- телеграммы МПС НР ЦЗМ-8/15 от 03.01.2002 г.
и НР ЦЗМ-8/39 от 04.01.2002 г.
- cогласованные тарифные ставки на перевозки на морские порты Феодоссия и Ильичевск;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/591/ЦФД-17/ЦФТОГТ от 31.12.2002 г.
и телеграмма БЧ НР 21-10-2/12222 от 17.12.2002 г.
- о нераспространении п.15 Прейскуранта НР 10-01 на перевозки Россия - Беларусь и курс российского рубля к доллару США на 1-й квартал 2003 г., применяемый при этих перевозках;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/568/ЦФД-17 от 24.12.2002 г.
- разъяснения к телеграмме МПС РФ НР Н-13333 от 20.12.2002 г.
об индексации с 1 января 2003 г.
тарифов на грузовые железнодорожные перевозки;
- телеграмма МПС НР Н-13558 от 26.12.2002 г.
- о повышении с 15.01.2003 г.
ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на железнодорожном транспорте России;
- телеграммы МПС НР ЦФТОГТ-10.1/92 от 31.12.2002 г.
НР ЦФТОГТ-10.1/93 от 31.12.2002 г.
- коэффициенты к ТП СНГ на перевозки по Эстонии;
- телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10.1/91 от 26.12.2002 г.
- повышающий коэффициент 1,2 к ТП СНГ по территории Туркменистана;
- телеграмма Литовской ж.д.НР 2-4030(VKK) от 23.12.2002 г.
- понижающие коэффициенты на ряд грузов, применямые в 2003 г.
Минтранс Украины повысил тарифы на грузовые ж/д перевозки
С 10 января 2003 года Министерство транспорта Украины повысило тарифы на грузовые перевозки железнодорожным транспортом в среднем на 5-10% по отношению к коэффициентам, утвержденным в феврале 2001 года (телеграмма УЗ НР Ц31-1-11/2507 от 28.12.2002 г.).
Исключение составляют лишь нефть и нефтепродукты, коэффициенты к тарифам на перевозку которых увеличены на 27%, сообщает Корреспондент.net.
Повышены коэффициенты на перевозку грузов 1-го класса, пустых частных и арендованных вагонов и щебня - на 5% (для грузов 1-го класса коэффициент увеличен с 0,919 до 0,965).
Для грузов 2-го класса, жидкого аммиака, угля во внутреннем сообщении, грузов в контейнерах и скоропортящихся грузов коэффициенты выросли на 7% (для грузов 2-го класса - с 1,38 до 1,477).
Коэффициенты на перевозку других грузов, в частности, 3-го класса, импортируемого угля и экспортируемого карбамида, экспортируемого лома черных и цветных металлов, домашних вещей Минтранс увеличил на 10%, для грузов 3-го класса - с 1,963 до 2,16.
ОЖД несет миллионные убытки из-за задержки с выгрузкой в портах Санкт-Петербурга и Ленобласти
Октябрьская железная дорога продолжает нести миллионные убытки из-за обострения ситуации с выгрузкой в портах Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Если по состоянию на 4 января в адрес АО "Морской порт Санкт-Петербург" на станциях Октябрьской железной дороги простаивало более 4 тысяч вагонов с грузом, то на 9 января эта цифра увеличилась в 1,5 раза: на станции Автово в ожидании выгрузки простаивает 24 состава, на станции Новый порт – 27 составов.
Как сообщает пресс-служба ОЖД, всего в адрес Морского порта простаивает около 6 тыс.
вагонов.
Проблемы с выгрузкой грузовых составов возникли из-за практически полной остановки работы по обработке грузов в морском порту Санкт-Петербурга 31 декабря и 1 января.
Положение дел усугубили неблагоприятные метеоусловия: 52 порожних судна не могут попасть в Морской торговый порт из-за 3-метровой наледи, для ликвидации которой требуется океанский ледокол, а оборудование не выдерживает минусовые температуры – крановая техника, используемая для выгрузки, вообще не могла работать в течение нескольких дней.
В порту Высоцк темпы обработки грузов также оставляют желать лучшего.
На Санкт-Петербургском отделении Октябрьской железной дороги в адрес порта Высоцк скопилось 1 тыс.
202 вагона.
Кроме этого в самом порту ожидают выгрузки ещё 124 вагона.
Недостаток в снегоуборочной технике и изношенность портовых железнодорожных путей, плохое состояние локомотивного парка порта усложняют технологию выгрузки угля, значительно увеличивая время на обработку вагона, передает АБН.
МПС ввело конвенционные запреты на цветные металлы, минеральные удобрения и уголь
В связи с кризисной ситуацией с выгрузкой железнодорожных вагонов в портах Санкт–Петербурга и Ленинградской области Министерством путей сообщения введены конвенционные запреты.
Запреты введены с 6 по 15 января – на цветные металлы в адрес Морского порта Санкт-Петербург; с 5 по 14 января – на минеральные удобрения в адрес Морского порта Санкт-Петербург; с 5 по 14 января – на уголь по станции Ерунаково (Западно-сибирской ж.д.) в адрес порта Высоцк, сообщают Перевозки.RU.
В связи с критической ситуацией на Санкт–Петербургском отделении Октябрьской железной дороги создан оперативный штаб.
Проведены координационные совещания, на которых руководство ОЖД и портов наметило ряд мер для скорейшего решения проблемы с нормализацией разгрузки составов.
Между Восточной и Западной Грузией прервано железнодорожное сообщение
8 января в Горийском районе возле села Квахврели произошло возгорание двух цистерн товарного поезда, перевозившего нефть по маршруту Тбилиси - Батуми.
Горящие цистерны сошли с путей, пожар распространился на прилегающую к железной дороге территорию.
В результате инцидента никто не пострадал.
На участке Гори - Каспий продолжаются работы по расчистке местности.
Пожар, возникший на месте катастрофы, локализован.
Движение поездов на этом участке дороги пока не восстановлено.
По предварительной версии, причиной аварии стала неисправность железнодорожного полотна, передает Logistic.ru.
На Рождество стрелок пожарно-охранной команды железной дороги спас двоих малышей
Ранним утром 7 января в доме по улице Лермонтовской в Луганске произошел пожар, в котором могли погибнуть два малыша.
По словам сотрудника Центра противопожарной пропаганды Управления пожарной безопасности УМВД Украины в Луганской области Сергея Нощенко, пожар заметил идущий на работу стрелок-охранник пожарно-охранной команды Дебальцевского участка железной дороги.
Не дожидаясь прибытия пожарных, он выбил окно и бросился в наполненное дымом помещение.
Здесь он нашел по голосам и вынес наружу маленьких братьев - пятилетнего Алексея и трехлетнего Сашу, рассказывает cxid.info.
Дети были доставлены в больницу с диагнозом "отравление продуктами горения".
По словам Нощенко, после выписки из больницы малыши скорее всего попадут в детский дом, потому что их родители ведут аморальный образ жизни и нигде не работают.
Тем не менее, чудесное спасение в Рождество оставляет надежду на то, что жизнь малышей изменится к лучшему.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.