Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-9 от 30.07.2004 г.
- Разъяснение и дополнение распоряжения от 19.07.04 ЦЗМ-10/1225 о проставлении кодов исключительных тарифов в провозных документах в случае применения нескольких КИТ.;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-10 от 30.07.2004 г.
- Изменение по кодам грузов в распоряжении УЗ от 29.07.04 ЦЗМ-10/1302 (щебень, перевозимый как балласт для дорог).;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1302 от 29.07.2004 г.
- Дополнение распоряжения УЗ от 13.07.04 ЦЗМ-10/1171 по применению коэффициентов при перевозки щебня, перевозимого как балласт для дорог.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1293 от 29.07.2004 г.
- Изменения порядка расчета тарифных расстояний при отправлении или получении вагонов на станциях Балин, Гуменцы, Дунаевцы, Каменец-Подольский и Негин.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1298 от 29.07.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Россия, Иран и Азербайджан договорились о строительстве железной дороги к Персидскому заливу
Для этого будет создан международный консорциум с участием компании "Российские железные дороги" (РЖД) и аналогичных фирм Ирана и Азербайджана.
Для создания магистрали необходимо будет построить новую ветку на территории Ирана по маршруту Казвин-Решт-Астара.
Она свяжет иранскую железнодорожную сеть с азербайджанской и, следовательно, с российской.
Эксплуатировать эту линию будут акционерное общество с уставным капиталом в 6 млн.
долларов, сообщает Интерфакс.
Предполагается, что стороны войдут в него равными долями.
Ранее глава РЖД Геннадий Фадеев заявлял, что на строительстве новой ветки будут задействованы российские подрядчики и поставщики.
В минувшую пятницу РЖД достигло предварительного соглашения о строительстве круговой железной дороги в Афганистане, которая свяжет крупнейшие города страны и будет соединена с железнодорожными сетями соседних стран - Ирана и Пакистана.
Таким образом, из России (и Европы) по железной дороге можно будет доехать до Индии.
В Беларуси разрабатывается программа привлечения транзитных грузов
Упрощение таможенного оформления станет одним из направлений разрабатываемой в Беларуси программы создания благоприятных условий для привлечения транзитных грузов.
Как сообщил первый заместитель начальника БЖД Владимир Жерело, такая программа сейчас разрабатывается с участием БЖД и Совета министров Беларуси.
Предполагается, что программа будет иметь комплексный характер и в ней будет заложена гибкая тарифная политика.
Ожидается, что осуществление программы начнется с 2005 г.
С мая 2004 г.
введен в постоянное действие упрощенный порядок таможенного оформления грузов при следовании организованных контейнерных поездов транзитом по Беларуси.
Это решение было принято Государственным таможенным комитетом по результатам эксперимента, проводившегося ГТК Беларуси совместно с Белорусской железной дорогой.
По словам В.Жерело, эксперимент, в рамках которого был разработан и введен в действие ряд документов, предусматривающих упрощенный порядок таможенного оформления грузов при следовании организованных котейнерных поездов из третьих стран в третьи транзитом по Беларуси и России, проводился с 2002 г.
В рамках упрощенного порядка таможенного оформления отсутствует необходимость заполнять декларацию на следующий через белорусскую границу груз, а основным таможенным документом служит один из экземпляров перевозочных документов.
/SeaNews/
Эстонская железная дорога продает локомотивы
Эстонская железная дорога выставит 19 августа на аукцион 29 старых локомотивов и 20 секций для локомотива, сообщает Delfi со ссылкой на газету Aripaev.
По словам пресс-секретаря предприятия Маргуса Вярава, это связано с тем, что фирма полностью перешла на использование приобретенных в США локомотивов.
"Это процесс бесповоротный - нам нет смысла ремонтировать старые локомотивы", - отметил он.
В числе потенциальных покупателей Вярав видит как нынешних клиентов Eesti Raudtee, имеющих внутренние железные дороги, так и российские фирмы.
Выставляемые на продажу локомотивы находятся в различном состоянии - часть из них пригодна к эксплуатации, остальные - только на запчасти.
/АвтоТрансИнфо/
Руководство "Железной дороги Грузии" передаст прокуратуре материалы о нарушениях, допущенных прежним руководством компании
Совет директоров ООО "Сакартвелос ркинигза" ("Железная дорога Грузии") намерен передать прокуратуре материалы о нарушениях, допущенных на предприятии прежним руководством компании.
Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор ООО "Сакартвелос ркинигза" Давид Онопришвили.
По его словам, проверка, проведенная отделом контроля и ревизии ООО "Сакартвелос ркинигза", выявила множество нарушений в различных филиалах предприятия, в частности, в Самтредском, Кутаисском, Потийском и Батумском.
"Практически не существует такого вида экономических преступлений, которые не были выявлены в ходе проверки на железной дороге", - заявил Онопришвили.
Как сообщил гендиректор ООО "Сакартвелос ркинигза", среди выявленных нарушений - неоправданные траты и утаивание средств, кражи и другие финансовые нарушения.
По его словам, нарушения являются уголовно наказуемыми и окончательные заключения предстоит вынести прокуратуре.
"Новый Совет директоров не потерпит беспредела, который царил на предприятии", - заявил он.
/РИА "Новости"/
В Москве открылся Музей истории железнодорожного транспорта
1 августа в Москве открылся Музей истории железнодорожного транспорта.
Как информирует ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД", открытие первого в столице подобного музея приурочено ко Дню железнодорожника, который в этом году пришелся на 1 августа.
Около 40 раритетных экспонатов представлены под открытым небом на Рижском вокзале.
Здесь можно увидеть локомотив серии ФД ("Феликс Дзержинский") – современник первых пятилеток.
Послевоенный грузовой паровоз "Л", который первоначально имел название "Победа".
Отмечается, что это беспрецедентный случай в истории отечественного локомотивостроения: присвоение локомотиву серии в честь главного конструктора Коломенского завода Льва Лебедянского.
За создание паровоза "Победа" Л.
Лебедянскому присвоили звание лауреата Сталинской премии; он дважды был награжден знаком "Почетный железнодорожник".
Самый старый в экспозиции локомотив - "ОВ" постройки 1903 года.
В начале ХХ века паровозы этой серии были основными грузовыми локомотивами на сети российских железных дорог.
Они выпускались с начала XX века и отдельные локомотивы "ОВ" находились в эксплуатации вплоть до 60-х годов.
После списания большинство машин отправлялись на переплавку, и сегодня их остались единицы.
За каждым экспонатом музея большая история, отмечают в "РЖД".
Например, многие паровозы использовались в съемках кинофильмов.
На площадке музея будет выставлено 9 паровозов; кроме того, здесь можно будет увидеть тепловозы и электровозы.
На данный момент в музее 37 экспонатов, однако, считают разработчики экспозиции, протяженность путей позволяет довести численность до 60.
Уже полностью смонтирована экспозиция техники для укладки и обслуживания путей.
О работе машин посетителям музея расскажут экскурсоводы.
Предположительно, большой интерес вызовут представленные в экспозиции музея салон-вагоны.
Возможно, в одном из них ездил Николай II и высшие чины советского правительства.
Внутреннее убранство вагонов руководство музея обещает сохранить.
В Японии представили макет нового высокоскоростного пассажирского состава.
Японские железнодорожные пассажирские компании Central и West Japan Railways представили макет нового высокоскоростного пассажирского состава N700, который разрабатывают специально для эксплуатации на линиях Tokaido и Sanyo Shinkansen.
Новая железнодорожная техника, которая в настоящее время находится в стадии сборки, выйдет на линии в марте 2005 г.
Предполагается, что после двух лет испытаний высокоскоростные поезда N700 начнут обслуживать пассажирские маршруты c 2007 г.
Ведущие вагоны новых поездов будут иметь обтекаемый аэродинамический "нос" с небольшими плоскостями, напоминающими крылья реактивных самолетов.
Вагоны будут соединены между собой эластичными перегородками, которые при движении состава смогут поглощать механический шум.
Каждый вагон будет оборудован полуактивной подвеской.
Всего в каждом составе 16 вагонов, 14 из них будут оборудованы электродвигателями, способными разгонять состав на магистрали до 300 км/час.
Мощность нового скоростного пассажирского поезда, вес которого будет достигать 700 тонн, составит приблизительно 17080 kW.
Все пассажирские места в вагонах первого класса, получивших название Green Cars, будут оборудованы большими журнальными столиками и специальной подсветкой.
Над пассажирскими местами будут размещаться вместительные отделения для крупного багажа.
Вагоны всех классов будут оборудованы устройствами для подключения переносных компьютеров, а также небольшими отделениями для пеленания маленьких пассажиров, сообщает официальный сайт РЖД со ссылкой на информационную служба RWG Top News.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.