Поздравляем с Днем работника нефтяной и
газовой промышленности!
Научно-внедренческая фирма ТМСофт
искренне поздравляет своих партнеров и
будущих клиентов с Днём работника нефтяной
и газовой промышленности. Желаем успехов и
процветания Вашему бизнесу.
Нефть перестает быть причиной
раздоров между Украиной и Россией
Председатель правления НАК "Нефтегаз
Украины" Вадим Копылов заявил, что
Украина и Россия пришли к взаимовыгодному
решению по вопросу транспортировки
российской нефти по украинской территории
в связи с окончанием строительства в обход
Украины трубопровода "Суходольная-Родионовская".
Согласно информации В.Копылова, российская
сторона взяла на себя обязательство
обеспечить транспортировку нефти в объеме,
который удовлетворит как украинскую, так и
российскую стороны.
По его словам, договоренность об этом была
достигнута в ходе недавнего заседания
украинско-российской рабочей группы. Кроме
того, В.Копылов сообщил, что "Нефтегаз"
планирует завершить разработку условий
создания консорциума для эксплуатации
нефтепровода "Одесса-Броды" и условия
транспортировки нефти по нему до октября.
По его словам, условия будут
разрабатываться совместной украинско-польско-российской
рабочей группой, и уже "до конца сентября
должен быть результат". /MigNews/
Переход через Керченский пролив
будет проектироваться около года
Проектирование перехода через Керченский
пролив, который соединит Крым с российской
Кубанью, займет от 9 месяцев до года, сообщил
на пресс-конференции 6 сентября первый
заместитель мэра в правительстве Москвы
Олег Толкачев.
По его словам, вопрос о том, будет это
туннель или мост, пока не решен.
По мнению О.Толкачева, будет выбран
комбинированный вариант. Строительство
переправы может занять 3-5 лет (стоимость
перехода оценивается в $1 млрд.).
О.Толкачев сообщил также, что на первом
этапе будут закуплены два железнодорожных
парома, начало эксплуатации, которых
запланировано на весну-лето будущего года.
Первый вице-мэр напомнил, что в 1946 г. через
Керченский пролив уже строили мост, однако
не предусмотрели ледовую защиту, и
конструкции пришлось демонтировать. /
ЮниконПресс/
МАП возбудило дела по признакам
понижения железнодорожных тарифов
Министерство РФ по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства (МАП)
возбудило 4 дела о нарушениях
антимонопольного законодательства,
выразившихся в действиях, направленных на
понижение железнодорожных тарифов (ст. 8
закона "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на
товарных рынках"), об этом сообщает AK&M.
В частности, дела возбуждены в отношении
Министерства путей сообщения РФ, ГУП
Западно-сибирская железная дорога и ЗАО "Компания
"Трансуголь"; МПС и ОАО "ПФГ "Росвагонмаш";
МПС, ЗСЖД и Администрации Кемеровской
области, а также в отношении МПС и компании
"Трансрейл сервис".
Начальник отдела транспорта МАП Людмила
Кружечкина отметила, что расследования
начаты на основании материалов,
представленных Счетной палатой РФ.
Напомним, что в сентябре 2000 - апреле 2001 года
Счетная палата проводила плановую проверку
финансово-хозяйственной деятельности МПС,
включая проверку законности и
целесообразности предоставления скидок на
ж\д тарифы некоторым компаниям.
Все дела будут рассмотрены комиссиями
министерства 20 сентября 2001 года.
Приказ ГТК России "О временном
ввозе /вывозе/ транспортных средств"
Приказ Государственного таможенного
комитета РФ /ГТК/ от 31 июля 2001 г N744 "О
временном ввозе /вывозе/ транспортных
средств", зарегистрированный
Министерством юстиции 30 августа 2001 г,
опубликован 5 сентября на страницах "Российской
газеты" и вступил в силу. Новый
нормативный акт предусматривает
возможность помещения под таможенный режим
временного ввоза /вывоза/ с полным
освобождением от обложения таможенными
пошлинами и налогами транспортных средств,
используемых для международных перевозок
пассажиров и товаров, а также транспортных
средств, используемых для иных целей
торгового мореплавания, гражданской,
государственной и экспериментальной
авиации. /ПРАЙМ-ТАСС/
Открыта железнодорожная паромная
переправа Актау - Баку
Железнодорожная переправа - новый вид
перевозок на паромном маршруте Актау-Баку -
открыта в четверг в казахстанском
международном морском порту Актау на
Каспийском полуострове Мангышлак.
На оборудованный железнодорожными
рельсами паром "Меркурий" были
поставлены 28 платформ с цистернами,
наполненными нефтью.
Судно взяло курс на Баку. В азербайджанском
порту состав будет переведен на наземную
железнодорожную магистраль и отправится
далее до черноморского порта Батуми,
сообщил заместитель директора порта Актау
Александр Глок. Нефть - новый груз на
паромном маршруте Актау-Баку.
Отныне такие рейсы станут еженедельными.
Железнодорожная паромная переправа
позволила Казахстану реально включиться в
трансконтинентальный транспортный коридор,
по которому транзитные грузопотоки следуют
из стран Юго-Восточной Азии и Ближнего
Востока в Европу. /РИА
Новости/
Российские эксперты
проинспектируют железнодорожные объекты
КНДР
Российские эксперты в сентябре приступят
к работам по исследованию состояния
железнодорожных объектов КНДР по маршруту
трансконтинентальной железной дороги,
которая свяжет Корейский полуостров с
Европой. Об этом сообщил глава находящейся
в КНДР делегации Министерства путей
сообщения РФ В.Балакин. К настоящему
моменту, по его словам, с северокорейской
стороной окончательно согласован маршрут
участка этой магистрали на территории КНДР.
В.Балакин подчеркнул, что стороны приняли
решение проложить железнодорожное полотно
российского стандарта шириной 1520 мм вместо
более узкой корейской колеи, что позволит
значительно экономить время перевозок, так
как снимет вопрос смены колес составов при
пересечении корейско-российской границы. /МПС/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.