Украинские железнодорожные
цистерны - для России и Турции
ОАО "Азовмаш" (г. Мариуполь, Украина),
монопольный в СНГ производитель
железнодорожных цистерн, планирует
увеличить объем выпускаемой продукции в
этом году не менее чем вдвое по сравнению с
прошлым годом.
Основным потребителем продукции является
Российская Федерация (60% экспорта).
Введение в России режима взимания НДС по
принципу "страны назначения" создает
определенные сложности в реализации
продукции. Предприятие намерено
преодолевать их за счет снижения
себестоимости, повышения качества,
увеличения гарантийных сроков, освоения
новой продукции (например, таких как: новый
танк-контейнер емкостью 22 куб. м).
В начале этого года предприятием заключен
долгосрочный контракт с Турецкими
железными дорогами на поставку цистерн для
перевозки нефтепродуктов.
На первом этапе реализации контракта будут
поставлены 100 цистерн емкостью 68 куб.м. /SeaNews/
Казахстан намерен увеличить
экспорт нефти
В 2001 г. Казахстан планирует увеличить
транспортировку нефти через территорию
Украины на 30% (в 2000 г. экспорт нефти составил
6 млн. тонн), сообщает Украинский
Финансовый Сервер.
Как отметил Президент Казахстана Н.Назарбаев:
"Учитывая тот факт, что Казахстан с
каждым годом наращивает добычу нефти,
увеличиваются и экспортные возможности
страны.
Возможно, Казахстану в ближайшее время не
будет хватать тех нефтепроводов, которые у
него имеются.
Поэтому строящийся на Украине нефтепровод
Одесса-Броды с выходом на европейский рынок,
в будущем может сыграть значительную роль в
экспорте нефти из Казахстана".
Это заявление было сделано во время визита
Президента Украины в Казахстан. Главными
вопросами переговоров являлись обсуждение
экономического сотрудничества между
странами в нефтегазовой, транспортной
отраслях, атомной энергетике и освоении
космоса.
[27.09.2001] Ж/д грузоперевозки Европа -
Азия
Перспективы организации железнодорожных
контейнерных перевозок по маршруту Азия -
Европа были предметом обсуждения
проводившейся 27 сентября в Бангкоке
встречи экспертов из 9 стран.
Среди участников встречи - представители
Беларуси, Китая, Северной и Южной Кореи,
Германии, Казахстана, Монголии, Польши и
России. Основные вопросы повестки дня
касались развития маршрутов
грузоперевозок в рамках Северного Коридора
Трансазиатской магистрали и проблем
интеграции железных дорог, входящих в ее
систему.
Ж/д маршрут представляет собой
альтернативу перевозкам морским
транспортом и позволяет значительно
экономить как на сроках доставки, так и на
расходах. /SeaNews/
В результате столкновения в
Азовском море получил пробоину нефтетанкер
Минувшей ночью в Азовском море
столкнулись сухогруз "Лилия" и танкер
"Волгонефть-138", сообщает Финмаркет.
Пострадавших в результате инцидента нет. Но
в борту танкера, где находилось свыше 4-х
тысяч тонн нефти, образовалась пробоина
крупная пробоина, через которую часть груза
попала в море.
Для ликвидации последствий аварии в
Таганрогский залив отправлены порожний
танкер, специальный буксир и два вертолета
МЧС.
100 человек получили ранения в
результате столкновения пассажирских
поездов на юге Германии
По уточненным данным, в результате
произошедшего сегодня утром на юге
Германии столкновения двух пассажирских
поездов Deutsche Bahn 100 человек получили ранения.
Столкновение произошло в 7:25 утра по
местному времени на одноколейном участке
железнодорожной ветки перегона за
баварским городом Линдау вблизи
австрийской границы.
Поезда столкнулись на средней скорости, и
оба остались стоять на рельсах. Однако
повреждения составов сильные, и спасение
пассажиров из покореженных вагонов
затруднено. В обоих поездах находились
много школьников, которые ехали на занятия.
/РосБизнесКонсалт/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.