← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Сегодня наблюдается изобилие курсов, пособий, тренингов и т.д. по теме продвижения информации о бизнесе, общественной деятельности и т.д. Многие - платные, и стоят недешево. Тем не менее, бесчисленные пресс-релизы публикуются, но не находят отклика, не достигают своего потребителя исключительно по той причине, что некоторые нюансы написания этих довольно специфических текстов не учитываются их авторами. Иногда - <[патронами]> непосредственных авторов. Еще чаще - теми и другими вместе.
Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но, волею судьбы, постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Им-то автор рассылки <<Мастерская пресс-релизов>> и намерен предложить немного лучше разобраться в некоторых существенных моментах этого, в общем-то, несложного дела - написания пресс-релизов на совершенно любую тематику, по любому поводу и для совершенно разной аудитории.
Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. Почему? Потому что этим категориям наших сограждан финансовые возможности зачастую не позволяют нанять профессионалов в собственную пресс-службу, а необходимость публично выступать с отчетами о своей деятельности регулярно появляется. И данная рассылка может стать для них неплохим подспорьем.
Статистика
0 за неделю
Мастерская пресс-релизов Ретроспектива. Апрель 2012:
Из пресс-релизов Мастерской (практикум: Правило йода в социальных сетях . .4 апреля в Ростове-на-Дону со всеми желающими делились сразу 25-ю инструментами SMM. Зал не вместил всех желающих, а трехчасовое мероприятие пролетело мгновенно. Южный медийный рынок проявляет все большую потребность стать именно рынком, а не базаром. Рост доходов не догма, а руководство к действию ! Виртуальный круглый стол <Россия - ВТО - малый бизнес> рекомендует собственникам малых бизнесов из реального сектора уже сегодня опред...
Мастерская пресс-релизов Ретроспектива. Март 2012:
Из пресс-релизов Мастерской (практикум: Лишь 30 человек изо всего Рунета . .За 2,5 месяца бесплатный мини-курс <Ваш эффективный пресс-релиз> скачали 30 пользователей, письменный отзыв оставил один из них. Это позволяет судить об определенных тенденциях в профессиональном сообществе. А доступ к курсу скоро будет закрыт. Информационный ликбез начали с журналистов .13 марта в г. Ростове-на-Дону презентовано первое издание книги Алексея Федорова <Доступ к информации в Российской Федерации. Книга имеет все шанс...
Мастерская пресс-релизов Ретроспектива. Февраль 2012:
Из пресс-релизов Мастерской (практикум: Массовые захоронения информации .Поверхностный аудит более 50 интернет-ресурсов информационной направленности, проведенный <Мастерской пресс-релизов, выявил неспособность многих из них реально тиражировать информацию. Безбюджетные достижения ОСБ и Мастерской .Методика безбюджетного продвижения в Интернет, разработанная <Мастерской пресс-релизов> и примененная <Объединением собственников бизнеса, принесла за месяц с небольшим около 300 публикаций на 70 ресурсах. ...
Мастерская пресс-релизов Ретроспектива. Декабрь 2011:
Из пресс-релизов Мастерской (практикум: Бесплатный мини-курс <Ваш эффективный пресс-релиз: доступ открыт ! <Мастерская пресс-релизов> завершила работу по выпуску бесплатного мини-курса <Ваш эффективный пресс-релиз> и публикует открытую ссылку на скачивание данного инфопродукта. Гимн <Мастерской пресс-релизов> участвует в I-м Донском Фестивале-конкурсе <Перо и лира> . .Гимн <Мастерской пресс-релизов> заявлен на участие в первом Донском Фестивале-конкурсе журналистской песни <Перо и Лира, который организован...
Мастерская пресс-релизов Ретроспектива. Ноябрь 2011:
Из пресс-релизов Мастерской (практикум: Пресс-службы веселят постоянно . .Пресс-службы разучились достойно хвалить и показывать кого бы то ни было, кроме <первых лиц> своих компаний, организаций и учреждений. Им, зачастую, даже сама подобная мысль в голову не приходит, вследствие чего релизы пишутся практически <вхолостую. Что поначалу веселит, а потом начинает попросту раздражать журналистов и редакторов различных СМИ. Мастерская на Фейсбуке востребована . .Примечательно, что профессиональный <костяк> гру...
Мастерская пресс-релизов Ретроспектива. Октябрь 2011
Из пресс-релизов Мастерской (практикум: Релизы для заворачивания селёдки . .Анализ более 70 комментариев подписчиков и случайных читателей <Мастерской> показал: сообщество хуже всего воспринимает три типичных недостатка пресс-релизов. Это - отсутствие оперативности, бездарные инфоповоды, качество подачи информации. Признание вины - показатель ! .Опечатка в тексте пресс-релиза говорит только об одном: его автор плохо выполнил свою работу, он выказал неуважение к себе, к профессии, к потребителям информации,...
Мастерская пресс-релизов Ретроспектива. Сентябрь 2011
Из мини-курса <Ваш эффективный пресс-релиз: Целевая аудитория-4 . Четкий адресат - треть успеха. .Мудрое армейское правило гласит: <Если приказ может быть понят неправильно, он будет понят неправильно. Целевая аудитория-5 . На кого охотитесь Вы? Целевая аудитория-6 . На что охотятся СМИ? Целевая аудитория-7 . Кто охотится за Вашей информацией? Целевая аудитория-8 . Как удержать внимание Вашей ЦА? Отчетность по пресс-релизам . Как грамотно отчитаться перед руководством о Вашей кипучей деятельности? Отчетнос...
Мастерская пресс-релизов Ретроспектива Мастерской пресс-релизов. Июль – август 2011:
В <Ретроспективе Мастерской пресс-релизов, которая продлится до 25 июля 2012 г, читателям будут обобщенно представлены все важнейшие посты проекта, опубликованные за год. Причем, представлены с точки зрения удобства восприятия, а не хронологии, как это может показаться изначально. Стоит ли иметь со мною дело? В рамках <знакомства> читателей с автором за июль-август 2011 г. было опубликовано несколько постов. Дольше рассказывать не буду. Кому интересно - знакомьтесь: Знакомство . Здравствуйте! С Вами <Масте...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 64. Лишь 30 человек изо всего Рунета…
07.Пресс-релиз.02.03.2012 г. Только ценная информация! Лишь 30 человек изо всего Рунета. За 2,5 месяца бесплатный мини-курс <Ваш эффективный пресс-релиз> скачали 30 пользователей, письменный отзыв оставил один из них. Это позволяет судить об определенных тенденциях в профессиональном сообществе. А доступ к курсу скоро будет закрыт. 14 декабря на сервисе Яндекс.Народ был размещен бесплатный мини-курс <Ваш эффективный пресс-релиз, подготовленный <Мастерской пресс-релизов. На следующий день информация об откр...
Мастерская пресс-релизов Безбюджетные достижения ОСБ и Мастерской пресс-релизов
Выпуск 63. Безбюджетные достижения ОСБ и Мастерской пресс-релизов Методика безбюджетного продвижения в Интернет, разработанная <Мастерской пресс-релизов> и примененная <Объединением собственников бизнеса, принесла за месяц с небольшим около 300 публикаций на 70 ресурсах. Первый пресс-релиз <Объединения собственников бизнеса> об итогах 2011 г. и перспективах работы в 2012 г. был опубликован 17.01.2012 г. и вызвал 25 откликов. 24.02.2012 г. увидел свет 11-й пресс-релиз о завершении работы виртуального <кругл...