Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.01.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.01.2003

Вышла новая версия программы ТМкарта - 10.01

Фирма ТМСофт выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой исправлена ошибка по неначислению НДС, присутствовавшая в версии ТМкарты 10.00
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/223 от 23.01.2003 г. и ЦЗМ-10/182 от 22.01.2003 г., объявляющие изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/207 от 23.01.2003 г. - конвенция на повагонные отправки в Польшу;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/197 от 22.01.2003 г. - изменения в конвенционное ограничение на перевозки в Мариупольский морской торговый порт;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/198 от 22.01.2003 г., отменяющая конвенционное ограничение в Польшу через п/п Львовской области;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/199 от 22.01.2003 г. - отмена конвенций на ряд станций РЖД и БЧ
 

Тарифы "Укрзализныци" ниже, чем в соседних государствах

По информации руководства Минтранса Украины, повышение тарифов в 2003 году по-прежнему не ставит украинскую железнодорожную отрасль в паритетные отношения с железнодорожными ведомствами соседних государств. Так, украинские тарифы ниже белорусских в 1,5 раза, российских – в 2,4 раза, польских – в 5 раз, словацких – в 7 раз, венгерских – в 10,4 раза, передает SeaNews.
По оценке украинских нефтяных операторов, нынешнее 27-процентное повышение тарифов на перевозку нефти и нефтепродуктов вряд ли скажется на стоимости продукции, поскольку превалирующую роль сыграет фактор "вторичной" транспортировки - от мест переработки до точек сбыта.
 

Россия предлагает Грузии восстановить Причерноморскую железную дорогу

Вице-премьер российского правительства Виктор Христенко предложил председателю парламента Грузии Нино Бурджанадзе рассмотреть возможность восстановления Причерноморской железной дороги, которая идет из России по территории Грузии в Армению. Как сообщает РИА "Новости", Нино Бурджанадзе выразила обеспокоенность грузинской стороны в связи с запуском коммерческого поезда по маршруту Сочи - Сухуми. Христенко, со своей стороны, предложил "перевести этот раздражитель в конструктивную плоскость и подумать, как восстановить дорогу".
Сообщение по Причерноморской железной дороге было прервано в 1992 году в связи с грузино-абхазским конфликтом. В 1994 году было заключено соглашение о восстановлении дороги, в соответствии с которым 30% расходов брала на себя Россия, 40% - Грузия, 30% - Армения.
 

Основной импортер "Азовмаша" – Россия

Мариупольский "Азовмаш" - один из крупнейших в Европе производителей железнодорожных цистерн, в 2002 году увеличил реализацию продукции в 2,5 раза, по сравнению с 2001 годом. Рост показателей достигнут за счет значительного увеличения производства и реализации железнодорожных цистерн, доля которых составляет около 90% общего объема производства предприятия. В целом за год "Азовмаш" выпустил 6961 вагон (преимущественно цистерн) - в четыре раза больше, чем годом ранее.
Доля экспорта предприятия в общем объеме реализации по итогам года составила 80,8%. Основным импортером продукции "Азовмаша" является Россия, в числе постоянных заказчиков – "ЮКОС", компании "СФАТ", "Русский мир" и другие транспортные компании для которых согласно контракту в течение 3,5 года предполагается изготовить 15 тыс. цистерн, сообщает АвтоТрансИнфо.
В кооперации со Стахановским вагоностроительным заводом (Луганская обл.) "Азовмаш" выпускает цистерны для российской группы "Альянс". Кроме того, продукция поставляется, в частности, в Узбекистан, Азербайджан, Венгрию, Германию и Турцию. В целом по объемам продаж по итогам минувшего года "Азовмаш" вышел на первое место среди предприятий тяжелого машиностроения Украины.
 

Гудыма призывает ускорить достройку нефтепровода Одесса-Броды-Гданьск

Председатель подкомитета Верховной Рады по вопросам газовой промышленности Александр Гудыма призывает правительство Виктора Януковича ускорить достройку нефтепровода Одесса-Броды-Гданьск, актуальность которого возросла в связи с угрозой конфликта между США и Ираком.
Заявление посла США Карлоса Паскуаля о переоценке роли нефтепровода Одесса-Броды-Гданьск, которая происходит в мире в течение последних месяцев, по мнению парламентария, является "симптоматичным". Гудыма высказал сомнение в том, что нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан построят в ближайшие несколько лет, в то же время реализация украинско-польского маршрута в кратчайшие сроки вполне реальна, рассказывают ПОДРОБНОСТИ. "Если бы украинское правительство определилось с вопросом собственности нефтепровода и нефтяного терминала, свою нефть предложили бы владельцы казахских месторождений", - отметил представитель "Нашей Украины".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное