Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 29 июня


Имперский подход к решению украинского вопроса.

1. Украинский вопрос.

Как мы выяснили ранее, у проблемы есть две стороны, - этнического неравенства и психиатрический. Следовательно, необходимо два разных решения по проблеме, которые бы сочетались между собой.

Проблема этнического неравенства решается путем переименования государства и внесение соответствующих изменений в конституцию, и другие законы Украины. Аналогичную работу провести и внутри самой РФ, преобразовав в нейтральные Грозненскую, Казанскую, Уфимскую и другие. Для Украины есть историческое наименование Малороссия. А чтобы та же проблема с этническим неравенством не возникла снова, в конституции Малороссии нужно записать запрет указывать в качестве своей этнической принадлежности термин «малоросс», который должен пониматься исключительно как указывающий на гражданство, место рождения или длительного проживания.

Начало решения психиатрической проблемы происходит путём раздела Украины на две или более части. Для психически здоровых людей создаётся Новороссия. Для психически больных людей, в качестве одной большой лечебницы создается Малороссия (Киев) и Червонороссия (Галиция).

После создания таких государств, необходимо обеспечить диагностирование населения Новороссии, и переезд семей с психически больными членами семей на территорию Малороссии, а буйных – на территорию Червонороссии. Также необходимо обеспечить диагностирование населения Малороссии и Червонороссии, и выявив психически здоровых людей часть из них привлечь к работе в государственных органах указанных государств, а также в СМИ и руководстве вузов. А всех здоровых сверх этого переселить семьями в Новороссию – в освобождающееся от переезжающих больных жильё, добиваясь при этом улучшения жилищных условий для психически здоровых.

Процесс психического оздоровления должен происходить под наблюдением квалифицированных психиатров, для чего нужно создать комиссию из квалифицированных психиатров, который вправе предлагать отставку министров, глав областей, руководителей СМИ и вузов, которые не справляются, по их мнению, с возложенными на них задачами. Необходимо проводить мониторинг состояния умов и сравнивать, идёт ли дело к улучшению.

Разумеется, что в государственных новообразованиях крайне не желательны экстремисты и иностранные агенты. Для этого тут применяются те же меры, что и в самой России – какие это предлагаемые меры, будет чуть ниже. Пока же рассмотрим, как обеспечить написанное выше.


2. План действий.

2.1. Целеполагание. Пункт 1 может быть основой для перечня целевых показателей плана. Кроме того, крайне важно получить от легитимной власти Украины или её правопреемника согласие с итогами крымского референдума.

2.2. Юридические основания. Россия неумелыми действиями руководства сама загнала себя в юридически сложную ситуацию. Дело в том, что Россия приняла на себя множество международных обязательств, а кроме того, Россия находится в составе интеграционных объединений, и таким образом должна согласовывать свои действия с партнёрами по интеграционному объединению. Выбираться из этой сложной ситуации нужно начиная с инвентаризации принятых Россией обязательств. Те обязательства, которые станут препятствием на пути решения украинского вопроса, следует денонсировать. Инвентаризация принятых Россией обязательств должна сопровождаться анализом правовых основ, по которым Россия вправе вмешаться во внутренние дела Украины.

2.3. Экономические основания и риски. У любых действий есть своя цена и сопутствующие действию риски. Всё это просчитать заранее в виде вариантов действий и возможных действий ответных. По итогам анализа – принять меры к повышению.экономической устойчивости и снижению потерь от рисков.

2.4. Назначение руководителя операции. Чрезвычайно важный этап, от которого на 99 процентов зависит успех операции. Сравните: Жуков или Власов? Если будет назначен Зурабов, то лучше вообще не дёргаться. Проблема выбора руководителя операции осложняется тем, что либерально-феодальная политическая система России осуществляла отрицательный отбор кадров. Найти «нового Жукова» будет очень не просто.

2.5. Выбор руководителем операции основного варианта действий. Под этот вариант составляется план медийного и дипломатического обеспечения, составляется перечень сил и средств, составляется Смета расходов.

2.6. Принятие политических и законодательных актов, обеспечивающих выполнение выбранного варианта действий. В частности, поправки в бюджет с учётом Сметы расходов на операцию.

2.7. Обеспечение сил и средств, а также подготовка благоприятных внешних условий для начала операции. После чего и можно осуществить операцию. При этом, при имперском подходе вопрос «вводить или не вводить войска» не ставится, потому что это зависит от складывающейся ситуации. Лучший вариант – не вводить. Но если ситуация того потребует – то ввести, а потом, когда потребность в этом закончится – сразу же и вывести. Вопрос с вводом войск не является главным. Главным является вопрос управления операцией, и вопрос обеспечения операции всем необходимым, включая деньги, правовое, медийное и дипломатическое обеспечение.


3. Необходимые предпосылки.

Украинский вопрос не может быть решён по инициативе нынешней России в силу либерально-феодального характера политической системы России. Россия с той или иной степенью успешности лишь отражает удары Запада. Мяч – инициатива – всегда находится на стороне Запада. Отражая очередной удар Запада, Россия никогда не использует открывшееся «окно возможностей» до конца, постоянно оставляя «хвосты» нерешённых проблем. Так было в Грузии в 2008 году, так было с Русской весной в 2014 году.

