"Укртранснафта" начинает промышленную эксплуатацию нефтетерминала "Южный" и участка нефтепровода "Одесса-Броды"
ОАО "Укртранснафта" планирует на этой неделе начать отгрузку нефти с терминала "Южный".
Транспортирование нефти состоится по маршруту "Мичуринск - Кременчуг - МНТ "Южный" с использованием в реверсивном режиме 52-километрового отрезка нефтепровода "Одесса-Броды" и терминала "Южный".
Предполагается, что в этом году по данному маршруту будет дополнительно к обычным объемам нефти прокачано свыше 4 млн.
т нефти.
Первым поставщиком нефти станет Тюменская нефтяная компания.
Для перевозки покупателем нефти зафрахтован танкер "START-2", который ходит под мальтийским флагом.
Как информирует LIGA ONLINE, объем запланированной к отгрузке нефти составляет 90 тыс.
тонн.
В рамках проекта "Север-Юг" Иран начал строительство ж/д магистрали Решт-Гезвин-Астара
В рамках проекта по созданию транспортного коридора "Север-Юг" Иран уже приступил к прокладке до границ с Азербайджаном дополнительной железнодорожной магистрали Решт-Гезвин-Астара.
В посольстве Ирана в Баку отметили, что строительство новой дороги потребует на втором этапе сооружения семикилометрового участка между иранской Астарой и одноименным городом в Азербайджане.
Строительство железнодорожной ветки началось после прошедших в конце прошлого года в Тегеране переговоров президентов Азербайджана и ИРИ Гейдара Алиева и Мухаммеда Хатеми.
Кроме того, Министерство транспорта Азербайджана в декабре прошлого года в официальном порядке обратилось к российским правительственным службам с заявлением о вступлении в число стран-участниц транспортного коридора "Север-Юг".
Проект транспортного коридора предусматривает транспортировку грузов из России по территории Азербайджана и Ирана в азиатские страны.
На первом этапе грузооборот по этому маршруту составит не менее 10 миллионов тонн в год, информирует Logistic.ru.
За прошедший год грузовые ж/д перевозки через тоннель под Ла-Маншем выросли
За 2002 год объемы железнодорожных грузоперевозок через тоннель под Ла-Маншем между Великобританией и континентальной Европой возросли, а интенсивность пассажиропотоков и количество частных автомобилей, транспортируемых на железнодорожных платформах, снизились.
Всего через тоннель между Великобританией и Францией на чартерных поездах было перевезено на 8% меньше частных автомобилей, чем в 2001 г.
В то же время, объемы железнодорожных грузоперевозок между Великобританией и материком за аналогичный период выросли на 4%, скоростные экспрессы Eurostar, курсирующие между Лондоном, Парижем и Брюсселем, перевезли на 5% пассажиров меньше по сравнению с 2001 г.
Данные цифры были приведены министром транспорта Великобритании на церемонии завершения строительства первого участка новой сверхскоростной линии, которая соединит тоннель и железнодорожно-пассажирский терминал в одном из лондонских пригородов.
Эта сверхскоростная линия является самым крупным железнодорожным проектом страны за последние 100 лет, заявил министр.
После введения участка в строй в сентябре пассажирские экспрессы Eurostar, проходящие под Ла-Маншем, впервые смогут развивать на территории Великобритании скорость до 300 км/час, что позволит сократить время на маршруте Лондон-Париж-Брюссель на 20 минут, передает АвтоТрансИнфо.
В тоннеле Танд на франко-итальянской границе столкнулись два пассажирских поезда
В понедельник в железнодорожном тоннеле Танд на франко-итальянской границе столкнулись два пассажирских поезда: два человека погибли и несколько пассажиров получили тяжелые ранения.
Как сообщают ПОДРОБНОСТИ, столкновение итальянского и французского поездов, причины которого пока не определены, произошло в 13 мск в однопутном тоннеле.
Движение между станциями Фонтен и Сан-Дольмас остановлено.
На месте катастрофы работают спасатели, пожарные и медики.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.