Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/426 от 16.05.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/293 на перевозки всех грузов в Болгарию на ст.
Сомовит, Русе запад;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/107 от 17.05.2006 г.
- Разъяснение по применению уменьшения платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах полными комплектами на платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 25,52 м на одну ж.д.
станцию назначения;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/108 от 17.05.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР СК-4061 от 16.05.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Румынию через погранпереход Рени - Джурджулешты - Галац.
РЖД планирует создать дочернюю Грузовую компанию до конца текущего года
ОАО "Российские железные дороги" планирует создать дочернюю Грузовую компанию до конца текущего года.
Президент РЖД Владимир Якунин заявил 18 мая, что как юридическое лицо компания будет создана в этом году.
По его словам, через год планируется провести IPO созданной дочки на российских фондовых биржах, через полтора года - на Лондонской фондовой бирже.
Как напоминает "AK&M", Грузовая компания должна получить большую часть грузового вагонного парка РЖД.
Ранее РЖД сообщали, что планируют продать на бирже до 49% акций компании на сумму до $3 млрд.
По расчетам инвестбанка Morgan Stanley, годовая выручка Грузовой компании может составить около $3 млрд., капитализация - $6.5 -10 млрд.
Одесская железная дорога проходит этап модернизации
В настоящее время на Одесской железной дороге реализуются программы технического развития и повышения эффективности работы.
Сообщается, что в целях усиления безопасности дорожного движения разработан детальный план обустройства железнодорожных переездов, реализация которого уже начата и будет завершена в 3-м квартале текущего года, рассказывает ИА "Репортёр".
Сейчас ведутся работы по переоснащению вычислительного центра магистрали, реконструкции колесного цеха в локомотивном депо станции Котовск, пункта техобслуживания тепловозов и электровозов в депо станции Одесса-Сортировочная, переоборудование депо на станции Одесса-Застава-І, обновление фасада пассажирского вокзала станции Одесса-Главная.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
"Укрзализныця" начала кормить пассажиров в поездах
С 16 мая в поездах железных дорог Украины пассажирам будет предоставляться новая сервисная услуга - пакеты питания (ланч-боксы).
Первыми железнодорожный ланч отведали пассажиры купейного и СВ вагонов в поезде НР 1/2 "Киев-Москва-Киев", информирует "Корреспондент.net".
В состав продуктового набора входят фасуемые, упакованные пищевые продукты и салфетки.
Стоимость же услуги зависит от комплектования пакета и платится в кассе, вместе с приобретением проездного документа.
На сегодняшний день в ускоренном поезде "Киев-Москва" такой набор стоит 17 гривен.
Правда дороже придется платить пассажирам купейных вагонов и вагонов СВ - 24 гривны.
При этом каждый пассажир имеет выбор - приобрести билет в вагон с предоставлением дополнительных услуг или в обычный без данного вида сервиса.
По информации пресс-службы "Укржелдортранса", первые пассажиры, которые попробовали железнодорожный обед, остались довольны.
После соответствующего маркетингового исследования и опроса, обеспечение пассажиров питанием в поездах будет внедряться и в дальнейшем - сначала на фирменных поездах, а затем и на отдельных направлениях других поездов, передает пресс-служба.
Авария на железнодорожном вокзале в Германии
10 человек получили ранения, в том числе четверо - тяжелые, в результате происшедшей в среду, 17 мая, аварии на железнодорожном вокзале в германском Бохуме (земля Северный Рейн-Вестфалия).
Как сообщает "glavred.info", электричка, следовавшая из Дюссельдорфа в Дортмунд, ошибочно попала на запасной путь и врезалась в упорный брус, находившийся в конце рельсового пути.
Пострадавшим оказывается срочная медицинская помощь.
Ведется расследование инцидента.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.