Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.09.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.09.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1005 от 22.09.2006 г. - Меры по обеспечению эффективного использования фитинговых платформ для обеспечения перевозок крупнотоннажных контейнеров;
    - телеграмма БЧ НР 494НЗ от 28.07.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма БЧ НР 495НЗ от 28.07.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦКПН-18/10 от 13.09.2006 г. - Изменения в план формирования вагонов со среднетоннажными контейнерами;
    - телеграмма РЖД НР ЦКИ-1922 от 07.09.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/176 от 22.09.2006 г. - Разъяснение по кодам ГНГ при перевозке экспортируемых в Республику Беларусь газов нефтяных;
    - телеграмма РЖД НР СК-8207 от 15.09.2006 г. - Конвенционное ограничение на погрузку грузов в цистернах, металлов и изделия из металлов, керамическую глину в Польшу через пограничный переход Мостиска-Медыка.
 

РЖД проложат новый шелковый путь

ОАО "РЖД", железные дороги Германии и Китая начинают подготовку к созданию крупной логистической компании.
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин вчера назвал знаковой встречу глав стальных магистралей Европы и Азии, которая состоялась в Берлине в рамках форума Inno-Trans-2006. Как отмечает "АвтоТрансИнфо", итогом этой встречи стала договоренность между главами железных дорог России, Германии и Китая о совместном развитии контейнерных перевозок по Транссибу и организации для этого совместной логистической компании. По словам президента, в ближайшее время будет создана рабочая группа, которая сформирует план работ и, в частности, определит наиболее выгодные маршруты, финансовые затраты и спрогнозирует рентабельность перевозок.
Глава компании заявил, что ОАО "РЖД" после осуществления этого проекта будет иметь колоссальные перспективы для перевозок грузов между Востоком и Западом. При этом компания намерена ориентироваться именно на тот сегмент рынка, который требует высокой скорости доставки грузов, и на грузовладельцев, крайне заинтересованных в развитии сотрудничества с железной дорогой.
По мнению вице-президента Евро-Азиатского транспортного союза Олега Дунаева, создание логистической компании и развитие транзитных перевозок на маршруте Германия - Россия - Китай открывает действительно серьезные перспективы для отечественного рынка контейнерных железнодорожных перевозок.
 

Результаты работы Северо-Кавказской железной дороги

В сентябре 2006 года, по прогнозам специалистов, будет перевезено около 2 млн тонн строительных грузов, что на 10% выше прошлогодних объемов.
Обеспечение объемов погрузки строительных грузов является одной из первостепенных задач Северо-Кавказской железной дороги в рамках реализации государственной программы по строительству доступного жилья, сообщает "Logistic.ru". Доля данной номенклатуры в общей погрузке СКЖД превышает 25% и демонстрирует устойчивую тенденцию к росту.
В 2006 году, по прогнозам специалистов, будет перевезено более 20 млн. тонн строительных грузов (116% к 2005 году). Прогнозируемое увеличение объемов вызвано динамикой спроса на рынке стройматериалов, который определяют объемы промышленного и гражданского строительства. В последние годы оно имеет темпы прироста 7-9% в год.
Кроме того, развернуты дорожно-строительные работы на важнейших автомагистралях, проходящих по территории Южного федерального округа и входящих в состав международного транспортного коридора "Север-Юг": магистраль М-4 "Дон", М-6 "Каспий" (Москва – Волгоград – Астрахань), а также М29 "Кавказ" (Краснодар – Махачкала). Продолжается строительство автодорожных обходов крупных городов (Краснодар, Новороссийск, Сочи), а также восстановление разрушенного во время военных действий хозяйства Чеченской республики, сообщила служба по связям с общественностью СКЖД.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

ОАО "РЖД" предложит новые подходы к реформированию

"Мы находимся в начале коренных, системообразующих преобразований, намеченных Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте", - заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в обращении к участникам IV Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
По словам В.Якунина, за три года существования ОАО "РЖД" как акционерного общества компания продемонстрировала уверенную динамику экономического роста и хороший потенциал для дальнейшего эффективного развития предприятия. Более того, руководство компании стремится предложить новые подходы к реформированию транспортной отрасли. В частности, идея создания ОАО "Грузовая компания", одобренная на Совете директоров ОАО "РЖД" в минувшую пятницу, полностью отвечает идеологии завершающего этапа Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, передает "РЖД-Партнер".
Итоги работы компании за прошедшие 10 месяцев 2006 года и конкретные проекты в рамках программы реформирования В.Якунин традиционно представит в ходе работы Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие партнерство", которая пройдет в Москве 1-2 ноября.
 

Возле железнодорожного полотна на Полтавщине нашли два 85-мм снаряда

В девяти метрах от железнодорожных путей, по которым следовали пассажирские, пригородные и грузовые поезда, нашли два снаряда времен Великой Отечественной войны. Откопали их искатели металлолома, которые, увидев торчащую из земли смертоносную находку, прекратили раскопки и убежали.
На место происшествия немедленно вызвали пиротехников управления МЧС Украины в Полтавской области. Движение поездов не прекращали, ограничив их скорость 15 км/час. Когда поезда проходили по опасному участку, работы по обезвреживанию снарядов прекращали. Снаряды лежали на небольшой глубине - до 5 см от поверхности земли, и могли взорваться в любой момент.
Сейчас, по данным "ЖД-ИНФОРМ", после того как найденные боеприпасы вывезли от железнодорожного полотна, саперы продолжают обследовать прилегающую территорию, не исключая, что там могут обнаружиться еще боеприпасы.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное