Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Спецставки к ТП УЗ.
- Коэффициенты на экспортно/импортные перевозки по России.
- Скидки на перевозки по Казахстану.
- Новые транзитные расстояния по Беларуси.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР СБ-4465 от 24.05.2006 г.
- О вступлении в силу с 04.06.2006 г.
Приказа ФСТ НР 83-т/2 (Изменение в пункт 2.9 Прейскуранта НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами");
- телеграмма РЖД НР СБ-4464 от 24.05.2006 г.
- Коэффициент к действующим тарифам раздела 3 Прейскуранта НР 10-01 на перевозки нефти сырой на экспорт и на возврат вагонов в порожнем состоянии по маршруту ст.
Нягань - ст.
Бусловская;
- Приказ Федеральной службы по тарифам НР 83-т/2 от 25.04.2006 г.
- Изменение в пункт 2.9 Прейскуранта НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
- Приказ Федеральной службы по тарифам НР 82-т/1 от 25.04.2006 г.
- Установление исключительного тарифа на перевозку нефти сырой ж.д.
транспортом по маршруту ст.
Нягань Сверд.
ж.д.
- ст.
Бусловская Окт.
ж.д.
на экспорт в Финляндию;
- телеграмма РЖД НР ВМ-4445 от 23.05.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-4061 на перевозки всех грузов в Румынию через погранпереход Рени - Джурджулешты - Галац.
"Latvijas dzelzcels": новые тарифы на инфраструктуру
28 мая в Латвии вступили в силу поправки о повышении платы за железнодорожную инфраструктуру.
Плата повышается из-за прироста расходов на содержание железнодорожной инфраструктуры.
Поскольку наибольшую часть расходов на инфраструктуру покрывают грузоперевозчики, то для них плата за использование инфраструктуры возрастет на 5,2% и составит $8,55 (4,62 латов) за 1 км пробега поезда.
Для пассажирских электропоездов плата составит $5, для дизельных поездов и моторисс - $4,37, для поездов с локомотивом - $5,05, для узкоколейных поездов - $2,01 за каждый км пробега поезда.
Как напоминает "РЖД-Партнер", в апреле текущего года Комиссия по регулированию общественных услуг установила плату за использование железнодорожной инфраструктуры для перевозчиков на период графика движения поездов 2006/2007 г.
"Укрзализныця" возобновила сотрудничество с ЗАО "Армянская железная дорога"
"Укрзализныця" возобновила сотрудничество с ЗАО "Армянская железная дорога" относительно перевозки грузов железными дорогами Украины, сообщила пресс-служба "Укрзализныци".
Из-за невыполнения "Армянской железной дорогой" договорных условий относительно погашения долга за пользование грузовыми вагонами железных дорог Украины по предварительно согласованным графикам платежей, 23 мая 2006 года "Укрзализныцей" было введено конвенционное запрещение НР ЦЗМ-14/455 на отправление грузов со всех железнодорожных станций Украины назначением на Армению.
При этом "Укрзализныця" заявила о готовности возобновить сотрудничество с условием, если ЗАО "Армянская железная дорога" начнет принимать меры по ликвидации задолженности, информирует "РБК-Украина".
ЗАО "Армянская железная дорога" начала выполнять свои обязательства перед "Укрзализныцей" относительно погашения задолженности по согласованному графику платежей.
Со своей стороны "Укрзализныця", как и обещала, отменила отмеченное конвенционное запрещение.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Казахстан запасается украинскими платформами
ОАО "Днепровагонмаш" начал отгрузку на экспорт партии платформ для обрези модели 23-4052, которая относится к категории специализированного подвижного состава, используемого на металлургических предприятиях для перевозок обрези прокатных станов, чушкового чугуна, стального литья и других грузов как в горячем, так и в холодном состоянии.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу предприятия, платформы способны транспортировать грузы с температурой от 300 до 1000 градусов.
Платформы способны выдержать нагрузки от падающего груза с высоты 2 м массой до 1 т.
Кроме того, дополнительным положительным моментом в платформах является возможность быстрой замены секций, из которых состоит кузов платформы при эксплуатации и ремонте.
По данным "Днепровагонмаша", оригинальная конструкция платформы не имеет прямых аналогов, и предприятие продолжает оставаться единственным производителем данного вида подвижного состава среди вагоностроителей СНГ.
Южная железная дорога запускает скоростной поезд Харьков-Кременчуг
Южная железная дорога запускает скоростной поезд "Харьков-Кременчуг", об этом сообщили в Полтавской дирекции пассажирских перевозок.
По их данным, с введением нового расписания движения поездов на 2006-2007 годы, 2 июня начнет курсировать ускоренный поезд 177-178 "Харьков-Кременчуг".
Отправление из Харькова по пятницам и субботам в 15:14.
Прибытие в Полтаву в 17:04, прибытие в Кременчуг в 18:47.
Как рассказывает "Podrobnosti.ua", отправление из Кременчуга по субботам и воскресеньям в 5:55.
Прибытие в Полтаву в 7:58, в Харьков в 9:46.
Стоимость проезда до Полтавы: в купейном вагоне - 25,24 гривны, в плацкартном - 9,99 гривны, до станции Харьков: в купейном вагоне - 32,78, в плацкартном - 19,98 гривны.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.