Россия ввела пошлину на украинский оцинкованный прокат
Российская Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике приняла решение ввести импортные пошлины на поставки из Украины оцинкованного проката в размере 24,3% от таможенной стоимости.
В августе прошлого года Россия ввела временную пошлину на оцинковку из Украины в размере 31,8%.
Однако, после введения пошлины на украинский оцинкованный прокат российские производители повысили цены на свою аналогичную продукцию на 20%, в связи с чем потребители данной продукции обратились в российское правительство с просьбой пересмотреть пошлины на украинский оцинкованный прокат, рассказывают Електронні Вісті.
Польша подтвердила заинтересованность в проекте нефтепровода "Одессе-Броды-Гданьск"
Во время визита Премьер-министра Украины Виктора Януковича польское правительство подтвердило заинтересованность в проекте нефтепровода "Одесса - Броды - Гданьск".
Польская сторона в очередной раз акцентировала внимание на том, что этот проект должен быть, прежде всего, коммерческим.
Также должен быть создан международный консорциум, который будет заниматься достройкой нефтепровода.
К основным вопросам относятся согласование нефти и ее получатели.
По словам польского премьера, в настоящее время именно по этим вопросам проходят украинско-польские переговоры.
Как отметил Виктор Янукович, Украину и Польшу по этому проекту ждет большая работа.
"Главное, что мы приняли политическое решение двигаться", - подчеркнул он.
В сентябре 2001 года ОАО "Укртранснафта" и польский консорциум Golden Gate решили начать проектные работы по сооружению участка нефтепровода Броды - Плоцк, являющегося продолжением нефтепровода Одесса-Броды.
"Укртранснафта" рассматривает идею создания единого консорциума по управлению нефтепроводом от Одессы до Гданьска, в состав которого могут войти построенный в минувшем году нефтепровод Одесса-Броды и терминал "Южный", а также участок трубопровода Плоцк-Гданьск и перевалочный комплекс в Гданьске, информирует Обозреватель.
Нововведения в визовых режимах для граждан Украины
Россия предложила Украине ввести с 1 июля 2003 года новый порядок взаимных поездок граждан двух стран, предполагающий наличие заграничного паспорта при пересечение границы.
Об этом передает ForUm, со ссылкой на "Интерфакс-Украина", которому сообщил компетентный источник в украинских дипломатических кругах.
Собеседник агентства рассказал, что переход на поездки по загранпаспортам в предложенный российской стороной строк, может привести к "значительным проблемам для граждан двух стран".
По его словам, украинская сторона предлагает перенести введение нового режима поездок на более поздний срок.
В тоже время, как сообщает Обозреватель, Польша обещает Украине гибкий визовый режим.
Польские визы, которые введут для украинских граждан летом 2003 года, будут дешевыми, многократными и доступными, а сам визовый режим будет гибким, заявил премьер-министр Польши Лешек Миллер.
А некоторые категории, в частности, предприниматели и молодежь смогут вообще въезжать в Польшу без виз.
В свою очередь Украина также готова рассматривать вопрос о либерализации визового режима для граждан Польши.
К концу года Нижнеудинский вагоноремонтный завод заработает на полную мощность
К концу 2003 года планируется вывести Нижнеудинский завод по ремонту вагонов на проектную мощность.
Ежемесячно на заводе будут ремонтироваться до 300 нефтеналивных цистерн.
Об этом сообщил заместитель начальника ФГУП "Восточно-Сибирская железная дорога" Владимир Каутц.
По его словам, на заводе будет проводиться капитальный и текущий ремонт нефтеналивных цистерн, формирование колесных пар.
В постоянную эксплуатацию завод введен в 2002 году.
Теперь на нем работает 1700 человек.
Строительство завода началось в 1972 году и спустя некоторое время заморожено до 1996 года.
После согласования ВСЖД с Министерством путей сообщения строительство возобновилось.
Как передает РДЖ-партнер, с 1996 года в строительство завода вложено около 1 млрд.
рублей.
Из-за сильных морозов в Архангельске авто- и железнодорожный мост разводят в дневное время
Транспортники Архангельска из-за сильных морозов в дневное время вынуждены разводить авто- и железнодорожный мост через Северную Двину.
Но, несмотря на то, что на автомагистрали образуется многокилометровая "пробка", и водители, и пассажиры с пониманием относятся к ситуации.
Разведение моста для проводки судов, заходящих в порт и выходящих из него, по нормативам допускается при температуре минус 27 градусов.
А поскольку в ночное время столбик термометра опускается ниже этой отметки, подъем конструкций переносится на дневное время, сообщает АвтоТрансИнфо.
Все действия производятся по согласованию с морской администрации порта "Архангельск", мэрией города и управлением Архангельского отделения Северной железной дороги.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.