Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/448 от 19.05.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/392 на перевозки всех грузов в Румынию через погранпереход Рени-Джурджулешть-Галац;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/447 от 19.05.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗ-1-11/225 на перевозки пропилена, фракции пропилена в Польшу, транзит через ПКП через погранпереход Ягодин-Дорохуск.
В России грядут новые правила установления тарифов на грузоперевозки
Профильные ведомства рассчитывают до конца 2006 года разработать основы нового прейскуранта 10-01, который регулирует тарифообразование на грузовые перевозки по железной дороге, заявил заместитель министра транспорта Александр Мишарин на форуме "Стратегическое партнерство 1520" сегодня в Сочи.
"К концу года мы должны разработать основы тарифной политики по грузовым перевозкам", - сказал А.Мишарин.
Он отметил, что действующий прейскурант 10-01 будет либо заменен на новую редакцию, либо обновлен.
Модификацией прейскуранта 10-01 занимается Федеральная служба по тарифам совместно с МЭРТ и Минтрансом.
Помимо модификации тарифообразования ведомства планируют унифицировать ставки внутренних и экспортных железнодорожных тарифов.
Как отмечает "АвтоТрансИнфо", в настоящее время в России существует существенная разница между тарифами, которые действуют на грузовые железнодорожные перевозки в направлении сухопутных погранпереходов и в направлении морских портов.
Кроме того, эти тарифы выше, чем на перевозку внутри РФ.
Закончить работу по унификации тарифов ФСТ планирует к 2009 году.
Это будет касаться как единого порядка расчета при транспортировке грузов разных тарифных классов, так и сближения тарифов по направлениям.
В Украине объем транзита в первом квартале 2006 года падает
Согласно информации Госкомстата Украины, объем транзитных грузов, прошедших через Украину за первый квартал 2006 года, составил 42,517 млн тонн (-18% или -9,333 млн тонн к аналогичному периоду предыдущего года).
Годом ранее падение грузооборота составило -8.7% (-4.94 млн.тонн к сравнимому периоду 2004-го года), рассказывает "РЖД-Партнер".
В текущем году снизились транзитные перевозки всеми видами транспорта без исключения (годом ранее имел место рост объемов транзита на железнодорожном транспорте).
Так, железнодорожный транзит сократился на 2.2% (-417 тыс.тонн), составив 18.548 млн.тонн.
Для сравнения: годом ранее, за тот же период, железнодорожный транспорт показал рост транзита на уровне +13.4% (+2.24 млн.
тонн).
Объем морского транзита в текущем году упал на 34.2% (до 236.66 тыс.тонн).
Тем не менее, за сравнимый период предыдущего года имело место значительно большее сокращение - -82.7% (-1.719 млн.тонн), и уже по итогам года отставание сократилось до уровня -20.4% к предыдущему году (-964 тыс.тонн).
Указанная картина - подтверждение тенденции восстановления позиций Украины в сфере международных морских перевозок.
Трубопроводная транспортировка транзитных грузов за первый квартал сократилась на 27.1% (-8.78 млн.тонн), до 23.623 млн.тонн.
Сравнимая динамика годом ранее, за тот же период - -13.1% (-4.88 млн.тонн).
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Китайские железные дороги будут подключены к GSM
Министерство железных дорог Китая и компания Nortel подписали соглашение о запуске проекта GSM Railway (GSM-R), в рамках которого предусматривается обеспечение железнодорожных линий мобильной связью.
Всего будет охвачено 20 из 31 китайской провинции.
Nortel GSM-R-центры покроют приблизительно половину территории китайских железных дорог.
Компания будет обслуживать как традиционные железные дороги, так и планирующиеся скоростные, информирует "CNews".
Nortel обеспечит китайские железные дороги мобильными переключающимися решениями под ключ.
Эти GSM-R-решения будут включать приспособленные для железных дорог GSM-R базовые передающие станции, способные работать в сложных условиях и поддерживающие GPRS и высокоскоростную передачу данных.
Из Праги в Братиславу запустят скоростные поезда
Высокоскоростные поезда Pendolinо итальянского производства соединят столицу Чехии и Словакии со скоростью 250 километров в час.
То есть расстояние между городами в 400 км можно будет преодолеть менее чем за 2 часа.
Запуск Pendolino состоится в июне, о чем сообщил на днях министр транспорта Чешской республики Милан Шимоновский.
Однако чешские власти не намерены остановиться на Словакии.
На данный момент ведутся переговоры с Австрией, однако подписание договора откладывается из-за того, что австрийская железная дорога была повреждена во время наводнения.
"Тем не менее, мы надеемся, что еще в этом году "Пендолино" будет ездить и в Вену", - цитирует чешского министра радио "Прага".
Кстати, как передает "ILoveCZ.ru", высокоскоростные поезда - это не только быстрый транспорт, но и суперсовременный комфорт.
Интерьер Pendоlino напоминает самолет, широкие сидения располагают к приятному времяпрепровождению.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.