Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 12.09.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.09.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-11-02/21047 от 11.09.2006 г. - Изменения в Тарифные условия Белорусской железной дороги на транзитные перевозки грузов c 10.10.2006 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2-2756 от 24.08.2006 г. - Коэффициент к базовым тарифам ЛГ на перевозки боя стеклянного транзитом через Литву по маршруту Драугисте - Стасилос с 01.09.2006 по 31.12.2006 г.
 

Соглашение между железными дорогами Украины и Молдавии будет действовать как временное

Соглашение между железными дорогами Украины и Молдавии, подписанное 7 сентября, будет действовать как временное до 31 декабря этого года. Такое мнение выразил в беседе с журналистами сегодня, 12 сентября, заместитель начальника Одесской железной дороги Александр Вельченко, передает корреспондент "ИА REGNUM".
Речь идет о документе, предусматривающем возобновление движения транзитных грузовых поездов через станцию Кучурган (Одесская область) в направлении станции Кеушень (Молдавия). Данное соглашение между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныцей") и Молдавской железной дорогой будет ратифицировано как постоянное в следующем году, предположил чиновник. Специалист подчеркнул, что блокирование (с 3 марта) движения через Приднестровье нанесло большие убытки обеим странам. Объемы перевозок через Кучурган за январь - август сократились на 6,3% (на 8,9 тыс. т) по сравнению с аналогичным периодом 2005-го. В частности, объемы экспортных перевозок составили 55 тыс. т (это 43% показателя первых 8 месяцев предыдущего года). Импортные перевозки через станцию не осуществлялись. По сведениям начальника Главного управления перевозок "Укрзализныци" Виталия Олейника, потери ведомства из-за ограничения деятельности транспортного перехода "Кучурган" и закрытия на ремонт участка Могилев-Подольский - Окница (с 1 сентября) составили около 80 млн. грн. ($16 млн.) Достигнутая на прошлой неделе договоренность предполагает, что грузы следуют в Молдавию через Приднестровье без остановок. Вопрос о возобновлении пассажирских перевозок через Кучурган пока не решен. Составы ходят через станцию Сокиряны, способную пропускать не более 3 поездов в сутки.
Блокирование движения началось 3 марта после подписания Украиной и Молдавией соглашения, в соответствии с которым приднестровские организации были обязаны декларировать свои грузы в таможенных службах Молдавии. Власти Приднестровья не согласились с этим пунктом документа.
 

Литва не исключает блокады Калининграда

Министр иностранных дел Литвы Пятрас Вайтекунас не исключает, что в ответ на блокаду нефтепровода, осуществляемую Россией, Литва может приступить к ремонту железнодорожного полотна, соединяющего Россию и Калининградскую область, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
В июле из-за аварии на нефтепроводе "Дружба" поставки российской нефти в Литву по трубопроводу прекратились. MN получает сырье танкерами, а это более дорогостоящий вид поставок.
Многие в Литве считают, что блокада поставки нефтесырья на Mazeikiu nafta по трубопроводу осуществляется по политическим соображениям, поскольку Москва выражает недовольство тем, что единственный в странах Балтии нефтеперерабатывающий концерн продается не ее "друзьям", а польской компании PKN Orlen. Между тем Россия заявляет, что поставки сырья прерваны по техническим причинам.
Так, вице-президент АК "Транснефть" (монополист по транспортировке нефти в РФ трубопроводным транспортом) Сергей Григорьев заявил АНИ, что компания сможет приступить к ремонту трубопровода только после того, как завершится комплексная проверка аварийного участка. По его словам, согласно утвержденному графику, "проверка будет проходить до февраля следующего года". По данным Росприроднадзора, еще 9 месяцев может занять ремонт поврежденной нитки.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (3172) 380675
+7 (300) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Украина продолжит развитие скоростного железнодорожного движения

Программа скоростного движения в Украине будет продолжена, чтобы в перспективе можно было максимально за 4 часа доехать из столицы в любую точку Украины, заявил министр транспорта и связи Николай Рудьковский.
"Развитие скоростного движения в Украине - это перспектива, которую мы должны реализовать. Под это разрабатывается большая государственная программа, в том числе производство украинского вагона и украинского локомотива", - сказал министр журналистам во время церемонии отправления первого ускоренного поезда "Киев-Львов" в Киеве в субботу, информирует "Podrobnosti.ua".
По его словам, два дня назад в Москве вместе с российским Министерством транспорта рассматривался вопрос организации в будущем скоростного поезда между Киевом и Москвой, который бы доставлял пассажиров из столицы в столицу за 2,5 часа. "Такую же идею надо реализовать между Киевом и Симферополем. Это ненормально, когда из столицы едут в Крым 17 часов", - добавил Рудьковский.
В то же время "Укразализныця" на днях заявила, что она будет развивать ускоренное движение (со скоростью до 140 км, час на отдельных участках), тогда как реализация по-настоящему скоростного сообщения (200-300 км, час на отдельных участках) потребует значительно большего объема инвестиций, в том числе для замены путевого хозяйства. Рассматривается возможность привлечения для этого частных инвестиций.
 

РЖД сместили акценты погрузки в сторону высокодоходных грузов

В августе Российские железные дороги сместили акценты погрузки в сторону высокодоходных грузов. Это было вызвано нехваткой подвижного состава и стремлением выполнить финансовые показатели, намеченные Правлением компании. Расчеты специалистов ЦФТО оказались точными.
По данным "Logistic.ru", ОАО "РЖД" отгрузило в прошлом месяце 113,5 млн.тонн различных грузов. Это на 1,2% больше плана и на 4,1% выше показателей прошлого года. При этом погрузка грузов второго и третьего классов выросла соответственно на 3,4% и 8,8%.
Высок и показатель выполнения плана по номенклатуре – 90%. Наибольший прирост достигнут по удобрениям, металлолому, химикатам и черным металлам.
Основные причины снижения объемов погрузки по ряду грузов на отдельных дорогах – нехватка подвижного состава.
 

Из-за подозрительного свертка эвакуирован вокзал Нью-Йорка

Власти Нью-Йорка полностью эвакуировали Пенсильванский железнодорожный вокзал, который находится в центре Манхэттена, передает "ЖД-ИНФОРМ". Такое решение было принято после того, как в подземном терминале был обнаружен подозрительный свёрток. По ситуации на 12 сентября, движение поездов полностью прекращено. Все пассажиры эвакуированы.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное