Согласно распоряжению руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомством вводится система скидок к базовым тарифам на грузоперевозки в частных вагонах в зависимости от категории оператора частного вагонного парка.
Как информирует SeaNews, категория определяется месячным объемом перевозки грузов (1 категория - не менее 1.5 млн.т.
включительно; 2 - 0.3-1.5 млн.т.; 3 - до 0.3 млн.т.).
Для перевозок в универсальных вагонах вводятся скидки: железная руда на экспорт - в размере 45%, 37%, 20% для операторов категории 1,2,3 соответственно; прочие грузы (за исключением ряда массовых грузов во внутреннем сообщении) - 40%, 27%, 20% соответственно.
Для перевозок в специализированных вагонах вводятся скидки 40%, 27%, 20% соответственно; исключение - ряд массовых грузов во внутреннем сообщении.
Для перевозок в цистернах вводятся скидки: для светлых нефтепродуктов - 40%, 27%, 20% соответственно; для темных нефтепродуктов - 40%, 37%, 20%; для сжиженных газов - 35% для всех категорий операторов; для иных грузов - 25 или 30% в зависимости от типа груза, для всех категорий операторов.
Для перевозок в рефвагонах вводятся скидки 20%, 25%, 30% в зависимости от типа груза, для всех категорий операторов.
Согласно распоряжению, плата за перевозку определяется с сохранением всех прочих действующих корректирующих коэффициентов.
Время действия распоряжения - до отмены.
РЖД меняет подход к формированию тарифов
Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев предложил с 2006 года определять предельный уровень тарифов на железнодорожные перевозки в размере 98% от уровня инфляции.
Об этом глава компании заявил на заседании правительства РФ.
Как сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД", Геннадий Фадеев поддержал, как принцип, решение МЭРТ об изменении тарифов на железнодорожные перевозки в соответствии с изменением уровня инфляции в стране.
Вместе с тем, Фадеев подчеркнул, что для решения поставленных президентом страны задач по удвоению ВВП необходимо добиться условий для обеспечения оптимального прогнозирования развития экономики компании и привлечения долгосрочных инвестиций.
В связи с этим, считает Геннадий Фадеев, сохранение тарифов в заранее заданных рамках позволит обеспечить рентабельность работы ОАО "РЖД", его финансовую устойчивость и стабильность развития.
Как сообщает NewsProm.ru, руководитель компании предложил с 2006 года определять предельный уровень тарифов на железнодорожные перевозки в размере 98% от уровня инфляции.
Россия и Азербайджан принимают активное участие в создании международного транспортного коридора "Север-Юг"
Россия и Азербайджан принимают активное участие в создании международного транспортного коридора "Север-Юг", которая свяжет российский юг с Ираном.
Об этом сообщил министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров на пресс-конференции в Москве.
По его словам, азербайджанские строители сейчас обустраивают железнодорожную линию до Астары на границе с Ираном.
Новая магистраль, сказал Мамедъяров, позволит связать кратчайшим путем Европу с Персидским заливом.
/Голос России/
"РЖД" инвестирует 4 млрд руб.
в строительство железнодорожного участка Томмот-Кердем
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) инвестирует 4 млрд руб в строительство железнодорожного участка Томмот-Кердем в Республике Саха.
Как сообщает пресс-служба РЖД, объем капитальных вложений в строительство линии Томмот-Кердем определен постановлением правительства РФ в размере 15 млрд руб.
В том числе со стороны Российской Федерации будет выделено 2 млрд руб., правительства Республики Саха (Якутия) - 9 млрд руб., ОАО "РЖД" - 4 млрд руб.
Протяженность участка Томмот-Кердем составит 358 км, срок строительства - 6 лет (с 2005 по 2010г.).
Введение в эксплуатацию железнодорожной линии позволит обеспечить увеличение загрузки Байкало-Амурской магистрали на 5-7 млн тонн в год, постоянное железнодорожное сообщение между Якутском и другими регионами России, вовлечение в хозяйственный оборот страны разведанных минерально-сырьевых ресурсов региона (в т.ч.
крупных месторождений железных руд, апатитов, угля), круглогодичный завоз народнохозяйственных грузов в республику при сокращении затрат на северный завоз и т.д.
Как рассказывает "РосБизнесКонсалтинг", в настоящее время открыто рабочее движение грузовых поездов на участке Беркакит-Томмот, а с 28 августа 2004г.
откроется пассажирское сквозное сообщение.
Железнодорожная катастрофа в Индии оказалась "ложной тревогой"
Представители министерства железнодорожного транспорта Индии опровергли сообщения о крупной железнодорожной катастрофе на северо-востоке страны.
Как передает " Magnolia-TV.com" с ссылкой на РИА "Новости", это была "ложная тревога".
Ранее сообщалось, что в результате столкновения двух поездов в штате Западная Бенгалия неподалеку от Калькутты погибли не менее 38 человек, 55 получили ранения.
О катастрофе первыми заявили местные источники.
Что стало причиной распространения ложной информации о катастрофе, в министерстве железнодорожного транспорта страны не уточняют.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.