Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.09.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.09.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР СК-8229 от 18.09.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки ряда грузов в Китай через погранпереход Забайкальск - Маньчжурия;
    - телеграмма РЖД НР СК-8228 от 18.09.2006 г. - Конвенционное ограничение на погрузку строительных грузов на станции Сургутского отделения Свердловской ж.д. в адреса всех грузополучателей;
    - телеграмма РЖД НР СК-8215 от 18.09.2006 г. - Конвенционное ограничение на погрузку железорудного сырья в Чехию через погранпереход Ужгород-Матевце;
    - телеграмма РЖД НР СК-8214 от 18.09.2006 г. - Отмена конвенционного ограничения НР СК-919 на погрузку всех грузов на экспорт в Грузию на станции участка Марабда - Ахалкалаки - Грузовая;
    - телеграмма РЖД НР СК-8213 от 18.09.2006 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Польшу через погранпереход Мостиска-Медыка.
 

Перспектива трансазиатского маршрута становится популярной

"Мы испытываем оптимистические настроения по отношению роли стран Центральной Азии в развитии евро-азиатского транзита. Думаю, XXI век станет в этом смысле веком "азиатским"", - заявил министр коммуникаций Пакистана Мухаммад Сиддиги на открывшейся сегодня Шестой международной конференции "ТрансЕвразия – 2006" в Астане.
Первый день форума посвящен стратегии по организации трансазиатского сообщения по маршруту Европа – АТР через Казахстан и страны центральной Европы. В конференции принимают участие представители из 21-й страны, в том числе руководители министерств транспорта или других профильных ведомств из Украины, Таджикистана, Ирана, Эстонии, Литвы, Польши, Грузии, Кореи, Малайзии и так далее. Также участвуют представители Еврокомиссии, Мирового банка, Европейского банка реконструкции и развития, ЭСКАТО, ЕврАзЭС и других, передает "РЖД-Партнер".
Наиболее часто упоминаемыми терминами в докладах стали такие, как "глобализация", "либерализация", "интеграция в мировую транспортную систему", "уникальное географическое положение", ТРАСЕКА, "альтернативные маршруты" и другие. Все выступавшие выразили живую заинтересованность в развитии трансазиатского маршрута через Казахстан. Представлявший Россию заместитель министра транспорта Евгений Москвичев ограничился, по сути, кратким приветствием. От лица Правительства Казахстана участников приветствовал вице-премьер Карим Масимов.
 

Строительство железнодорожной ветки в обход станции Дно

Октябрьская железная дорога инвестирует более 40 млн рублей в строительство железнодорожной ветки в обход станции Дно (Псковская область).
Новая железнодорожная однопутная ветка длиной около 900 м обеспечит объездной путь для поездов, следующих транзитом через Дно по маршруту Псков – Новосокольники (Новосокольники – Псков). Движение по ней откроется уже в следующем месяце: в дни празднования 3-й годовщины деятельности компании "Российские железные дороги".
Проект строительства обходной ветки для исключения заезда на станцию Дно при следовании направлением Псков – Новосокольники разрабатывался на ОЖД с 2003 года. Его реализация позволит проводить поезда по маршруту Псков – Новосокольники в едином режиме, без смены локомотивной бригады на станции Дно. А это, в свою очередь, приведет к значительной экономии времени и средств, отмечает официальный сайт РЖД.
Исключение заезда в Дно позволяет ощутимо разгрузить станцию. По новой ветке, открытие которой ожидается во второй половине октября, по предварительным подсчетам, будут проходить 5-6 пар поездов в сутки, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

"Укрзализныця" не намерена отказываться от получения лицензии на перевозку подакцизных товаров

Переговоры "Укрзализныци" и Гостаможслужбы о получении железными дорогами таможенной лицензии на перевозку через границу подакцизных грузов продолжаются. Об этом сообщил сегодня начальник Главного коммерческого управления "Укрзализныци" Владимир Ивашук, информирует "ЖД-ИНФОРМ". Он не смог назвать примерный срок окончания переговоров и возможный результат. Однако отметил, что "эту лицензию мы хотим получить для снижения расходов клиентов на наши перевозки".
 

Нефть для Китая: в перспективе 30 млн тонн в год

"ОАО "РЖД" нацелено максимально использовать конкурентные преимущества, вытекающие из географического положения России", - заявил сегодня 21 сентября на круглом столе "Россия как транспортный коридор между Европой и АТР", проходившем в рамках IV Байкальского экономического форума в городе Иркутске глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Как передает "РЖД-Партнер", в своем выступлении на форуме Владимир Якунин обозначил перспективы развития транспорта в направлении "Восток-Запад", озвучил основные проблемы железнодорожной магистрали, в том числе коснулся вопросов конкуренции с морским транспортом. Как подчеркнул президент ОАО "Российские железные дороги", одна из основных задач российских железных дорог сегодня – увеличение международных перевозок с участием Транссиба и БАМа, доведение объемов перевозок по ним до 1 млн.TEU в год. С учетом проводимых технических мероприятий по увеличению пропускных способностей и совершенствования технологии перевозок в текущем году "Российские железные дороги" готовы обеспечить перевозки нефти в Китай в объеме 15 млн.тонн, а в перспективе Компания готова развивать инфраструктуру и увеличивать объемы перевозок нефти до 30 млн.тонн в год.
Как отметил Владимир Якунин, положение Транссиба на рынке евроазиатских перевозок может упрочиться с вводом в действие Транскорейской железнодорожной магистрали. Среди важнейших стратегических целей компании глава ОАО "РЖД" назвал интеграцию Российских железных дорог в международные контейнерные перевозки. "Политика и стратегия РЖД на сегодня состоит из трех основных направлений: развитие Транссиба, БАМа и контейнерных перевозок. Эти задачи невозможно решить без участия государства - территории не должны развиваться только за счет коммерческих компаний", - подчеркнул В.Якунин.
 

Завершилось восстановление железнодорожного путепровода

На перегоне Листвянка - Перевлес Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги завершилось восстановление железнодорожного путепровода, пострадавшего в результате ДТП 19 сентября, сообщила служба по связям с общественностью КбшЖД.
По состоянию на 8.00 московского времени 21.09.2006 график движения поездов восстановлен полностью, сообщает "Logistic.ru".
Первоначально планировалось, что ремонт займет не менее трех дней. Однако восстановительные работы велись усиленными темпами и благодаря слаженной работе служб и специалистов Московской железной дороги и партнеров-мостовиков завершились в рекордно короткие сроки. На месте аварии работало несколько бригад путейцев, мостовиков, энергетиков и специалистов по системам сигнализации, а также 8 восстановительных поездов.
Обрушение железнодорожного путепровода произошло 19 сентября в 07:57 после того, как проезжавший под мостом трейлер с экскаватором задел одну из опор моста, повредив ее. Причиной ДТП послужило то, что водитель грузовика нарушил правила провоза негабаритных грузов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное