Мастерская пресс-релизов Выпуск 27. Субботник. Эссе. Как хочется все бросить!
Выпуск 27. Субботник. Эссе.
Как хочется все бросить!
Как ни привычно это звучит,
здравствуйте, уважаемые подписчики «Мастерской пресс-релизов». Вы уже знаете,
что по вторникам и четвергам рассылка будет выходить в совершенно новом
формате, а суббота осталась практически неприкосновенной.
В
рабочие дни я обсуждаю с Вами наши общие проблемы работы на информационном
поле. То, что волнует или должно волновать (в идеале) всех журналистов,
пресс-службистов, рекламщиков, пиарщиков и т.д.: сначала – в виде учебного
курса-практикума, теперь – в виде пресс-релизов рассылки о новостях в ее жизни.
По выходным я, как и любой эгоист, говорю о том, что волнует лично меня.
Поэтому – ловите сегодняшнее эссе:
Как хочется все бросить…
Осень
«свалилась» внезапно, но неопровержимо. Бессовестно, как статистика. Я пытался
собрать команду единомышленников, но на всем пространстве рунета обрел лишь 14
человек, часть из которых подписалась на рассылку исключительно из любезности,
часть – участвует в обсуждении из уважения ко мне, но то, о чем я говорю,
никогда не собирается применять; третья часть – не отписывается по инерции…
И это –
при том, что приглашения подписаться на рассылку я рассылал лично примерно трем
десяткам человек. «Выхлоп» - меньше половины. Кроме того, в «раскрутке»
рассылки, по идее, должны были помочь две наиболее подходящие, на мой взгляд,
социальные сети… Практически – тишина…
Выяснилось
множество прелюбопытных деталей: у большинства моих знакомых-коллег напрочь
отсутствует «культура» работы с рассылками – им это не надо. Насколько я знаю,
ни у одного из получателей выпусков «Мастерской» даже не мелькнула мысль о том,
чтобы порекомендовать ее еще кому-то – запустить «вирус».
Ресурс
сервиса я задействовал далеко не в полной мере, не имея своего дееспособного
сайта… Два месяца моей напряженной работы три дня в неделю пошли «коту под
хвост»!
Я
сменил «имидж» и манеру подачи материала – количество откликов упало ниже
«нуля». И меня осенила «гениальная» мысль: людям, которые знают о существовании
моей рассылки, то, о чем я в ней говорю или как говорю, СЕГОДНЯ АБСОЛЮТНО НЕ
ИНТЕРЕСНО!
Многие опустили бы руки гораздо раньше. Большая часть
оставшихся – поступили бы так теперь. А я иду дальше. Не отклоняясь от
избранной темы, я готов поменять в своем продукте ВСЕ! Лишь бы он нашел своего
потребителя!
И я это сделаю!
Думаю,
не ошибусь, что за всю историю СМИ насчитается несколько десятков, если не
сотен СМИ, погибших из-за того, что они не достигли необходимого уровня
востребованности, либо потеряли этот достигнутый ранее уровень. Меня такая
судьба для моего продукта не устраивает…
Я уже
знаю, что и как нужно менять. Я уже сделал большинство «стартовых» ошибок на
своем пути. Я сделал множество бесценных выводов и обрел не менее ценный опыт.
Поэтому – рассылка «Мастерская пресс-релизов» - состоялась! Даже если она
потеряет всех сегодняшних подписчиков, она обретет новых, более
заинтересованных. Я этого хочу, я поставил такую цель, и я сделаю все возможное
для ее достижения.
Иначе – какой же я тогда
профессионал на инфополе???
И последнее. Вопросы я перестал задавать принципиально. Если
кому-то что-то захочется высказать в адрес продукта и его автора – это легко
можно сделать и под каждым выпуском, и в личную почту автора, которую я никогда
не скрывал!