речным транспортом и ежегодно северный завоз обходится казне в 8 млрд руб., причем 4,5 млрд выделяет федеральный центр. После того, как в этом году река Лена сильно обмелела, северный завоз вообще оказался под угрозой срыва.
Общая стоимость прокладки железной дороги до Якутска составляет 30 млрд руб. Якутское руководство собирается привлекать для строительства частный капитал от компаний, которые разрабатывают в районе прохождения железнодорожной ветки месторождения полезных ископаемых. По словам зампреда Совета по изучению производительных сил при Минэкономразвития РФ В. Забедина, который проводил экспертную оценку проекта, для окончания строительства железной дороги до Якутска необходимо привлечь кредиты международных финансовых организаций в размере от 420 до $770 млн. Срок окупаемости проекта в этом случае может составить от 9 до 12 лет. Однако пока ни одна компания не выразила готовности вложить средства в строительство железной дороги.
По данным В. Яковлева, строительство дороги, до Якутска позволит снизить стоимость северного завоза примерно на 30%.
 

Автомобиль столкнулся с грузовым поездом

3 сентября в 8:05 мск на регулируемом переезде около станции Раздольное Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", легковой автомобиль "Тойота", грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на железнодорожные пути, в результате чего произошло столкновение с грузовым поездом.
Как информирует "Logistic.ru", вследствие столкновения пассажир автомобиля погиб на месте, водитель с тяжелыми травмами доставлен в больницу.
Сигнализация на переезде работала исправно, локомотивная бригада состава не пострадала. В 8:30 мск. поезд отправлен по маршруту.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное