Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 3026р от 27.07.2004 г.
- О расчетах за перевозки грузов в международном сообщении и валюте платежа на период по 31 декабря 2004 фрахтового года.
Литва уведомила Калининград о повышении тарифов за транзит горюче-смазочных материалов
Литовские железные дороги уведомили администрацию Калининградской области о повышении с 3 сентября тарифов за транзит горюче-смазочных материалов (ГСМ).
Как передает "РОСБАЛТ", вице-губернатор области Олег Шлык сообщил, что их доставка в регион через территорию соседней страны подорожает на 15%.
По его словам, это неизбежно приведет к повышению цен на жилищно-коммунальные услуги, так как многие котельные в области работают на топочном мазуте.
Более дешевый природный газ используется пока лишь в 9 из 22 муниципальных образований, и хотя регион сегодня активно развивает газораспределительный комплекс, подводящий голубое топливо к городам и поселкам, она еще достаточно долго будет зависеть от поставок нефтепродуктов извне.
«Неприятный сюрприз перед новым отопительным сезоном», — заключил вице-губернатор.
На железной дороге Грузии вводится новый тариф на перевозку известняка из региона Кахети
С целью загрузки ответвлений железной дороги, в частности, в направлении Кахети, руководство ООО «Сакартвелос ркинисгза» (Грузинская железная дорога) приняло решение ввести льготный тариф на осуществления ряда перевозок в этом направлении.
Об этом говорится в приказе по ООО «Сакартвелос ркинисгза» НР 93\Н.
В документе отмечается, что сроком на один год вводится объемный тариф в размере 5 лари за тонну с учетом НДС в случае перевозки со станции Дедоплисцкаро до станции Рустави не менее 250 тыс тонн промышленного и строительного известняка.
Для того, чтобы пользоваться указанным объемным тарифом, владельцам груза или экспедиторам необходимо представить ООО «Сакартвелос ркинисгза» гарантию на перевоз указанного количества груза, выданную банком или страховой компанией, имеющей не менее категории «А» в рейтинге «Moody’s» или S&P, или не менее второй категории в системе «CEMEL» Национального банка Грузии.
Как сообщает "Day.Az", новый объемный тариф вступает в силу с 9 сентября 2004 года.
Ж.д.
перевозки из России в Китай за 7 месяцев 2004 года увеличились более чем на четверть
Более чем на четверть вырос объем железнодорожных перевозок из России в Китай за 7 месяцев по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
Как передает РИА "Дейта.Ru" со ссылкой на пресс-службу Дальневосточной железной дороги, через два пограничных перехода – Гродеково и Забайкальск – перевезено около 10,4 тысячи тонн грузов, что составляет более 126 процентов к аналогичному периоду 2003 года.
Об этом сообщил начальник дороги Виктор Попов.
Он во главе делегации ОАО "РЖД" отправляется в Китай для участия в работе Российско-Китайской смешанной пограничной железнодорожной комиссии, которая пройдет с 30 августа по 4 сентября 2004 года в Харбине.
В работе комиссии будут участвовать представители трех соседних дорог: Дальневосточной, Забайкальской и Харбинской (КНР), а также ОАО "РЖД" и Министерства железных дорог КНР.
Увеличение объема российско-финских ж.д.
перевозок
Частные транспортные компании все активнее работают на российском рынке железнодорожных перевозок.
Такой вывод сделал в своем выступлении на семинаре, посвященном экономическим и технологическим аспектам развития России, 26 августа в Лаппеенранте (Финляндия) директор представительства ОАО "Евросиб" в Финляндии Кари Пиетила.
Как рассказывает "SeaNews", в 2003г.
частные транспортные компании в России инвестировали в модернизацию подвижного состава около 500 млн.
долларов.
3 года назад эта цифра была бы просто немыслима, отметил К.Пиетила.
По его мнению, именно благодаря частным перевозчикам торговля между Россией и Финляндией продолжала расти в последние годы, когда железная дорога ощущала все более острый дефицит государственных вагонов.
По его информации, на сегодняшний день из 800 тыс.
вагонов в России 200 тыс.
или одна четверть парка страны принадлежат частным компаниям.
ЗАО "Евросиб СПб - Транспортные Системы" в 2003г.
перевезло 15% объемов всего российского экспорта в Финляндию и 30% объемов всего финского импорта в Россию на железной дороге.
Кроме того, компания перевезла 2.1 млн.т.
продукции ЛПК, а в 2004г.
планирует увеличить этот объем на 14% до 2.4 млн.т.
За первое полугодие 2004г.
"Евросиб" перевез 24% российского леса.
Для обеспечения стабильно растущего товарооборота между Финляндией и Россией за последние 4 года компания "Евросиб" создала свой собственный парк из 3.5 тыс.
специализированных вагонов, почти половина из них предназначена для перевозки продукции ЛПК.
Ежемесячно около 5 тыс.
собственных и арендованных вагонов "Евросиба" работают на территории Финляндии, сказал К.Пиетила.
Иран и Словакия будут расширять свое сотрудничество в области железнодорожного транспорта
Иран и Словакия подчеркнули расширение сотрудничества двух стран в транспортной сфере.
Генеральный директор иранской железной дороги Мухаммад Саид Неджад на встрече с заместителем министра экономики Словакии в Тегеране подчеркнул необходимость расширения двусторонних отношений в области морского и железнодорожного транспорта и добавил, что ИРИ в области железнодорожного транспорта сделал серьезные успехи.
М.
Неджад сказал, что стороны на переговорах в Тегеране договорились о покупке специальных вагонов для транспортировки автомобилей и заключили договор о покупке 180 новых локомотивов.
Заместитель министра экономики Словакии, в свою очередь, подчеркнув совместное сотрудничество в области железнодорожного транспорта и строительства вагонов, назвала данное сотрудничество давним и выступила за увеличение уровня отношений двух стран.
По окончании данных переговоров она пригласила генерального директора иранской железной дороги посетить Словакию и на месте ознакомиться с возможностями этой страны в железнодорожной промышленности.
/"Iran.ru"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.