31.12.2019
Для истребителя пятого поколения Су-57, разрабатываются новые виды вооружения, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«Сейчас интенсивно идут испытания с двигателем второго этапа, по которому есть отдельная программа. Напомню, что самолет сможет применять большое количество новых средств поражения, часть из которых уже созданы, а некоторые еще разрабатываются. Под новые функции, новые задачи испытания будут продолжаться», — сказал Слюсарь.
РИА Новости
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)
Результаты работы комиссии по крушению новейшего истребителя Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«При испытаниях новой техники всегда возможны инциденты. Су-57 – это новая, высокотехнологичная, сложная техника. Прежде, чем пойти в эксплуатацию, машина проходит жесткие и многочисленные испытания. Эти самолеты уже налетали несколько тысяч полетов. К сожалению, даже с техникой такого уровня иногда случаются аварии. Конечно, это неприятно. Но ситуация будет детально проанализирована, а результаты работы комиссии по расследованию мы используем для того, чтобы сделать Су-57 еще более совершенным
комплексом», — сказал Слюсарь.
РИА Новости
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) по новому контракту с Минобороны России будет поставлять фронтовые бомбардировщики в модернизированном варианте Су-34М, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
«По новому контракту мы будем поставлять эти самолеты уже в облике Су-34М. По оценкам, возможности модернизированного бомбардировщика вдвое превосходят существующий вариант. Самолет очень перспективный, и я уверен, что он еще долгие годы будет модернизироваться и производиться», — сказал Слюсарь.
РИА Новости
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34М
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст экспортный вариант истребителя МиГ-35 с новой кабиной, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
По словам собеседника агентства, компания уже ведет переговоры с зарубежными партнерами.
МиГ-35 оснащен новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям. На девяти точках внешней подвески истребитель может нести широкий спектр вооружений: управляемые ракеты класса «воздух — воздух» малой, средней и большой дальности; ракеты класса «воздух —
поверхность», предназначенные для поражения наземных (надводных) целей; корректируемые авиационные бомбы; неуправляемые ракеты; авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 килограммов.
Истребитель способен решать широкий спектр задач, в том числе наносить удары высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях; проводить воздушную разведку с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств; перехватывать современные средства воздушного нападения.
Экспортная версия МиГ-35 отличается от обычной измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.
РИА Новости
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35
Партия гаубиц «Мста-С» поставлена «Уралтрансмашем» (в составе «Уралвагонзавода» входит в Ростех) российским военным. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе «Уралвагонзавода».
«Уралтрансмаш» в рамках государственного оборонного заказа отправил партию модернизированных самоходных гаубиц 2С19М2 («Мста-С»)», — сказали в пресс-службе.
В ходе модернизации, уточнили на предприятии, были улучшены системы управления огнем и ходовые характеристики.
ТАСС
152-ММ САМОХОДНАЯ ДИВИЗИОННАЯ ГАУБИЦА 2С19М2 «МСТА-С»
Компания Boeing получила модификацию контракта на сумму 265,2 млн долл США в рамках программы ПРО Ground-based Midcourse Defense (GBMD). Общая стоимость контракта достигла 1,2 млрд долл. Эта система является частью ПРО США, предназначена для перехвата баллистических ракет средней и большой дальности в космосе.
Военный паритет
ПРОТИВОРАКЕТНАЯ СИСТЕМА GMD С ПРОТИВОРАКЕТАМИ GBI (США)
28 декабря 2019 года концерн Leonardo сообщил о доставке юбилейного — 100-го — многоцелевого вертолета AW169. Эта веха была достигнута менее чем за четыре года после выдачи сертификата EASA и начала поставок. Данная машина предназначена для спасательной службы Великобритании. Контракт был подписан в октябре 2017 года, вертолеты этого типа заменяют MD902 Explorer. Великобритания заказала восемь вертолетов, пять поставлены. Кроме Великобритании, вертолет нашел покупателей в Аргентине, Италии,
Норвегии, Словении, Новой Зеландии, Швеции и ФРГ.
Военный паритет
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AW169 (ИТАЛИЯ)
Как сообщил украинский государственный концерн «Укроборонпром», входящее в его состав государственное предприятие «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова» (ХКБМ) передало министерству обороны Украины 12 колесных бронетранспортеров БТР-4Е во исполнение украинского государственного оборонного заказа 2019 года по возобновленному контракту 2017 года.
Все БТР-4Е приняты военной приемкой министерства обороны и переданы в распоряжение 92-й отдельной механизированной бригады вооруженных сил Украины.
Срок выполнения самого контракта продлен до 31 августа 2020 года.
В 2017 году ХКБМ получило контракт министерства обороны Украины (МОУ) на поставку 45 бронетранспортеров БТР-4Е с завершением в июне 2019 года. Несмотря на выделенное финансирование, за два года к лету 2019 года ХКБМ смогло изготовить только семь БТР-4Е, ни один из которых так и не был передан МОУ. Теперь срок реализации контракта продлен до 31 августа 2020 года, и ХКБМ, наконец, смогло сдать первые 12 машин.
https://bmpd.livejournal.com
ХКБМ ПОСТАВИЛО ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ УКРАИНЫ ПЕРВЫЕ 12 БРОНЕТРАНСПОРТЕРОВ БТР-4Е ПО КОНТРАКТУ 2017 ГОДА
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-4 (УКРАИНА)
Центр космических запусков Вэньчан (провинция Хайнань, юг КНР) в пятницу запустил свою крупнейшую ракету-носитель «Чанчжэн-5», которую в будущем планируется использовать для китайской лунно-марсианской программы. Прямую трансляцию ведет Центральное телевидение Китая.
