Фирма ТМСофт
выпустила новую
версию программы ТМкартаТМ, в которую внесены изменения по
Тарифным политикам Белоруссии, Молдавии,
Грузии и Эстонии. Введены официальные курсы
национальных валют по отношению к доллару
на 10 сентября 2001 года. Внесены изменения в интерфейс
программ.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
-
телеграмма Укрзализныци №
000115/ЦД от 06.09.2001г., о запрете на отгрузку
зерновых грузов в адрес Николаевского
портового элеватора.
Правительство РФ планирует
снизить экспортные пошлины
Правительство РФ в ближайшие месяцы
намерено принять решение о снижении пошлин
на все экспортные товары, кроме нефти и газа
в среднем на 20 процентов.
Об этом, выступая на заседании подкомитета
по бюджету Госдумы РФ, заявил первый
заместитель министра финансов РФ Сергей
Игнатьев.
"Хотим мы того или нет, но конъюнктура на
мировых рынках по ряду товаров ухудшилась и
необходимо принимать решение о снижении
экспортных пошлин или их отмене на ряд
товаров", - заявил С.Игнатьев.
Он отметил, что в ближайшие месяцы можно
ожидать такого решения по продукции черной
и цветной металлургии и по древесине. /ПРАЙМ-ТАСС/
Совещание "Страны ОПЕК и
ведущие евразийские энергоэкспортеры"
Специальное совещание и ежегодный прием
"Страны ОПЕК и ведущие евразийские
энергоэкспортеры" пройдет в Москве 28
сентября 2001 года, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
На ежегодном посольском приеме,
профессиональные участники нефтегазового
рынка и ведущие отечественные экспортеры
встретятся с высшими государственными
лицами России, представителями
Дипломатического корпуса стран ОПЕК и
нетто-экспортеров нефти, а также
генеральными представителями крупнейших
зарубежных компаний в России.
Целью проведения встречи является
возможность достижения особых
договоренностей в сфере инвестирования в
нефтегазодобычу, обновления парка
оборудования и внедрения в отрасли
перспективных разработок.
Особое внимание промышленной и
политической элиты в этом году привлекает
поддержание странами не членами ОПЕК
справедливых цен на топливо,
альтернативные виды
углеводородозамещающего топлива и
альтернативные источники энергии.
Новые материалы в производстве
рельсов
Специалисты Canadian Pacific Railway разработали
долгосрочную стратегию, направленную на
снижение расходов по содержанию
железнодорожного полотна, по которому
компания перевозит уголь.
Железная дорога, соединяющая угольные
шахты страны, проходит по сложным участкам
северных территорий Канады.
Из-за суровых климатических условий рельсы,
изнашивались быстрее, чем у компании
появлялась возможность их обновить.
Поэтому руководство Canadian Pacific Railway приняло
решение применить на угольных маршрутах
новые затратосберегающие технологии
содержания путей. В результате стали
использоваться произведенные в Японии
рельсы из хромиевой стали; на изгибах
полотна были установлены рельсы из
гиперевтектоидного сплава, отличающегося
повышенной твердостью. Специалисты
компании применили новую шлифовку
внутренней стороны рельсов с целью
предотвращения появления ранних дефектов
путей. За счет этих мер удалось добиться 100-процентного
увеличения срока эксплуатации полотна.
Более эффективный контроль за износом
рельсов помог сократить на 25% расходы на
перевозку угля, а также - на 15% расходы на
топливо для локомотивов. /МПС/
Разработана технология
вторичного использования воды
В Мелитопольском локомотивном депо
создана и эффективно работает станция по
очистке сточных вод, которая позволяет
отфильтровывать нефтепродукты. Технология
основана на применении озоновоздушной
смеси, получаемой в озонаторах.
Пока очищенная вода пригодна только для
технического применения, сообщает МПС.
В ближайшее время планируется создать
систему по очистке воды с дальнейшим
использованием ее для энергетических нужд.
В перспективе на основе озоновоздушной
технологии намечается получать воду,
пригодную для питья.
В поисках тупика поезд заехал на
садовый участок
В Тульской области сошел с рельсов
товарный поезд. Состав остановился
буквально в метре от жилого дома.
ЧП произошло в поселке "5-я пятилетка" в
конце прошлой недели, однако сообщить о
случившемся железнодорожники сочли
возможным только 10 сентября.
По неизвестным причинам, поезд из пяти
вагонов с углем, сошел с рельсов и въехал на
приусадебный участок супругов
Белобородовых.
Муж и жена в этот момент находились около
дома. Пропахав участок и уничтожив весь
урожай, состав остановился в метре от
частного дома.
По свидетельству супругов, из паровоза
вылезли два машиниста в состоянии сильного
алкогольного опьянения и спросили у хозяев
участка: "А где здесь тупик?".
Только к 10.09. железнодорожники сумели
убрать из огорода все 4 вагона с углем и
паровоз. /Lenta.ru/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.