Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 07.09.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
07.09.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/197 от 31.08.2006 г. - Разъяснения о переадресовке собственных (арендованных) порожних вагонов с изменением грузополучателя;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-20/244 от 30.08.2006 г. - О перевозках угля каменного в адрес грузополучателей, не вошедших в перечень грузополучателей на станциях Украины, потребляющих уголь каменный для металлургических и коксохимических целей;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОВТ-6/4/ЦФДР-/ЦМ-8/140 от 25.08.2006 г. - Разъяснения и дополнения в порядок добора тарифа и взыскания штрафа в случае перевески груза в пути следования.
 

Россия и Украина изучат возможность транзита через Казахстан

Россия и Украина изучат возможность транзита грузов в контейнерах из Китая в Европу по территории Казахстана.
Договоренность об этом была достигнута на втором заседание подкомиссии по вопросам транспорта комитета по вопросам экономического сотрудничества РФ и Украины. Делегации двух стран возглавили министр транспорта РФ Игорь Левитин и министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский.
Как рассказывает "Logistic.ru", стороны подтвердили необходимость организации экспериментальной перевозки на данном направлении и рассмотрения вопроса обеспечения конкурентоспособности этих перевозок всеми участвующими в перевозке железными дорогами.
 

"Укрзализныця" ищет инвесторов для организации скоростного движения на железных дорогах

Организация скоростного движения в Украине нуждается в значительных инвестициях, а поэтому является проектом далекой перспективы. Такого мнения придерживается генеральный директор Госадминистрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Владимир Козак.
Как сообщает "ЖД-ИНФОРМ", в частности, В.Козак отметил: "Тот, кто рассказывает, что у нас в ближайшие годы пойдут поезда со скоростью 200 км/ч - это блеф... Сегодня поезда могут идти 140 км/ч на отдельных участках, но это не решение вопроса: на одном участке - 140, на другом - 60".
Гендиректор считает, что на существующие рельсы ставить новые вагоны невозможно. По мнению специалистов, к внедрению скоростного движения поездов в Украине необходимо подготовить всю железнодорожную инфраструктуру. "Что такое скоростное движение? Скоростное движение во всем мире строится отдельно от грузовых перевозок. Для этого необходима другая локомотивная тяга, совсем другой вагон. Для этого необходимо построить совсем другие пути, чтобы не было переездов... Это совсем другие радиусы кривых... Это серьезные путепровод, развязки, на которые необходимо расходовать миллиарды долларов", - отметил В.Козак.
По его словам, именно поэтому сегодня назрела необходимость реформирования железнодорожной отрасли, которая позволит привлечь под проект скоростного движения не государственные средства, а посторонние инвестиции. "Наиболее развитое скоростное движение - во Франции, там ходят поезда компании TGV 360 км/ч, которая создана на инвестициях банков и других коммерческих структур, а не на государственные средства. Мы готовы привлекать инвестиции и обращаемся ко всем, мы готовы садиться за стол переговоров... Вклады в железнодорожный транспорт - это вложение в экономику страны", - отметил гендиректор.
 

"Центр Логистики АНЭК"

Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.

Республика Казахстан, 480091, г. Алматы, проспект Абая, 76/109, офис 410
Тел/факс: + 7(3272) 421-474
E-mail: logistics_center@rambler.ru
URL: www.kffanek.com

Конфликт Молдова-Приднестровье: взгляд из Украины

Согласно информации, обнародованной руководством Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, убытки украинских железных дорог в связи с конфликтом Молдова-Приднестровье и блокированием сообщения Украина-Приднестровье (включая транзит) с марта текущего превысили 70 млн гривен (около $14 млн).
Как напоминает "РЖД-Партнер", на начало второго полугодия текущего года убытки составляли порядка $10 млн.
По оценке "Укрзализныци", уровень убытков соизмерим с прогнозируемыми убытками ведомства ввиду закрытия сообщения Украина-Молдова (включая транзит) по маршруту Могилев-Подольский - Окница из-за неудовлетворительного технического состояние железнодорожного моста.
"Мы ничего не потеряем, мы и так каждый день несем убытки", - прокомментировал ситуацию генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак. Оценивая уровень убыточности работы "Укрзализныци" в обход Приднестровья, В.Козак заявил: "При том, что мы даем крюк в 400 км, повышение тарифа составило всего пять центов". В то же время, как указал глава "Укрзализныци", Молдова "за свои объездные 200 км повысила тариф на $5 за тонну и стала серьезно зарабатывать".
 

Минтранссвязи может построить ж.д. ветку в обход "взрывоопасной" Новобогдановки

Министерство транспорта и связи Украины рассматривает возможность строительства второго железнодорожного пути на участке Джанкой-Вадим-Херсон-Николаев-Долинская-Знаменка и Херсон-Апостолово-Запорожье для объезда опасной территории вблизи села Новобогдановка. Такая возможность вызвана тем, что до завершения выполнения постановления Кабмина "Об утверждении Программы ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории 275 артиллерийской базы ракет и боеприпасов в с. Новобогдановке Мелитопольского района Запорожской области на 2006 - 2008 годы" от 25 января 2006 года и до полной очистки территории от боеприпасов, находящихся в опасном состоянии, возможны повторные взрывы.
Как передает "Logistic.ru" со ссылкой на пресс-службу Министерства, с целью избежания задержки поездов, которые могут возникнуть в результате повторных взрывов, Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" предлагается обратиться в Кабинет Министров Украины с проектом распоряжения о выделении средств из резервного фонда госбюджета для строительства второго железнодорожного пути на участке Джанкой-Вадим-Херсон-Николаев-Долинская-Знаменка и Херсон-Апостолово-Запорожье для объезда особенно опасной территории и устранения возможной опасности пассажиров.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное