Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 25.08.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
25.08.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР НРЦМГТ-8/491/ЦФД-17/ЦФТО от 17.08.2004 г. - Разъяснение о начислении сбора по таблице НР 33 Приложения 9 Прейскуранта НР 10-01;
    - телеграмма РЖД НР ЦМО-8/88 от 16.08.2004 г. - Разъяснения по вопросам расчета сроков доставки грузов, следующих со станций РЖД на станции Калининградской ж.д.;
    - телеграмма РЖД НР ХЗ-7666 от 19.08.2004 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/484/ЦФД-17/ЦФТО от 16.08.2004 г. - Разъяснение по тарифной схеме для расчета плат за пробег порожних цистерн-содовозов и цистерн-цементовозов;
    - телеграмма РЖД НР СБ-7498 от 13.08.2004 г. - Открытие движения по подъездному пути от станции Яндыки в порт Оля c 28.07.2004 г.;
    - телеграмма ЭВР НР 439 от 13.08.2004 г. - Порядок ввоза, вывоза и транзитного проследования грузов, подконтрольных ветеринарному надзору.

 

Молдавская железная дорога объявила о прекращении с сентября движения всех поездов через Приднестровье

Молдавская железная дорога объявила о прекращении с сентября движения всех поездов через Приднестровье в ответ на попытки властей этого региона взять под свой контроль участки Бендеры-Кучурган и Рыбница-Слободка.
Как cообщает "ПРАЙМ-ТАСС" с ссылкой на пресс-службу государственного предприятия "Железная дорога Молдовы" (ЖДМ), о принятии такого решения проинформированы начальники железных дорог СНГ и Балтии, а также руководство Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) в Варшаве.
В сообщении подчеркивается, что эта мера принята из-за неправомерных действий властей Тирасполя и администрации железнодорожного транспорта Украины, которые, несмотря на запрет Кишинева, продолжают пропускать приднестровские грузы.
Вчера молдавские железнодорожники обратились к руководству России, Украины, Молдавии и ОБСЕ с просьбой повлиять на власти Приднестровья и не допустить раздела единой молдавской железной дороги.
Накануне Тирасполь объявил о создании собственной железнодорожной структуры на участке Бендеры-Новосавицкая (протяженностью 38 км) и Рыбница-Слободка (40 км). Ранее приднестровские общественные организации три дня блокировали движение поездов в районе Бендер, объяснив это "ответными мерами на экономические санкции со стороны Кишинева". Движение удалось разблокировать лишь после решения Киева пропускать поезда с приднестровскими грузами без таможенного оформления Молдавии.
 

ОАО "РЖД" и ФАС: конфликт исчерпан?

23 июля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о возбуждении в отношении ОАО "РЖД" дела по подозрению в ограничении прав грузоотправителей при перевозке лесоматериалов.
Поводом для возбуждения дела стал введенный компанией запрет на погрузку лесных грузов в железнодорожные полувагоны – перевозить лес теперь разрешается только на открытых платформах.
Как заявили в ФАС, из-за дефицита платформ складывается ситуация, когда лесозаготовители не имеют возможности отправлять заготовленное сырье, а лесопромышленники из-за отсутствия сырья вынуждены снижать объем производства.
Как рассказывает "РЖД-Партнер" с ссылкой на газету "Коммерсант", в ОАО "РЖД" заявили, что компания действительно планировала принять указанное решение, однако отказалась от этого. На сегодняшний день никаких ограничений по перевозке лесных грузов не существует.
 

На ЮУЖД изменено направление транзитного потока поездов

Часть транзитного потока, проходящего через Челябинский железнодорожный узел Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО "РЖД", будет пушен через станцию Челябинск - Южный.
Как сообщает "ИА REGNUM" с ссылкой на пресс-службу ЮУЖД, в настоящее время значительно увеличились объемы работы и загруженность станции Челябинск - Главный. Так среднесуточные размеры транзитного потока составляют на запад около 20 поездов, на север - 6 поездов, на восток - 17 поездов и на юг - 9 поездов. В связи с этим было принято решение часть транзита пустить через станцию Челябинск - Южный. Для этого на ней будет построен пункт технического обслуживания локомотивов, дом отдыха локомотивных бригад, а также обновлено путевое хозяйство. Реализация этого проекта оценивается почти в 200 миллионов рублей. Новый маршрут прохождения транзитных поездов позволит Южно-Уральской магистрали не только улучшить качество обслуживания локомотивов, но и сэкономить значительные средства.
Отметим, что до 1997 года станция Челябинск - Южный осуществляла пропуск транзитных поездов. Прекращение данной работы было связано с падением объемов перевозок.
 

