Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-17/12/ЦФДР-16 от 18.05.2006 г.
- Расчет платы за пользование вагонами с нумерацией на 599, оборудованными несъемным оборудованием для перевозки сталелитейной продукции;
- телеграмма БЧ НР 21-05-31/474 от 16.05.2006 г.
- Внесение изменений в транзитные расстояния Белорусской железной дороги.
"Укрзализныця" нашла способ ускорить "путь в Европу"
Дальнейшее внедрение устройства "SUW-2000" на западных переходах Украины сделает путь в Европу более быстрым.
Об этом Генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Василий Гладких сообщил во время выступления на железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520", проходившем в Сочи 18-20 мая.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу администрации, В.Гладких отметил, что проблема перестановки вагонов с широкого пути 1520 мм на европейский узкий 1435 мм существовала давно.
Несколько лет назад было найдено решение данной проблемы - использование путепереводного устройства для автоматического изменения ширины колесных пар системы "SUW-2000", которое значительно сокращает время при переходе с широкого пути на узкий.
"В связи с необходимостью перевода подвижного состава на западных границах с пути 1520 миллиметров на путь 1435 миллиметров, нами начато внедрение наиболее современной технологии перевозок пассажиров и грузов железнодорожным транспортом в европейские страны через пограничный переход "Мостиска ІІ - Медика" с использованием "SUW-2000".
В дальнейшем мы будем предлагать применять такую прогрессивную технологию и на других западных переходах Украины, ведь она сделает путь в Европу более быстрым", - заявил гендиректор "Укрзализныци".
Напомним, впервые в Украине устройство "SUW-2000" было введено в эксплуатацию на станции "Мостиска ІІ - Медика" Львовской железной дороги в 2003 году.
Проект польского инженера Ришарда Сувальски позволил уменьшить время перевода пассажирского или грузового поезда с широкого пути на узкий, в том числе увеличить пропускную состоятельность станции Мостиска ІІ и преобразовать ее на современный пункт перевода подвижного состава с одного пути на другой.
Банки поборются за "Укрзализныцю" на равных
Министерство транспорта и связи намерено провести тендер по выбору банка для обслуживания счетов Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" до июля.
Об этом сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких.
"В течение месяца проведем открытый тендер", - сказал Гладких.
По словам гендиректора, на данный момент уже существует протокольное поручение Минтранссвязи о проведении тендера.
Также гендиректор не подтвердил информацию о конкретной договоренности Приватбанка и "Укрзализныци" в плане обслуживания, а только отметил, что был договор о намерениях.
"Укрзализныця" намерена обслуживаться в нескольких банках.
"Укрзализныця" предлагает руководству Экспресс-банка передать ей контроль над банком посредством передачи 34% его акций для дальнейшего сотрудничества.
В настоящее время счета "Укрзализныци" находятся в Экспресс-банке.
Как напоминает "Экономика", 13 апреля пресс-служба Приватбанка сообщила, что "Укрзализныця" может перейти на обслуживание из Экспресс-банка в Приватбанк.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Согласно аналитическим данным Госкомстата Украины, грузоперевозки пяти из шести региональных железных дорог Украины демонстрируют тенденцию к снижению.
Такой вывод следует по итогам работы железнодорожного комплекса Украины за первый квартал текущего года.
Так, Донецкая железная дорога, доля которой в совокупном объеме перевозок "Укрзализныци" традиционно превалирует (по итогам I кв.
- 36.2% общего объема перевозок или 37.108 млн.тонн), утратила грузов в объеме 1.108 млн.тонн.
Приднепровская железная дорога (доля в совокупном объеме перевозок "Укрзализныци" - 25.4% или 26.343 млн.тонн) показала снижение на 2.7% (-730 тыс.тонн).
Одесская железная дорога потеряла 1.054 млн.тонн грузов (-18.1%), сократив перевозки до уровня 4.773 млн.тонн.
Львовская железная дорога снизила перевозки на 568 тыс.тонн (-10%, до 5.115 млн.тонн).
Южная железная дорога сократила перевозки на 327 тыс.
тонн (-4.7%, до 6.677 млн.тонн).
Юго-Западная железная дорога увеличила перевозки на 1.8% (+87 тыс.тонн), до уровня 4.961 млн.тонн, передает "РЖД-Партнер".
Причина роста - увеличение объемов строительных материалов (+14.7%, до 2.569 млн.тонн) и нефтегрузов (рост в 5.9 раз, до 112 тыс.тонн).
Во Львовской области перевернулся грузовой поезд
Во Львовской области минувшей ночью сошел с рельсов и перевернулся грузовой состав, состоявший из трех вагонов, груженных бумагой, а также семи пустых цистерн для перевозки сжиженного пропана.
Как сообщили в Главном управлении МЧС Львовской области, повреждено более 300 метров железнодорожной магистрали, пострадавших нет.
Железнодорожное движение в направлении западной границы Украины организовано по обходному маршруту, информирует "РОСБАЛТ".
Восстановление колеи и подъем перевернутых вагонов проводят аварийные бригады Львовской железной дороги.
К месту ЧП направлен ремонтный поезд.
Причины крушения поезда выясняются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.