Отметим следующее:

- ХПП составляется на пару - и в Вашингтоне и в Москве – в том смысле, что выбор варианта действий всегда будет за Вашингтоном, Москва будет искать оптимальный вариант действий ответных. При таких исходных игра Запада беспроигрышна – таких «украин» ещё много, проиграть на всех надо ещё постараться. Кроме того, проиграв раз на одной доске, можно потом повторить партию на той же доске, только попозже. Самое главное – проигрыш на Украине для Запада не фатален, тогда как для России ситуация крайне опасная.

- Затягивание «украинской партии» в интересах Запада и не в интересах России. Минск и Минск-2, будь они выполнены буква в букву, означали бы проигрыш России – слив ДНР и ЛНР. Кроме того, затягивание «украинской партии» означает подготовку Украины к войне с Россией, или – к превращению Украины в базу подготовки диверсий на территории России. И всё это – под радостные рапорты о российских перемогах от прокремлёвских укропов.

- Какие-либо позитивные подвижки в Новороссии возможны только в случае принятия Вашингтоном ошибочного для них решения разморозить конфликт, перевести вялотекущую войну в горячую фазу. Аналогичная ошибка была совершена Западом в Грузии в 2008 году, вероятность повторения такой ошибки крайне мала. Но даже в том случае, если Запад совершит ошибку и вернётся к горячей войне, то нынешняя Россия воспользоваться этим в полной мере не сумеет, точно так же, как не смогла в 2008 в Грузии. То есть, в самом лучшем случае ДНР и ЛНР прирастут территориями и будут признаны Россией независимыми. Смены фашистского режима в Киеве на пророссийскую администрацию - не будет.

Украинский вопрос может быть решён только в случае вытеснения либералов из органов власти, в СМИ и вузах, и замены их на кадры имперцев.

При этом меняется не только кадровый состав власти, но и характер государства. Россия ныне колония - становится империей.

Что последует за этим?

3.1. Усиление ФСБ. Провести какие либо преобразования не имея соответствующую институцию просто не возможно, а ФСБ подходит к этой роли лучше всего. В структуре ФСБ создаются мозговые, аналитические центры. Создаётся СМЕРШ –.подразделение ФСБ Создаются оперативные группы для решения текущих задач. Все последующие преобразования производятся с опорой на ФСБ.

3.2. Чистки. В условиях Холодной войны мера необходимая. Причём, чистки не должны быть ограниченной во времени кампанией, чистки должны происходить непрерывно. Замеченные в совершении преступления высшие чиновники должны понести наказание по закону. Сбежавшие от наказания за границу – должны быть уничтожены силами СМЕРШ. Чиновники не справляющиеся с работой должны быть освобождены от работы и заменены на тех, кто справится. Это и есть суть чисток. При этом возникнут социальные лифты.

3.3. Диктатура разумного закона. Законы должны быть разумными, понятными для людей и не допускающими иных толкований. Законы должны быть для людей, для блага людей, и в случае несоответствия благу людей – оперативно пересматриваться законодателями. Любое действие власти, которое не предусмотрено должностными инструкциями, должно быть предусмотрительно санкционировано решением суда.

3.4. Захват и нейтрализация пятой колонны. Для этого потребуется провести корректировку законодательства России. НКО со статусом «иностранный агент» если их деятельность нужна России, должны быть переведены на бюджетное финансирование, а если не нужна – расформированы, а сотрудники отправлены в ссылку за полярный круг. Там же окажутся граждане, сотрудничавшие с западными посольствами. Там же должны оказаться члены экстремистских организаций левого, правого и религиозного толка. Население русского Севера должно неуклонно произрастать, а умонастроения в условиях северного климата имеют тенденцию к оздоровлению. Нужно также вспомнить историю Австралии - бывшую местом ссылки у империи британской, ныне же Австралию населяет народ вполне законопослушный.

3.5. Смена экономического курса. Это потребует времени и деликатного подхода в переходный период. Трубы по дну морей уже проложены, экономика характерная для колоний не может быть изменена в один момент. Будет взят курс на увеличение несырьевой компоненты в ВВП России, а методом – жёсткое лоббирование интересов российских товаропроизводителей на мировых рынках – вплоть до смены иностранных правительств, которые чинят препятствия в торговле и в то же самое время излишне грубо обращаются с мирными митингующими на улицах своей столицы. Предприятия в стратегически важных отраслях должны принадлежать исключительно нашим соотечественникам. К примеру, производство напитков должно быть отнято у иностранцев с выплатой им установленной судом компенсации, и передано соотечественникам без права продажи иностранцам. В исключительных случаях может быть применена конфискация имущества – по решению суда и с тщательным обоснованием – например, в ответ на конфискацию нашего имущества за рубежом. В целом имперский экономический курс базируется на
- безупречной законности всех действий власти;
- уважении имущественных интересов, прав и свобод граждан;
- высокой устойчивости экономики, в том числе и от воздействий из вне;
- обеспечение цели значительного превосходства уровня жизни внутри России по сравнению с уровнем жизни вне России;
- обеспечение цели численного роста среднего класса с уменьшением доли бедных и доли имущества богатых в имуществе всего населения;
- обеспечение цели демографического роста и роста уровня образования населения при бережном сохранении традиций народов России и прежде всего русского;
- ускоренный темп НТП, осуществляемый как собственными учёными и промышленниками, так и путём заимствования идей и изобретений из за рубежа.

Перечисленное в пяти пунктах - преобразует Россию настолько, что Россия станет способна решить и украинскую и иные вопросы.






В избранное