Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.01.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.01.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма МПС НР Н-13802 от 31.12.2002 г. - спецставки на перевозки во внутрироссийском и экспортно/импортном сообщении, действующие в 2003 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/62 от 08.01.2002 г. - коэффициенты к Тарифному руководству НР 1 Украины на перевозки в приватных полувагонах и окатышевозах;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/64 от 08.01.2002 г. - понижающий коэффициент на перевозки из Молдовы на Рени-Порт и в обратном направлении;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/65 от 08.01.2002 г. - понижающий коэффициент к Тарифному руководству НР 1 Украины на перевозки ряда грузов в рефвагонах Укррефтранса;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/66 от 08.01.2002 г. - понижающий коэффициент к Тарифному руководству НР 1 Украины на перевозки на Рени-Порт грузов с некоторых станций Приднепровской ж.д.;
    - телеграммы УЗ ЦЗМ-10/39 и ЦЗМ-10/40 от 08.01.2002 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4
 

Нефтетерминал Южный будут использовать по реверсивной схеме

ОАО "Укртранснефть" приступает к реверсивному использованию нефтетерминала "Южный" с использованием трубопроводного направления Броды-Одесса. На начало года запланирована отгрузка через терминал двух танкерных партий нефти российского и казахстанского происхождения. На данный момент контракты заключены с тремя поставщиками, но объем партий не разглашается.
Основной потенциал реверсивного использования оценивается в 5 млн. тонн российской нефти, 30% мощности нефтепровода. Интерес к схеме проявили компании ЛУКОЙЛ и ЮКОС. Последняя использует транспортировку нефти до Брод нефтепроводом "Дружба", далее на нефтетеминал "Южный" железнодорожным путем, а через Босфор танкерами. Недостатком данной схемы является высокий железнодорожный тариф. В то же время 50% скидка, предоставляемая на портовые сборы всех видов в порту Южный для нефтеналивных танкеров, не распространяется на танкеры под загрузку, рассказывает SeaNews.
По оценке украинских специалистов, реверсивная схема целесообразна для получения средств на обслуживание нефтепровода в ожидании основной загрузки в прямом направлении нефтью казахстанского происхождения. В то же время, Комитет Верховной Рады Украины по вопросам газовой промышленности высказывается за временное использование нефтепровода для создания стратегических запасов углеводородов стран ЕС.
 

Парализовано движение на одной из веток Транссиба

В Находке 62 товарных эшелона с экспортным грузом для портовиков застыли на рельсах Дальневосточной железной дороги, практически блокировав одну из двух "ниток" рельсового пути Транссиба.
По словам начальника службы грузовой и коммерческой работы Дальневосточной железной дороги Виктора Хорошавина, речь идет обо всех трех ведущих портах Находки - "Восточным", "Находкинским" и нефтеналивном на станции Крабовая. В адрес Находкинского порта направлялись 12 составов с лесом и металлом, но из-за неритмичной работы Находкинских докеров 2176 вагонов стоят на полигоне дороги, занимая рельсовые пути на станциях и перегонах. Диспетчерам дороги с трудом удается пропускать по расписанию пассажирские составы и поезда с наиболее важными для жизнеобеспечения региона грузами, передает Logistic.ru.
 

Неблагоприятные погодные условия на Дальнем Востоке

Сильные снегопады на Дальнем Востоке сильно осложнили проведение погрузо-разгрузочных работ, работу авто-транспортного комплекса и железной дороги. Однако, как сообщили в Восточном Международном Контейнерном Сервисе, автодороги на Находку, Владивосток и Хабаровск полностью освобождены от снега. Сам терминал производит обработку судов и железнодорожных платформ без задержек, информирует SeaNews.
 

В связи с морозами железнодорожники усиливают контроль за состоянием рельсов

Летом нормальный стыковой зазор между рельсами - 4,5 мм, осенью, при нулевой температуре - до 12 мм При снижении температуры до 25-30 градусов рельсы еще сильнее укорачиваются, и нормальная величина стыкового зазора составляет уже 21 мм.
Из-за мороза рельсы становятся хрупкими, растет опасность увеличения трещин и образования других внутренних дефектов. Все это создает угрозу безопасности движения поездов. Весной и осенью при плановых осмотрах и ремонтах, стыковые зазоры регулируются. А когда мороз усиливается, зазоры постоянно под контролем монтеров пути. В случае превышения нормы принимаются специальные меры: ограничение скорости и даже полное закрытие движения. Для "неразрушающего контроля" рельсов, т.е. без проникновения внутрь металла, используются самоходные автомотрисы и специальные дефектоскопные тележки, рассказывает РИА "Новости".
 

В Китае открылась первая национальная железнодорожно-паромная линия

Первая китайская национальная железнодорожно-паромная линия, соединяет материковую транспортную сеть с островом Хайнань, расположенном на юге страны в Южно-Китайском море. В первый рейс на железнодорожном пароме через морской пролив с материка на остров отправились локомотив и два товарных вагона. Ввод в эксплуатацию первой железнодорожно-паромной линии чрезвычайно важен для острова Хайнань, являющегося крупнейшей особой экономической зоной Китая. Население острова составляет 8 миллионов человек. Новый транспортный маршрут даст толчок развитию туристического бизнеса и производству тропических и субтропических сельхозкультур.
Железнодорожная часть нового маршрута состоит из 140 километрового материкового участка, идущего от города Чжаньцзян до морского терминала Хайань, и 182 километрового островного участка, соединяющего столицу Хайкоу и город-курорт Санья на юге острова. Стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры составила 542 миллиона долларов, сообщает информационное агентство МПС.
В текущем году по железнодорожно-паромной линии будут курсировать только товарные вагоны. В декабре предполагается начать перевозку и пассажирских поездов. Обеспечивать переправу железнодорожных составов будут три парома. Каждый способен перевозить до 40 грузовых или до 18 пассажирских вагонов. В будущем между материком и островом под дном морского пролива планируется построить железнодорожный тоннель, стоимость которого составит около 2,5 миллиардов долларов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное