- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/502 от 31.05.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/501 от 31.05.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/484 от 29.05.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозку всех грузов на ст.
Зимничеа в Румынию;
- Приказ Федеральной службы по тарифам НР 84-т/3 от 25.04.2006 г.
- Изменения в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации НР 37 от 03.04.2006 г.
- Ставка тарифа за перевозки томатной пасты в 20-футовых контейнерах демонстрационным контейнерным поездом из Китая транзитом по РЖД;
- телеграмма РЖД НР 21-51 от 23.05.2006 г.
- Размеры плат за перевозку бензина, дизтоплива, керосина, лакокрасочных веществ на пароме Ванино-Холмск с 0 часов 29.05.2006 г.;
- телеграмма РЖД НР СБ-4463 от 24.05.2006 г.
- О вступлении в силу с 04.06.2006 г.
Приказа ФСТ НР 84-т/3 (Изменения в Прейскурант НР 10-01);
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-84/6 от 22.05.2006 г.
- Продление действия телеграммы НР СК-6403 (Изменения в план формирования поездов для вагонов с грузами животного происхождения, подлежащих Госветнадзору и следующих в Литву и транзитом через Литву в третьи страны).
Минтранссвязи Украины: Утверждение нового Сборника грузовых тарифов ж.д.
транспорта состоится в ближайшее время
Согласно информации руководства Минтранссвязи Украины, утверждение нового Сборника грузовых тарифов железнодорожного транспорта Украины (Прейскурант НР 10-01) состоится в ближайшее время.
Тем самым транспортное ведомство завершит выполнение поручения Кабмина Украины от 01.07.05 "Об индексации тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом", в рамках которого производилась разработка нового Сборника.
Как отмечает "РЖД-Партнер", при этом будет учтен ряд замечаний и предложений к проекту, сделанных в рамках работы экспертной группы Межведомственной комиссии по мониторингу влияния на экономику тарифной политики, проводимой на железнодорожном транспорте.
Среди изменений к проекту, зафиксированных по итогам работы Межведомственной комиссии, фигурируют относящиеся к прерогативам "Укрзализныци" в части изменения тарифов.
Так, из Общих положений Сборника исключены положения об установлении и изменении тарифов, о порядке применения тарифов (в т.ч.
региональными железными дорогами); о предоставлении скидок к тарифам.
Исключены полномочия "Укрзализныци" в сфере установления тарифов на перевозки грузов контейнерными и контрейлерными отправками (последнее, как подчеркивает ведомство, несмотря на то, что "Укрзализныця" не является монополистом в данном сегменте перевозок, беря на себя менее 10% его объема).
Для частных вагонов, вне зависимости от класса груза, установлен единый размер скидок за счет применения единых коэффициентов как к перевозкам в частных вагонах, так и в вагонах собственности "Укрзализныци".
Все тарифные схемы дополнены четырьмя тарифными поясами (от 0 до 50 км).
Ставки сбора за подачу и уборку вагонов уменьшены в диапазоне 5-20% (в зависимости от количества вагонов и расстояния подачи-уборки).
Среди откорректированных ценовых позиций - ставки на перевозку сжиженных газов, а также ряд дополнительных сборов.
Согласно информации ведомства, в настоящее время откорректированный проект Сборника находится на согласовании в Минэкономики Украины.
Латвийская железная дорога: возрастет плата за простой вагонов
С 1 июля 2006 года в расчетах между железными дорогами будут введены повышенные ставки платы за пользование вагонами.
Такое решение было принято еще на 43-м заседании Совета по железнодорожному транспорту стран Содружества в Таллинне.
Решение в равной мере относится ко всем железным дорогам стран Содружества и стран Балтии.
Как сообщили в отделе по связям с общественностью "Latvijas dzelzcels" (Латвийская железная дорога, ЛДз), для осуществления расчетов за пользование вагонами с зарубежными железными дорогами в соответствии с решением Совета по железнодорожному транспорту стран Содружества, Правление ЛДз приняло решение с 1 июля 2006 года повысить на 3,2% ставки Тарифа 03-ЛДз, Тарифной политики и договорные ставки, а также увеличить установленную Тарифом 03-ЛДз плату за простой вагонов.
Так, универсальным вагонам (крытые вагоны, платформы, полувагоны) на шесть сантимов в час за вагон; специализированным и специальным вагонам (цистерны, вагоны-хопперы для минеральных удобрений и пр.) на два сантима в час за вагон, передает "Logistic.ru".
Учитывая интересы клиентов, и заботясь о сохранении конкурентоспособности ЛДз на рынке транспортных услуг, Правление ЛДз решило до конца 2006 года не повышать ставки на грузовые перевозки, в связи с ростом платы за использование железнодорожной инфраструктуры публичного пользования.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Украина и Сирия будут расширять сотрудничество в сфере транспорта и связи
Взаимная заинтересованность в активизации партнерства была озвучена сторонами в ходе встречи министра транспорта и связи Украины Виктора Бондаря и министра промышленности Сирии Фоадом Аль Джани (Fuad Isa Juni), сообщили в пресс-службе украинского транспортного ведомства.
Перспективными направлениями сотрудничества в ходе встречи назывались, в частности, участие украинских специалистов в строительстве железнодорожной инфраструктуры Сирии, обучение сирийских транспортников в украинских вузах, закупка в Украине региональных самолетов, информируют "Версии.com".
Сирийская сторона также предложила украинским коллегам принять участие в программе развития и модернизации своих портов и пригласила украинские компании к участию в тендерах на поставку оборудования.
В ходе встречи стороны также договорились о создании совместной украинско-сирийской рабочей группы в области телекоммуникаций.
Отработка направлений сотрудничества будет продолжена в ходе намеченного на июнь заседания украинско-сирийской межправительственной комиссии.
Донецкая магистраль переходит на цифровую систему связи
Специалистами информационно-статистического центра, совместно с работниками донецкой дистанции сигнализации и связи, уже завершены все работы по переводу информационного обмена с Государственной администрацией железнодорожного транспорта "Укрзализныця" на оптико-волоконные каналы связи.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Донецкой железной дороги, в результате проделанной работы, скорость соединения выросла в 160 раз, что "обеспечило более эффективную работу автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом".
Кроме того, внедрение цифровой системы коммуникации позволило значительно улучшить качество и надежность телефонной связи на станциях.
Также в этом году завершены работы по внедрению цифровой системы коммуникации донецкого железнодорожного узла, что позволило провести замену различных АТС, общей емкостью 6 тыс.
400 номеров, на цифровую систему SI 2000 в 10 тыс.
номеров.
Одновременно с реконструкцией АТС осуществляется модернизация коммутаторского оборудования ручной пригородной телефонной станции при управлении магистрали.
Она изменена на базе АТС SI 2000, в результате чего изменились условия работы и качество предоставляемых услуг.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.