Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-11-02/21047 от 11.09.2006 г.
- Изменения в Тарифные условия Белорусской железной дороги на транзитные перевозки грузов c 10.10.2006 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2-2756 от 24.08.2006 г.
- Коэффициент к базовым тарифам ЛГ на перевозки боя стеклянного транзитом через Литву по маршруту Драугисте - Стасилос с 01.09.2006 по 31.12.2006 г.
Соглашение между железными дорогами Украины и Молдавии будет действовать как временное
Соглашение между железными дорогами Украины и Молдавии, подписанное 7 сентября, будет действовать как временное до 31 декабря этого года.
Такое мнение выразил в беседе с журналистами сегодня, 12 сентября, заместитель начальника Одесской железной дороги Александр Вельченко, передает корреспондент "ИА REGNUM".
Речь идет о документе, предусматривающем возобновление движения транзитных грузовых поездов через станцию Кучурган (Одесская область) в направлении станции Кеушень (Молдавия).
Данное соглашение между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныцей") и Молдавской железной дорогой будет ратифицировано как постоянное в следующем году, предположил чиновник.
Специалист подчеркнул, что блокирование (с 3 марта) движения через Приднестровье нанесло большие убытки обеим странам.
Объемы перевозок через Кучурган за январь - август сократились на 6,3% (на 8,9 тыс.
т) по сравнению с аналогичным периодом 2005-го.
В частности, объемы экспортных перевозок составили 55 тыс.
т (это 43% показателя первых 8 месяцев предыдущего года).
Импортные перевозки через станцию не осуществлялись.
По сведениям начальника Главного управления перевозок "Укрзализныци" Виталия Олейника, потери ведомства из-за ограничения деятельности транспортного перехода "Кучурган" и закрытия на ремонт участка Могилев-Подольский - Окница (с 1 сентября) составили около 80 млн.
грн.
($16 млн.) Достигнутая на прошлой неделе договоренность предполагает, что грузы следуют в Молдавию через Приднестровье без остановок.
Вопрос о возобновлении пассажирских перевозок через Кучурган пока не решен.
Составы ходят через станцию Сокиряны, способную пропускать не более 3 поездов в сутки.
Блокирование движения началось 3 марта после подписания Украиной и Молдавией соглашения, в соответствии с которым приднестровские организации были обязаны декларировать свои грузы в таможенных службах Молдавии.
Власти Приднестровья не согласились с этим пунктом документа.
Литва не исключает блокады Калининграда
Министр иностранных дел Литвы Пятрас Вайтекунас не исключает, что в ответ на блокаду нефтепровода, осуществляемую Россией, Литва может приступить к ремонту железнодорожного полотна, соединяющего Россию и Калининградскую область, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
В июле из-за аварии на нефтепроводе "Дружба" поставки российской нефти в Литву по трубопроводу прекратились.
MN получает сырье танкерами, а это более дорогостоящий вид поставок.
Многие в Литве считают, что блокада поставки нефтесырья на Mazeikiu nafta по трубопроводу осуществляется по политическим соображениям, поскольку Москва выражает недовольство тем, что единственный в странах Балтии нефтеперерабатывающий концерн продается не ее "друзьям", а польской компании PKN Orlen.
Между тем Россия заявляет, что поставки сырья прерваны по техническим причинам.
Так, вице-президент АК "Транснефть" (монополист по транспортировке нефти в РФ трубопроводным транспортом) Сергей Григорьев заявил АНИ, что компания сможет приступить к ремонту трубопровода только после того, как завершится комплексная проверка аварийного участка.
По его словам, согласно утвержденному графику, "проверка будет проходить до февраля следующего года".
По данным Росприроднадзора, еще 9 месяцев может занять ремонт поврежденной нитки.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Украина продолжит развитие скоростного железнодорожного движения
Программа скоростного движения в Украине будет продолжена, чтобы в перспективе можно было максимально за 4 часа доехать из столицы в любую точку Украины, заявил министр транспорта и связи Николай Рудьковский.
"Развитие скоростного движения в Украине - это перспектива, которую мы должны реализовать.
Под это разрабатывается большая государственная программа, в том числе производство украинского вагона и украинского локомотива", - сказал министр журналистам во время церемонии отправления первого ускоренного поезда "Киев-Львов" в Киеве в субботу, информирует "Podrobnosti.ua".
По его словам, два дня назад в Москве вместе с российским Министерством транспорта рассматривался вопрос организации в будущем скоростного поезда между Киевом и Москвой, который бы доставлял пассажиров из столицы в столицу за 2,5 часа.
"Такую же идею надо реализовать между Киевом и Симферополем.
Это ненормально, когда из столицы едут в Крым 17 часов", - добавил Рудьковский.
В то же время "Укразализныця" на днях заявила, что она будет развивать ускоренное движение (со скоростью до 140 км, час на отдельных участках), тогда как реализация по-настоящему скоростного сообщения (200-300 км, час на отдельных участках) потребует значительно большего объема инвестиций, в том числе для замены путевого хозяйства.
Рассматривается возможность привлечения для этого частных инвестиций.
РЖД сместили акценты погрузки в сторону высокодоходных грузов
В августе Российские железные дороги сместили акценты погрузки в сторону высокодоходных грузов.
Это было вызвано нехваткой подвижного состава и стремлением выполнить финансовые показатели, намеченные Правлением компании.
Расчеты специалистов ЦФТО оказались точными.
По данным "Logistic.ru", ОАО "РЖД" отгрузило в прошлом месяце 113,5 млн.тонн различных грузов.
Это на 1,2% больше плана и на 4,1% выше показателей прошлого года.
При этом погрузка грузов второго и третьего классов выросла соответственно на 3,4% и 8,8%.
Высок и показатель выполнения плана по номенклатуре – 90%.
Наибольший прирост достигнут по удобрениям, металлолому, химикатам и черным металлам.
Основные причины снижения объемов погрузки по ряду грузов на отдельных дорогах – нехватка подвижного состава.
Из-за подозрительного свертка эвакуирован вокзал Нью-Йорка
Власти Нью-Йорка полностью эвакуировали Пенсильванский железнодорожный вокзал, который находится в центре Манхэттена, передает "ЖД-ИНФОРМ".
Такое решение было принято после того, как в подземном терминале был обнаружен подозрительный свёрток.
По ситуации на 12 сентября, движение поездов полностью прекращено.
Все пассажиры эвакуированы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.