Владимир Путин обсудил с Правительством реформу МПС
Президент России Владимир Путин на совещании с ключевыми российскими министрами во вторник обсудил проблемы реформирования железнодорожного транспорта.
Как сообщает Logistic.ru, на совещании также шла речь о сложной ситуации, сложившейся в некоторых российских регионах.
Путин поручил министрам проинформировать его о том, что происходит в "замерзающих" регионах, чтобы определить, чем им еще можно помочь.
Президент уверен в необходимости продолжения работы над пакетом законопроектов по ж.д.
транспорту.
Он отметил, что этот пакет законов более подготовлен в отличие от законопроектов по реформе в других инфраструктурных областях.
Одесская и Николаевская карантинные инспекции запретили оформление фитосанитарных сертификатов на экспорт зерна
Одесская и Николаевская пограничные карантинные инспекции запретили оформление фитосанитарных сертификатов на экспорт зерна без предоставления на каждую партию зерна фитосанитарных требований страны-импортера.
Об этом сообщает LIGA ONLINE со ссылкой на пресс-службу Министерства аграрной политики Украины.
Для получения фитосанитарного сертификата необходимо предоставить карантинные разрешения страны-импортера на импорт подкарантинного груза.
Инспекции сообщили о своем решении торговцам зерном и попросили сообщить также трейдерам, чьи интересы представляют на украинском рынке отечественные компании.
Предполагается, что решение ужесточить требования к экспорту зерна обусловлено несколькими случаями выявления в проданном на внешние рынки украинском продовольствии различных болезней, вредителей и препаратов.
В Украине оформлением сертификатов на экспорт зерна занимается Государственная карантинная инспекция, в подчинении которой находятся Одесская, Николаевская, Херсонская инспекции и Мариупольский фумигационные отряды.
Железнодорожники Украины чаще всего перевозят уголь
В 2002 году железнодорожным транспортом Украины было перевезено 391 млн.
тонн грузов, что на 5,6% больше чем в 2001 году.
Больше всего было перевезено угля (92,7 млн.тонн), руды железной и марганцевой (56,4 млн.тонн), черных металлов (32,3 млн.тонн), нефти и нефтепродуктов (21,5 млн.
тонн), рассказывает LIGA ONLINE со ссылкой на информацию Госкомстата.
Чуть реже железнодорожным транспортом перевозили зерно, минеральные удобрения, кокс, металлолом, цемент и лесной груз.
Европарламент принял новый пакет по вопросам развития железных дорог на территории 15 государств-членов Евросоюза
Положения первого Пакета, направленные на обеспечение открытого доступа иностранных компаний в трансъевропейскую железнодорожно-грузовую сеть, вступают в силу уже в марте этого года.
Статьи второго Пакета предусматривают выполнение задач по либерализации международных грузовых перевозок на европейском континенте к марту 2006 года.
Одним из основных положений второго Пакета является создание к 2004-2005 году Европейского железнодорожного агентства.
Специалисты агентства будут координировать работу групп, занимающихся разработкой предложений по эксплуатационной безопасности и взаимозаменяемости железнодорожно-грузовых операторов на континенте и направлять эти предложения на рассмотрение в Европейскую Комиссию.
Также предусмотрено соблюдение правил и норм Межправительственной организации по международным перевозкам на железных дорогах (OTIF), сообщают Перевозки.RU.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.