Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.05.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.05.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/448 от 19.05.2006 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/392 на перевозки всех грузов в Румынию через погранпереход Рени-Джурджулешть-Галац;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/447 от 19.05.2006 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗ-1-11/225 на перевозки пропилена, фракции пропилена в Польшу, транзит через ПКП через погранпереход Ягодин-Дорохуск.
 

В России грядут новые правила установления тарифов на грузоперевозки

Профильные ведомства рассчитывают до конца 2006 года разработать основы нового прейскуранта 10-01, который регулирует тарифообразование на грузовые перевозки по железной дороге, заявил заместитель министра транспорта Александр Мишарин на форуме "Стратегическое партнерство 1520" сегодня в Сочи.
"К концу года мы должны разработать основы тарифной политики по грузовым перевозкам", - сказал А.Мишарин. Он отметил, что действующий прейскурант 10-01 будет либо заменен на новую редакцию, либо обновлен. Модификацией прейскуранта 10-01 занимается Федеральная служба по тарифам совместно с МЭРТ и Минтрансом. Помимо модификации тарифообразования ведомства планируют унифицировать ставки внутренних и экспортных железнодорожных тарифов.
Как отмечает "АвтоТрансИнфо", в настоящее время в России существует существенная разница между тарифами, которые действуют на грузовые железнодорожные перевозки в направлении сухопутных погранпереходов и в направлении морских портов. Кроме того, эти тарифы выше, чем на перевозку внутри РФ. Закончить работу по унификации тарифов ФСТ планирует к 2009 году. Это будет касаться как единого порядка расчета при транспортировке грузов разных тарифных классов, так и сближения тарифов по направлениям.
 

В Украине объем транзита в первом квартале 2006 года падает

Согласно информации Госкомстата Украины, объем транзитных грузов, прошедших через Украину за первый квартал 2006 года, составил 42,517 млн тонн (-18% или -9,333 млн тонн к аналогичному периоду предыдущего года).
Годом ранее падение грузооборота составило -8.7% (-4.94 млн.тонн к сравнимому периоду 2004-го года), рассказывает "РЖД-Партнер". В текущем году снизились транзитные перевозки всеми видами транспорта без исключения (годом ранее имел место рост объемов транзита на железнодорожном транспорте). Так, железнодорожный транзит сократился на 2.2% (-417 тыс.тонн), составив 18.548 млн.тонн. Для сравнения: годом ранее, за тот же период, железнодорожный транспорт показал рост транзита на уровне +13.4% (+2.24 млн. тонн).
Объем морского транзита в текущем году упал на 34.2% (до 236.66 тыс.тонн). Тем не менее, за сравнимый период предыдущего года имело место значительно большее сокращение - -82.7% (-1.719 млн.тонн), и уже по итогам года отставание сократилось до уровня -20.4% к предыдущему году (-964 тыс.тонн). Указанная картина - подтверждение тенденции восстановления позиций Украины в сфере международных морских перевозок. Трубопроводная транспортировка транзитных грузов за первый квартал сократилась на 27.1% (-8.78 млн.тонн), до 23.623 млн.тонн. Сравнимая динамика годом ранее, за тот же период - -13.1% (-4.88 млн.тонн).
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua

Китайские железные дороги будут подключены к GSM

Министерство железных дорог Китая и компания Nortel подписали соглашение о запуске проекта GSM Railway (GSM-R), в рамках которого предусматривается обеспечение железнодорожных линий мобильной связью. Всего будет охвачено 20 из 31 китайской провинции.
Nortel GSM-R-центры покроют приблизительно половину территории китайских железных дорог. Компания будет обслуживать как традиционные железные дороги, так и планирующиеся скоростные, информирует "CNews".
Nortel обеспечит китайские железные дороги мобильными переключающимися решениями под ключ. Эти GSM-R-решения будут включать приспособленные для железных дорог GSM-R базовые передающие станции, способные работать в сложных условиях и поддерживающие GPRS и высокоскоростную передачу данных.
 

Из Праги в Братиславу запустят скоростные поезда

Высокоскоростные поезда Pendolinо итальянского производства соединят столицу Чехии и Словакии со скоростью 250 километров в час. То есть расстояние между городами в 400 км можно будет преодолеть менее чем за 2 часа. Запуск Pendolino состоится в июне, о чем сообщил на днях министр транспорта Чешской республики Милан Шимоновский.
Однако чешские власти не намерены остановиться на Словакии. На данный момент ведутся переговоры с Австрией, однако подписание договора откладывается из-за того, что австрийская железная дорога была повреждена во время наводнения. "Тем не менее, мы надеемся, что еще в этом году "Пендолино" будет ездить и в Вену", - цитирует чешского министра радио "Прага".
Кстати, как передает "ILoveCZ.ru", высокоскоростные поезда - это не только быстрый транспорт, но и суперсовременный комфорт. Интерьер Pendоlino напоминает самолет, широкие сидения располагают к приятному времяпрепровождению.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное