Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Профсоюзам метрополитена и железных дорог в Лондоне запретят объявлять забастовки


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Профсоюзам метрополитена и железных дорог в Лондоне запретят объявлять забастовки
2017-02-28 13:55
Представители правящей партии в Городском совете предложили новый механизм урегулирования трудовых споров, чтобы избавить жителей Лондона от неудобств, связанных с акциями протеста. Консерваторы в муниципалитете потребовали ужесточить поправки в Закон о профсоюзах, вступающие в силу с 1 марта 2017 года так, чтобы у профсоюзов не было возможности затевать акции протеста по любому поводу. В случае возникновения конфликта их обяжут подавать претензии и аргументы в независимый арбитраж и подчиняться заключению судей, каким бы оно ни было. В соответствии с поправками, которые вступят в законную силу с завтрашнего дня, руководству профсоюзов отныне придется добиваться не менее чем 50%-ной явки членов профсоюза на голосование по вопросу о забастовке и получить от числа явившихся не менее 40% голосов в пользу именно такой формы протеста. Читайте также: Жители Лондона требуют ограничить профсоюзы в праве на проведение забастовок Консерваторы говорят, что это решения в правильном направлении, но недостаточное и настаивают, что все конфликты между профсоюзами и мэрией должны решаться посредством «финального арбитража» (pendulum arbitration), который не подразумевает компромиссных решений, а только признание требования одной из сторон. «Сегодня как никогда важно, чтобы жители Лондона были отведены с «линии огня» в борьбе между профсоюзами и транспортными компаниями и властями. Речь не идет об ущемлении интересов работников, каждый спор будет урегулироваться индивидуально, но главная цель состоит в том, чтобы лондонцы перестали быть заложниками воинственно настроенных профсоюзов», - заявил пресс-секретарь транспортного департамента муниципалитета Кит Принс.

Тереза Мэй потерпела двойное поражение в Палате лордов по вопросу о поправках в Билль о Брекзите
2017-02-28 16:08
Ни призывы «агентов влияния», ни косвенная угроза роспуска Палаты лордов не остановили пэров в стремлении провести критически значимые поправки к Биллю о Брекзите. На протяжении прошлой недели, когда верхняя Палата парламента вела дебаты по Биллю о Брекзите, журналисты ведущих СМИ муссировали вопрос о вероятности ее роспуска, если пэры пойдут наперекор воле премьер-министра и вернут Билль о Брекзите в нижнюю Палату с поправками. Тем не менее, пэры от либерально-демократической и лейбористской партии, независимые члены Палаты и ряд «бунтовщиков» из стана консерваторов выступили за принятие двух поправок, которые существенно влияют на процедуру и последствия выхода Великобритании из ЕС. Согласно первой поправке, граждане Евросоюза, проживающие в Великобритании на момент имплементации Статьи 50, должны будут сохранить за собой все права и свободы, которыми были наделены до Брекзита, без условия обоюдности этого положения, то есть даже в том случае, если Евросоюз не сохранит в полном объеме гражданские права британских экспатов. Вторая поправка обязывает министров правительства получить одобрение итоговых условий выхода из Евросоюза по результатам проведенных переговоров от депутатов и пэров и оставляет за парламентариями право наложить вето на финальный документ Брекзита. Голосование по первой из поправок состоится в среду, по второй – на следующей неделе.

BMW может лишить британцев электрической версии культового английского автомобиля
2017-02-28 16:11
Из-за Brexit германский автоконцерн планирует вывести производство автомобилей MINI с электрическим двигателем за пределы Соединенного королевства. Новый электрический Mini с большей вероятностью будет производиться в Германии, чем в Соединенном королевстве из-за неуверенности в экономических перспективах переговоров по Brexit у нынешнего владельца бренда, автоконцерна BMW. Если решение о переброске производства электромобилей Mini все же будет принято, это станет серьезным ударом по позициям правительства Терезы Мэй не только из-за ущерба британскому бренду, но и потому, что министр по вопросам бизнеса Грег Кларк ранее назвал производство электромобилей и современных аккумуляторных батарей «основой промышленной стратегии Соединенного королевства». В настоящее время подавляющее большинство автомобилей культовой британской марки сходят с конвейера завода в Оксфорде, который считается одним из крупнейших предприятий страны. Туманные перспективы Брекзита уже поставили под угрозу британскую автомобильную промышленность. Если завод в Сандерленде, выпускающий автомобили под маркойNissan, удалось отстоять обещаниями масштабных инвестиций, то судьба заводов по выпуску автомобилей Vauxhall в Лутоне и Эллесмер-Порте под вопросом: концерн PSA, выпускающий автомобили Peugeot, в настоящее время завершает покупку европейского подразделения General Motors, которое в том числе производит автомобили Vauxhall.

В избранное