← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Сегодня наблюдается изобилие курсов, пособий, тренингов и т.д. по теме продвижения информации о бизнесе, общественной деятельности и т.д. Многие - платные, и стоят недешево. Тем не менее, бесчисленные пресс-релизы публикуются, но не находят отклика, не достигают своего потребителя исключительно по той причине, что некоторые нюансы написания этих довольно специфических текстов не учитываются их авторами. Иногда - <[патронами]> непосредственных авторов. Еще чаще - теми и другими вместе.
Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но, волею судьбы, постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Им-то автор рассылки <<Мастерская пресс-релизов>> и намерен предложить немного лучше разобраться в некоторых существенных моментах этого, в общем-то, несложного дела - написания пресс-релизов на совершенно любую тематику, по любому поводу и для совершенно разной аудитории.
Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. Почему? Потому что этим категориям наших сограждан финансовые возможности зачастую не позволяют нанять профессионалов в собственную пресс-службу, а необходимость публично выступать с отчетами о своей деятельности регулярно появляется. И данная рассылка может стать для них неплохим подспорьем.
Статистика
0 за неделю
Мастерская пресс-релизов Выпуск 32. Некритичная ошибка
Выпуск 32. Некритичная ошибка 06.Пресс-релиз.13.10.2011 г. Некритичная ошибка Много новостей в одном пресс-релизе, как показывает практика, СМИ могут <простить> пресс-службе, а ни одной новости в целом ряде релизов - нет. В 2005 г. автор < Мастерск ой> был пресс-секретар ем главы районной администрации, о чем рассказывалось в предыдущих выпусках рассылки, и делал свои пресс-релиз ы, отступая от строгого правила: <Один релиз - одна мысль. Тем не менее, представители СМИ охотно публиковали материалы из этих ...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 31. Пресс-релизы отмирают?
Выпуск 31. Пресс-релизы отмирают? 05.Пресс-релиз.11.10.2011 г. Пресс-релизы отмирают? Пресс-релизу как жанру массовых коммуникаций одни специалисты предрекают скору гибель, другие - стремительное развитие. Практика подсказывает второй вариант перспектив. В конце июля - августе 2011 г. автор < Мастерск ой> поучаствовал в дискуссии на <Профессионалах. ru , которая примечательно именовалась < Пресс-релиз ы больше не нужны> Всего 12 комментариев, большая часть которых - технические и фрагментарные, иными слова...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 30. Субботник. Эссе. Анти-Шерлок в действии!
Выпуск 30. Субботник. Эссе. Анти-Шерлок в действии! Вечер добрый всем, кто посетил в очередной раз <Мастерскую пресс-релизов. Отвлечемся ненадолго от повседневности, да поговорим по душам. Форма эссе позволяет автору делать с текстом практически все, что ему заблагорассудится. И мне особенно приятно воспользоваться данным преимуществом жанра, прежде всего, прославленного тем, что он не имеет четких жанровых особенностей или рамок. Анти-Шерлок в действии. Несколько дней назад прогуливаюсь с грудным сынишкой...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 29. Признание вины – показатель!
Выпуск 29. Признание вины - показатель! 04.Пресс-релиз.06.10.2011 г. Признание вины - показатель! В прошлом выпуске <Мастерской> автор допустил опечатку. Да еще и где? - В <лиде. Это - недопустимый <ляп. И автор рассылки приносит свои искренние извинения всем читателям и подписчикам. Опечатка замечена в сокращенной версии названия рассылки (слово <Мастерской> написано без буквы <й. Смысл был понятен, опечатка указана не читател ями, оправданий автор может назвать не менее 10: плачущий ребенок, который хоче...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 28. Релизы для заворачивания селёдки
03.Пресс-релиз.04.10.2011 г. Релизы для заворачивания селёдки Анализ более 70 комментариев подписчиков и случайных читателей <Мастерско> показал: сообщество хуже всего воспринимает три типичных недостатка пресс-релизов. Это - отсутствие оперативности, бездарные инфоповоды, качество подачи информации. Автор проанализировал комментарии, которые поступили изо всех источников, включая Фейсбук, к различным выпускам рассылки. Первое место занимают пресс-релиз ы, появляющиеся на свет через день или позже после со...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 27. Субботник. Эссе. Как хочется все бросить!
Выпуск 27. Субботник. Эссе. Как хочется все бросить! Как ни привычно это звучит, здравствуйте, уважаемые подписчики <Мастерской пресс-релизов. Вы уже знаете, что по вторникам и четвергам рассылка будет выходить в совершенно новом формате, а суббота осталась практически неприкосновенной. В рабочие дни я обсуждаю с Вами наши общие проблемы работы на информационном поле. То, что волнует или должно волновать (в идеале) всех журналистов, пресс-службистов, рекламщиков, пиарщиков и т.д: сначала - в виде учебного ...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 26. Итоги 25 выпусков Мастерской
Выпуск 26. Итоги 25 выпусков Мастерской 02.Пресс-релиз.29.09.2011 г. Итоги 25 выпусков <Мастерской> За два месяца существования <Мастерской пресс-релизов> опубликовано 25 выпусков рассылки, на которую подписалось, в общей сложности, 16 человек, 2 отписались. Получено около 50 комментариев и ответов читателей. Первые 25 выпусков бесплатной рассылки <Мастерская пресс-релизов, по мнению ее автора Алексея Гриценко, прошли практически незаметно для профессионального сообщества, занимающегося подготовкой, рассыл...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 25. Мастерская меняет формат
Выпуск 25. <Мастерская> меняет формат 01.Пресс-релиз.27.09.2011 г. <Мастерская пресс-релизов> меняет формат выхода Подписчики <Мастерской пресс-релизов, начиная с 27 сентября, начнут получать выпуски рассылки по вторникам и четвергам в формате пресс-релиза. Об этом сообщил автор рассылки. Первые 25 выпусков бесплатной рассылки <Мастерская пресс-релизов, по мнению ее автора Алексея Гриценко, оказались неуспешными. Плановые показатели числа подписчиков и их комментариев к выпускам достигнуты не были. -Начина...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 24. Субботник. Эссе
Выпуск 24. Субботник. Эссе Субботник. Эссе. Переходный период Субботнее утро. По <тонкому льду> Бесплатной рассылки на Встречу иду. Их было немало - уже 25! - И время настало хоть что-то менять. Доброе время суток, дорогие подписчики <Мастерской пресс-релизов! Завтра - два месяца со дня, когда я начал выпускать эту рассылку. Сегодня - с учетом <нулевого> - 25-й выпуск. Короче говоря, сплошные <рубежи. Итоги: темы, заявленные изначально, худо-бедно раскрыты; число подписчиков - 14, <рекорд> - 15, этого - ка...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 23. Отчетность по пресс-релизам (продолжение)
Выпуск 23. Отчетность по пресс-релизам (продолжение) Письмо 16. Отчетность по пресс-релизам (продолжение) Здравствуйте, уважаемые подписчики <Мастерской пресс-релизов! Четверг приятен уже тем, что завтра - пятница. В прошлом выпуске я начал дискуссию о <четырех китах> отчетности перед руководством и сегодня хочу конкретизировать их особенности. 1. Медиа-планирование очень удобно для непосредственной работы. Оно позволяет <автоматизировать> процесс и не пахать постоянно в режиме <ручной настройки, а применя...