Железнодорожные грузоперевозки Украины с начала года

Объем грузоперевозок железнодорожным транспортом за 7 месяцев 2004 года составил 263 млн тонн, увеличившись на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Грузооборот также увеличился на 7,8% и достиг 114,2 млрд. т/км. Аналогичная динамика января-июля 2003 года показала увеличение на 13,4% и 16,3% соответственно.
Объем отправки грузов составил 219,8 млн. тонн (+9,4%). На Южной железной дороге объем отправки грузов увеличился на 17,5%, Юго-Западной - на 17,9%, Одесской - на 10,2%, Донецкой - на 8,8%, Приднепровской - на 9,8%, Львовской - на 4,2%, - передает АПК-Информ.
В частности, отправка зерновых грузов увеличилась на 13,2% - до 3,5 млн. тонн. В январе-июле 2003 года по сравнению с 2002 годом объемы перевозок зерна уменьшились на 20,2% - передает "ЛIГАБiзнесIнформ".
За первые 7 месяцев 2004 года также увеличились объемы отправок химических и минудобрений на 2,4% - до 3,5 млн. тонн (динамика прошлого года показывала увеличение на 18,4%).
За отчетный период среднесуточная производительность грузового вагона возросла на 11,2% (при росте среднего веса грузового состава на 0,6%), однако среднее время оборота грузового вагона увеличилось на 11,6%. На 12,1% увеличился средний простой грузового вагона под грузовой операцией (до 27,8 ч); еще более увеличился аналогичный показатель для транзитного вагона на технической станции - на 14,3% (до 5,73 ч).
 

ОАО "РЖД" необходимо коренное изменение системы планирования перевозок грузов

ОАО "РЖД" необходимо коренное изменение системы планирования перевозок грузов и использования подвижного состава с целью повышения доходов. Как сообщает "АвтоТрансИнфо", об этом первый вице-президент компании Владимир Якунин заявил во вторник на конференции работников Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге. По словам Якунина, за первое полугодие 2004 года доходы компании возросли на 15,4%, прибыль составила 28,3 млрд. рублей, что на 4,8 млрд. руб. выше запланированного. Доходы филиалов "РЖД" от подсобно-вспомогательной деятельности за полгода составили 4,8 млрд. рублей, что больше запланированного показателя на 1,5 млрд. рублей. Первый вице-президент компании напомнил, что, несмотря на введенную систему бюджетирования, доходы от подсобно-вспомогательной деятельности будут оставаться в филиалах. Как отметил Якунин, во втором полугодии компании предстоит увеличить объем перевозимых грузов в целом на 5,9%, а перевозки высокодоходных и среднедоходных грузов на 7,9% и 7,6% соответственно. Кроме того, нужно заметно увеличить объемы перевозок готовой продукции промышленности и сельского хозяйства. В целом же компании необходимо коренное изменение системы планирования перевозок грузов и использования подвижного состава", - подчеркнул Владимир Якунин.
 

Япония поможет Узбекистану в строительстве железных дорог

Япония предоставит Узбекистану крупный кредит для строительства стратегически важной железнодорожной линии Ташгузар–Байсун–Кумкурган. Двусторонние документы предполагается подписать в ходе официального визита министра иностранных дел Японии Йорико Кавагучи в Узбекистан в период с 26 по 27 августа этого года. По информации пресс-службы МИД Республики Узбекистан, в ходе визита Й.Кавагучи запланировано подписание обменных нот по льготному йеновому кредитованию строительства данного участка железной дороги. Общий объем кредита около 150 млн. долларов. Общий объем японских финансовых ресурсов, направленных в экономику Узбекистана за последние годы превысил 1,8 млрд. долларов. /Центрально-Азиатские Новости/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное