Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/395 от 12.05.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗЛ-14/514 на перевозки карбамида на ст.
Черноморская Од ж.д.
в адрес Одесского припортового завода;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/392 от 12.05.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Румыния через погранпереход Рени-Джурджулешть-Галац;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/406 от 15.05.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/401 от 15.05.2006 г.
- Дополнение в распоряжение УЗ НР ЦЗМ-14/357 (Изменения и дополнения в распоряжение УЗ НР ЦЗМ-10/1131 (Разъяснения по оформлению перевозочных документов при перевозке хозяйственных поездов, специальных передвижных формирований железных дорог));
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/131 от 12.05.2006 г.
- Отмена действия распоряжения НР ЦЗМ-14/315 (Разъяснение о начислении провозной платы при перевозке грузов по территории Румынии при отправлении/получении грузов из/на станции с диапазоном кодов 38510-38590);
- телеграмма БДЖ НР 32/03 от 27.04.2006 г.
- Увеличивается базовый тариф по направлению Ильичевск - Поти/Батуми и повышается надбавка к морскому фрахту "BAF" с 01.06.06г.;
- телеграмма ЛГ НР КР-10-555 от 09.05.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки ряда грузов животного происхождения подконтрольных Госветнадзору из государств не входящих в ЕС и транзитное проследование в третьи страны через Гудогай (БЧ) - Кяна (ЛГ).
В.Бондарь: Повышения тарифов на железнодорожные грузовые перевозки до конца текущего года не будет
Повышения тарифов на железнодорожные грузовые перевозки до конца текущего года не будет.
Кроме того, возможно снижение тарифов на некоторые виды грузов.
Об этом сообщил 15 мая журналистам Министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь.
Как передает "ЛIГАБiзнесIнформ", В.Бондарь отметил, что снижение тарифов возможно по транзитным грузам, таким, как уголь, руда.
"То есть те вещи, которые через Украину направляются транзитом, и по тем транзитным группам товаров, которые мы потеряли за последние три года вследствие недальновидной транзитно-тарифной политики", - пояснил Министр.
Он сообщил, что соответствующий тарифный совет на протяжении двух месяцев предложит пересмотреть тарифы на указанные им транзитные грузы.
"Укрзализныця" призывает увеличить тарифы на грузовые перевозки в соответствии с инфляцией
Утвержденный правительством финансовый план Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" не предусматривает повышение тарифов на грузовые перевозки.
Об этом 15 мая на пресс-конференции сообщил генеральный директор администрации Василий Гладких.
В.Гладких отметил, что, несмотря на все предложения учесть в финансовом плане текущего года повышение тарифов на грузоперевозки на процент инфляции, этого сделано не было.
В то же время гендиректор администрации отметил, что "Укрзализныця" продолжает заниматься вопросом повышения тарифов на грузовые перевозки, не уточнив, какие именно меры принимаются в данной сфере, отмечает "ЛIГАБiзнесIнформ".
Напомним, в 2005 году по сравнению с 2004 годом в I-IV кварталах тарифы на грузовые перевозки выросли на 39,3%.
В конце февраля этого года В.Гладких заявил, что в 2006 году рост тарифов на грузовые перевозки на железнодорожном транспорте будет соответствовать росту инфляции.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
КНДР и Южная Корея возобновляют железнодорожное сообщение
КНДР и Южная Корея договорились возобновить железнодорожное сообщение впервые после 1948 года.
Как сообщили в южнокорейском министерстве по вопросам объединения, 25 мая будут одновременно пущены два поезда по двум линиям, проложенным через демилитаризованную зону между двумя государствами.
Пассажирами станут правительственные представители, инженеры и журналисты.
Как рассказывает "Logistic.ru", поезда будут пущены в тестовом режиме.
Когда Северная и Южная Кореи возобновят регулярное железнодорожное сообщение, остается неизвестным.
Дата официального открытия линий пока не определена.
Ранее бывший президент Южной Кореи Ким Дэ Чжун заявил, что намерен отправиться поездом в КНДР на переговоры с северокорейским лидером Ким Чен Иром.
Их встреча запланирована на середину июня.
В Украине в стоимость ж.д.
билета могут ввести обязательное питание
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" рассматривает возможность включения в стоимость железнодорожных билетов питания.
Об этом 15 мая на пресс-конференции заявил генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких.
Гладких отметил, что данный вопрос еще не решен и находится на стадии рассмотрения.
"Мы стараемся отстоять, чтобы в обслуживании вагона были, как и в самолетах, комплексные обеды", - заявил Гладких, подчеркнув, что принятие этого решения произойдет нескоро.
По его словам, как передает "glavred.info", перед принятием решения "Укрзализныцей" проведен ряд мероприятий по исследованиям необходимости данного вида услуги, в том числе и соцопрос.
В то же время, В.Гладких отметил, что "в самолетах никто не спрашивает, будет человек кушать или нет".
"Даже если человек летит всего 2-3 часа, в стоимость его билета входит обязательное питание...
А в поезде человек проводит намного больше времени, чем в самолете", - подчеркнул гендиректор "Укрзализныци".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.