Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР Н-13802 от 31.12.2002 г.
- спецставки на перевозки во внутрироссийском и экспортно/импортном сообщении, действующие в 2003 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/62 от 08.01.2002 г.
- коэффициенты к Тарифному руководству НР 1 Украины на перевозки в приватных полувагонах и окатышевозах;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/64 от 08.01.2002 г.
- понижающий коэффициент на перевозки из Молдовы на Рени-Порт и в обратном направлении;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/65 от 08.01.2002 г.
- понижающий коэффициент к Тарифному руководству НР 1 Украины на перевозки ряда грузов в рефвагонах Укррефтранса;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/66 от 08.01.2002 г.
- понижающий коэффициент к Тарифному руководству НР 1 Украины на перевозки на Рени-Порт грузов с некоторых станций Приднепровской ж.д.;
- телеграммы УЗ ЦЗМ-10/39 и ЦЗМ-10/40 от 08.01.2002 г.
- изменения в Тарифном руководстве НР 4
Нефтетерминал Южный будут использовать по реверсивной схеме
ОАО "Укртранснефть" приступает к реверсивному использованию нефтетерминала "Южный" с использованием трубопроводного направления Броды-Одесса.
На начало года запланирована отгрузка через терминал двух танкерных партий нефти российского и казахстанского происхождения.
На данный момент контракты заключены с тремя поставщиками, но объем партий не разглашается.
Основной потенциал реверсивного использования оценивается в 5 млн.
тонн российской нефти, 30% мощности нефтепровода.
Интерес к схеме проявили компании ЛУКОЙЛ и ЮКОС.
Последняя использует транспортировку нефти до Брод нефтепроводом "Дружба", далее на нефтетеминал "Южный" железнодорожным путем, а через Босфор танкерами.
Недостатком данной схемы является высокий железнодорожный тариф.
В то же время 50% скидка, предоставляемая на портовые сборы всех видов в порту Южный для нефтеналивных танкеров, не распространяется на танкеры под загрузку, рассказывает SeaNews.
По оценке украинских специалистов, реверсивная схема целесообразна для получения средств на обслуживание нефтепровода в ожидании основной загрузки в прямом направлении нефтью казахстанского происхождения.
В то же время, Комитет Верховной Рады Украины по вопросам газовой промышленности высказывается за временное использование нефтепровода для создания стратегических запасов углеводородов стран ЕС.
Парализовано движение на одной из веток Транссиба
В Находке 62 товарных эшелона с экспортным грузом для портовиков застыли на рельсах Дальневосточной железной дороги, практически блокировав одну из двух "ниток" рельсового пути Транссиба.
По словам начальника службы грузовой и коммерческой работы Дальневосточной железной дороги Виктора Хорошавина, речь идет обо всех трех ведущих портах Находки - "Восточным", "Находкинским" и нефтеналивном на станции Крабовая.
В адрес Находкинского порта направлялись 12 составов с лесом и металлом, но из-за неритмичной работы Находкинских докеров 2176 вагонов стоят на полигоне дороги, занимая рельсовые пути на станциях и перегонах.
Диспетчерам дороги с трудом удается пропускать по расписанию пассажирские составы и поезда с наиболее важными для жизнеобеспечения региона грузами, передает Logistic.ru.
Неблагоприятные погодные условия на Дальнем Востоке
Сильные снегопады на Дальнем Востоке сильно осложнили проведение погрузо-разгрузочных работ, работу авто-транспортного комплекса и железной дороги.
Однако, как сообщили в Восточном Международном Контейнерном Сервисе, автодороги на Находку, Владивосток и Хабаровск полностью освобождены от снега.
Сам терминал производит обработку судов и железнодорожных платформ без задержек, информирует SeaNews.
В связи с морозами железнодорожники усиливают контроль за состоянием рельсов
Летом нормальный стыковой зазор между рельсами - 4,5 мм, осенью, при нулевой температуре - до 12 мм При снижении температуры до 25-30 градусов рельсы еще сильнее укорачиваются, и нормальная величина стыкового зазора составляет уже 21 мм.
Из-за мороза рельсы становятся хрупкими, растет опасность увеличения трещин и образования других внутренних дефектов.
Все это создает угрозу безопасности движения поездов.
Весной и осенью при плановых осмотрах и ремонтах, стыковые зазоры регулируются.
А когда мороз усиливается, зазоры постоянно под контролем монтеров пути.
В случае превышения нормы принимаются специальные меры: ограничение скорости и даже полное закрытие движения.
Для "неразрушающего контроля" рельсов, т.е.
без проникновения внутрь металла, используются самоходные автомотрисы и специальные дефектоскопные тележки, рассказывает РИА "Новости".
В Китае открылась первая национальная железнодорожно-паромная линия
Первая китайская национальная железнодорожно-паромная линия, соединяет материковую транспортную сеть с островом Хайнань, расположенном на юге страны в Южно-Китайском море.
В первый рейс на железнодорожном пароме через морской пролив с материка на остров отправились локомотив и два товарных вагона.
Ввод в эксплуатацию первой железнодорожно-паромной линии чрезвычайно важен для острова Хайнань, являющегося крупнейшей особой экономической зоной Китая.
Население острова составляет 8 миллионов человек.
Новый транспортный маршрут даст толчок развитию туристического бизнеса и производству тропических и субтропических сельхозкультур.
Железнодорожная часть нового маршрута состоит из 140 километрового материкового участка, идущего от города Чжаньцзян до морского терминала Хайань, и 182 километрового островного участка, соединяющего столицу Хайкоу и город-курорт Санья на юге острова.
Стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры составила 542 миллиона долларов, сообщает информационное агентство МПС.
В текущем году по железнодорожно-паромной линии будут курсировать только товарные вагоны.
В декабре предполагается начать перевозку и пассажирских поездов.
Обеспечивать переправу железнодорожных составов будут три парома.
Каждый способен перевозить до 40 грузовых или до 18 пассажирских вагонов.
В будущем между материком и островом под дном морского пролива планируется построить железнодорожный тоннель, стоимость которого составит около 2,5 миллиардов долларов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.