Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/41 от 26.08.2004 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП КЗХ на 2004 год на транзитные перевозки алюминия и глинозема с 20 июля по 31 декабря 2004 г.;
- телеграмма РЖД НР 3041р от 01.08.2004 г.
- Об утверждении ставок арендной платы за пользование грузовыми вагонами ОАО "РЖД";
- телеграмма РЖД НР ХЗ-7986 от 29.08.2004 г.
- Изменения в межгосударственном плане формирования.
Перенаправление вагонопотока через погранпереход Слободка - Колбасна на погранпереход Могилев-Подольский;
- телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/500-ЦФД-16/10 от 24.08.2004 г.
- О расчетах по перевозкам экспортных и транзитных грузов, следующих через участки Ищерская-Гудермес, Гудермес-Слепцовская, Червленая-Узловая-Кизляр СКав ж.д.;
- телеграмма РЖД НР НЗ-16/876 от 23.08.2004 г.
- Изменения в плане формирования отправительских маршрутов;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/501/ЦФД-17/ЦФТО от 25.08.2004 г.
- О порядке определения плат за пробег вагонов с началом нумерации на 5370 при их использовании в качестве вагона-теплушки для проезда проводников и вагона-дизель-электростанции;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/497-ЦФД-17/ЦБН от 20.08.2004 г.
- Разъяснения в части начисления НДС при перевозке грузов в российские порты;
- телеграмма РЖД НР ЦФД-16/4-ЦБНМ/-ЦФТО от 20.08.2004 г.
- Разъяснения о применении ставки НДС 0 процентов при перевозке грузов в режиме "экспорт" по перевозочным документам внутреннего сообщения назначением на припортовые станции РЖД с дальнейшей передачей на морской или речной транспорт.
Дальневосточная железная дорога вводит в эксплуатацию "тяжелые" поезда
Экспериментальный поезд весом 7 тысяч тонн впервые прошел от станции "Хабаровск-2" до станции "Угольная" Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
Тяжеловес, состоявший из 3-секционного локомотива и 84 цистерн с дизельным топливом общим весом 7120 тонн, успешно прошел весь 723-километровый путь.
Однако об успехе эксперимента в целом можно будет говорить только после трех пробных поездок и анализов данных, которые проведут специалисты кафедры электроподвижного состава Дальневосточного университета путей сообщения и службы локомотивного хозяйства Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
По словам начальника Хабаровского отделения дороги Сергея Тишкина, пуск тяжеловесных поездов позволит улучшить использование локомотивного парка и снизить себестоимость перевозок.
Нынешним летом впервые поезда весом 6 000 тонн отправились без сортировки от станции "Хабаровск" до порта Восточный через крутые южные отроги Сихотэ-Алиньского хребта.
Это стало возможным благодаря завершению электрификации Транссибирской магистрали, которая началась ровно 75 лет назад и недавно закончилась на Дальневосточной дороге, сообщает "Logistic.ru" со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД".
Октябрьская железная дорога реконструирует погранпереход c Финляндией
Октябрьская железная дорога (ОЖД) разработала проект реконструкции погранперехода с Финляндией на ст Вяртсиля (Карелия).
Как передает "SeaNews" со ссылкой на пресс-службу ОЖД, реконструкция станции начнется в 2005 г.
Объем капиталовложений ОЖД в реконструкцию составит порядка 34 млн.
долларов.
До конца 2004 г.
предстоит освоить 307 тыс.
долларов.
Проект реконструкции рассчитан на 5 лет.
В ходе реконструкции будет введена автоматизированная система осмотра поездов и вагонов, построены административно-бытовые корпуса.
Предполагается, что эти мероприятия позволят ускорить таможенный осмотр поездов и увеличить пропускную способность погранперехода.
Реконструкция позволит организовать регулярное пассажирское сообщения Петрозаводск - Вяртсиля - Нийрала - Йоэнсуу (на сегодня погранпереход в Вяртсиля действует исключительно как грузовой).
В России грузооборот железнодорожного транспорта к 2010 году может составить 2,5 триллиона тоннокилометров
Грузооборот железнодорожного транспорта к 2010 году по сценарному варианту развития отрасли может составить 2,5 триллиона тоннокилометров.
Об этом свидетельствуют материалы, подготовленные к заседанию правления РЖД.
По гарантированному варианту развития отрасли грузооборот может составить 2 триллиона тоннокилометров, по базовому - 2,2 триллиона тоннокилометров.
В период до 2010 года "Российским железным дорогам" потребуется закупить 101 тысячу новых грузовых вагонов (по базовому варианту).
Сценарный вариант развития отрасли предусматривает необходимость закупки 147,8 тысячи грузовых вагонов.
/"РИА Новости"/
Кадровые перестановки на Южно-Уральской железной дороге
В руководстве Южно-Уральской железной дороги произошли перестановки.
Приказом президента РЖД Геннадия Фадеева начальником Курганского отделения ЮУЖД назначен Игорь Пракин.
Как сообщает "РЖД-Партнер", Сергей Поваренко, возглавлявший до этого Курганское отделение, назначен на должность заместителя начальника ЮУЖД – начальника службы перевозок.
До назначения в Курган И.
Пракин занимал пост первого заместителя начальника Оренбургского отделения Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО "РЖД".
К 2010 году грузоперевозки по Северной железной дороге увеличатся
К 2010 году объем отправленных грузов на Северной железной дороге увеличится более чем на 30% и составит 93 млн тонн.
Как рассказывает "ИА REGNUM" со ссылкой на службу по связям с общественностью Северной железной дороги, ожидается существенное увеличение перевозки транзитных грузов по широтному направлению до 45 млн.
тонн (из них 18 млн.
тонн придется на кузнецкие угли).
Еще одним фактором увеличения объема грузоперевозок является строительство пункта налива сырой нефти на станции Приводино, а также введение в эксплуатацию подъездного пути к Тимано–Печорскому бокситовому руднику.
Также ожидается увеличение перевозок грузов (в частности, до 12 млн.
тонн нефти, через Архангельский порт).
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.