Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Пассажиры улетели из Лондона без багажа из-за технических проблем в Гатвике


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Пассажиры улетели из Лондона без багажа из-за технических проблем в Гатвике
2017-08-22 07:37
В минувшие выходные в Северном терминале аэропорта Gatwick произошел сбой системы сортировки багажа.   Сотни пассажиров были вынуждены улететь из Лондона без чемоданов из-за сбоя в программе сортировке багажа в Северном терминале аэропорта Гатвик. Руководство аэропорта руководствовалось соображениями о том, что вылеты рейсов должны быть выполнены по графику любой ценой, из-за чего  путешественники остались без личных вещей на неопределенно долгий сток. В официальном твиттере аэропорта пострадавшие пассажиры жалуются на то, что остались без нужных лекарств и детских вещей, а пресс-служба переадресовывает вопросы о розыске чемоданов в авиакомпании, отказываясь нести ответственность за случившееся. We are currently in Marrakech without our luggage that has our medication and medical creams because @easyJet cannot tell us where it is... — Jesse (@Jessehall95) August 21, 2017 - Мы в Марракеше стались без лекарств, потому что EasyJet не знает, где теперь наш багаж.   I call easyjet gatwick and I am redirected to Alicante who have not picked up since 8am. My 3mth son is without his milk, car chair & bed! — Sofia Corcoran (@SofiaCorcoran) August 21, 2017 - Я звонила в представительство EasyJet в Гатвике, и меня перенаправили в Аликанте, а здесь трубку не берут. У меня на руках трехмесячный ребенок, оставшийся без детского питания, автокресла и кроватки! Официальный ответ пресс-службы аэропорта Гатвик: «Некоторые чемоданы не были загружены в отправляющиеся самолеты в минувший уикенд из-за  технических проблем в багажном сервисе, которые сейчас уже решены. Мы понимаем, что этот инцидент доставил неудобства пассажирам, и приносим свои извинения. Пассажирам следует связаться с авиакомпанией-перевозчиком для получения информации о местонахождении багажа. Пресс-служба easyJet заявила: «Вследствие сбоя в багажном сервисе аэропорта Гатвик easyJet оказался в числе авиакомпаний, которые столкнулись с проблемой загрузки багажа на рейсы. В результате некоторые рейсы были вынуждены вылететь, оставив все чемоданы в порту. Авиакомпания сделает все возможное для скорейшей доставки багажа пассажирам».

В избранное