Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

British Gas объявила о запуске программы лояльности для потребителей


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


British Gas объявила о запуске программы лояльности для потребителей
2017-02-25 15:17
Подписчики программы смогут выбирать между скидкой по счетам и бесплатными пакетами программ телеканала Sky. Начиная с апреля этого года, энергетическая компания British Gas запустит крупномасштабную программу лояльности с бюджетом в 100 миллионов фунтов стерлингов для своих постоянных клиентов. Официально о ней еще не объявлено, однако циркуляр разослан сотрудникам и попал в руки журналистов Би-Би-Си. На сегодняшний день British Gas является крупнейшим поставщиком электроэнергии и бытового газа в Великобритании, обслуживая 6.6 миллионов домохозяйств. British Gas настаивает, что потребители получают энергоресурсы по самому низкому стандартному гибкому тарифу среди аналогичных предложений конкурентов по «Большой шестерке», однако постоянно находится под давлением общественных организаций, которые агитируют постоянных абонентов поставщика внимательно изучать расчетные листы и переключаться на более дешевые тарифы. Читайте также: British Gas объявил повторную заморозку тарифов Для того чтобы сохранить за собой колеблющихся абонентов, компания развернет программу лояльности, в которой предусмотрены не только скидки, но и бонусные продукты; это может быть бесплатная подписка на пакеты программ Sky, особые условия по обслуживанию бойлеров, установка беспроводных систем контроля тепла в доме и различные страховые продукты.

Стоимость бюджетных похорон увеличилась в Лондоне почти вдвое за три года
2017-02-25 15:45
В столице удвоился спрос на похороны за счет местных управ, и стоимость церемонии выросла в такой же пропорции. Средний счет на организацию похорон по самому бюджетному стандарту в Лондоне увеличился вдвое всего за три года – с 673 до 1230 фунтов стерлингов. Одновременно пропорционально изменилась статистика проведения церемоний в таком формате: если в период с 2007 по 2010 год было проведено 1000 бюджетных процедур, то в период с 2013 по 2016 год - уже 2153 церемоний. Читайте также: Почем стоит похоронить: в Великобритании за год подорожали ритуальные услуги Бюджетные похороны, ложащиеся бременем на бюджет местных органов самоуправления, осуществляются в отношении людей, умерших в одиночестве, или если семья усопшего не имеет средств для организации полноценной церемонии; покойников либо кремируют, либо хоронят без установки памятника. Анализ статистики показывает, что нагрузка на местный бюджет в связи с организацией социальных похорон в 28 из 32 управ Большого Лондона выросла не менее чем на 85%. На изменение цен и количества похорон за счет управ повлияли три фактора: снижение свободного дохода граждан, увеличение продолжительности жизни населения (люди живут дольше и чаще умирают в одиночестве), а также рост аппетитов похоронных бюро, взвинчивающих цены на коммерческие церемонии.

Tesco отказался продать консервы на крупную сумму волонтерам в Лондоне
2017-02-25 16:25
Мужчины с целой тележкой консервированных продуктов были остановлены на кассе в магазине сети Tesco в торговом центре Brent Cross с формулировкой «Вы берете слишком много товара». Жители Лондона Стивен Питер Чемберлен и Майкл Тауб рассказали журналистам о скандальном инциденте, имевшем место в одном из магазинов сети Tesco на северо-западе Лондона в среду. Мужчин решили оказать посильную помощь благотворительному центру Saint Laurence`s Larder, который принимает продуктовые пожертвования от частных лиц, религиозных организаций и магазинов, избавляющихся от излишков товарных запасов с истекающим сроком годности, и раздает их бездомным. Чемберлен и Тауб набрали полную тележку различных консервов суммарно на двести фунтов стерлингов, но были остановлены работником торгового зала, который предупредил, что они «берут слишком много товара» и их не обслужат на кассе. Менеджер магазина, которого вызвали возмущенные мужчины, подтвердил сказанное, аргументировав отказ тем, что покупка продуктов в таких объемах делается с целью перепродажи, и не поверил словам покупателей о волонтерской поддержке благотворительного фонда. Менеджер также заявил, что, закупая продукты большими партиями, они «лишают права выбора остальных посетителей торговой точки». Мужчины пояснили журналистам, что они регулярно тратят деньги на такую благотворительность, закупая продукты преимущественно в Sainsbury`s, и никогда прежде это не создавало проблем: «Через фонд мы помогаем примерно 70-90 людям еженедельно; это могут быть инвалиды, бездомные, люди с проблемами психики – да любые нуждающиеся, нам все равно». Публикация истории в сети Facebook вызвала шквал возмущенных комментариев; некоторые из пользователей призвали объявить бойкот сети Tesco. «Мы были в магазине, но не могли купить продукты, - абсурд. Я знаю про ограничение на покупку салата, введенную в некоторых магазинах несколько недель назад, но консервированный тунец вроде бы не попадал под такие же ограничения», - пояснил Стивен Чемберлен. Пресс-служба Tesco подтвердила слова менеджера магазина: «Мы стремимся, чтобы наши продукты были доступны всем покупателям, поэтому розничные точки могут вводить ограничения на оптовую закупку продуктов отдельными посетителями. Приносим свои извинения мистеру Чемберлену и мистеру Траубу за доставленные неудобства. Мы свяжемся с фондом St Laurence`s Larder и предложим ему воспользоваться возможностями нашей программой продовольственной благотворительности Community Food Connection».

В избранное