Ракета стартовала в 20:46 по местному времени (15:46 мск) со спутником «Шицзянь-20» на борту. Он будет работать на геостационарной переходной орбите. Как утверждают местные специалисты, этот космический аппарат «полностью удовлетворит потребности развития современной сферы телекоммуникаций на ближайшие 5-15 лет».
Грузоподъемность носителя составляет 25 тонн при полете на низкую околоземную и 14 тонн в случае выхода на геостационарную переходную орбиту. В высоту «Чанчжэн-5» достигает 57 м, в диаметре — 5 метров. Ее первый успешный запуск был осуществлен в ноябре 2016 года, когда Пекин отправил в космос спутник «Шицзянь-17». Второй раз ракету использовали 2 июля 2017 года для космического аппарата «Шицзянь-18», однако из-за неисправности он так и не вышел на орбиту.
Китай активно развивает национальную космическую программу, разрабатывая метеорологические, телекоммуникационные и навигационные спутники, а также технологии для освоения Луны. Помимо этого китайские ученые реализуют проект по исследованию астероидов и Марса, к интенсивному изучению поверхности которого они собираются приступить в 2020-2025 годах.
ТАСС
ТЯЖЕЛАЯ КОСМИЧЕСКАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ CZ-5 (КИТАЙ)
Украинское КБ «Южное» сообщает о начале испытаний ракет (реактивных снарядов) «Тафун-1». На начальном этапе испытаний предусматривается стрельба с применением «Тайфуна-1» на расстояние около 40 км. Особо отмечается, что это «вдвое превышает дальность снаряда РСЗО БМ-21 «Град».
О том, что для нужд украинской армии разрабатывается новая линейка дальнобойных реактивных снарядов, было заявлено в прошлом году. Информацию озвучил тогдашний секретарь СНБО Александр Турчинов в ходе выставки «Оружие и безопасность 2018».
Линейка новых боеприпасов включает управляемый снаряд «Тайфун-1М», а также модернизированные версии снарядов для реактивных систем залпового огня. Это «Тайфун-2» и «Тайфун-4».
Так, калибр реактивного снаряда «Тайфун-1» составляет 122 мм. Калибр второй версии «Тайфуна» — 220 мм. Его максимальная дальность поражения цели оценивается в 65 км. Калибр «Тайфуна-4» составляет 400 мм. При этом производитель утверждает, что такие боеприпасы способны поражать цели на расстоянии до 280 км.
Ранее упомянутый г-н Турчинов заявлял, что эти боеприпасы разрабатываются с той целью, чтобы «дать отпор российской армии».
О ходе испытаний «Тайфуна-1», в плане конкретных показателей мощности боеприпаса и эффективности поражений целей, пока не сообщается.
Военное обозрение
30.12.2019
НА ИЛ-112В В РАМКАХ ЗАВОДСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРОВЕДЕНЫ ОТРАБОТКИ СИСТЕМ САМОЛЕТА
На летно-испытательной станции ПАО «ВАСО» (входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК) приступили к отработкам систем самолета в рамках заводских испытаний на новом перспективном легком транспортном самолете
Ил-112В. После первого полета в рамках подготовки к предварительным испытаниям на воздушном судне была установлена система бортовых измерений, проведен ряд доработок, проработаны решения по оптимизации взлетной массы.
«Проведение заводских испытаний на летно-испытательной станции ВАСО позволит провести работы по проверке ряда систем, которые невозможно выполнить в цеховых условиях. Это поможет сэкономить общее время, запланированное для наземных отработок самолета перед проведением предварительных испытаний», – сообщил директор программы ЛВТС Сергей Кремер.
Второй опытный образец Ил-112В, предназначенный для прочностных и ресурсных испытаний, находится в ЦАГИ.
«В производство заложены третья и четвертая опытные машины. В настоящее время их изготовление находится на этапах заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются детали агрегатов. В рамках программы реализованы необходимые мероприятия по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции. Эти самолеты будут соответствовать требованиям технического задания Министерства обороны РФ. Производство опытных машин планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м
самолеты присоединятся к программе летных испытаний», – сообщил руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Предприятия Дивизиона транспортной авиации будут готовы к серийному производству самолета в 2022 году. Производственные мощности позволяют выйти на выпуск более 10 самолетов Ил-112В в год.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В – первое грузовое воздушное судно, разработанное в России с нуля в постсоветское время. Новый военно-транспортный самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26.
Ил-112В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО, в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.
Объединенная авиастроительная корпорация
30.12.2019
ИЛЬЮШИН ПРЕЗЕНТОВАЛ УНИКАЛЬНУЮ ЛИВРЕЮ ДЛЯ ПЕРВОГО ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА ИЛ-114-300
Специалисты Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК) провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полетах.
«Окраска самолета поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
В ноябре 2019 года была проведена предварительная установка оборудования кабины экипажа и системы управления самолетом, которая подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна.
«В настоящее время по программе кооперации на серийных заводах ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП» и НАЗ «Сокол» ведется изготовление агрегатов двух самолетов Ил-114-300, которые будут собраны на площадке головного изготовителя АО «РСК «МиГ» в филиалах ЛАЗ им П. А. Воронина, г. Луховицы.
Планируется приступить к наземным, а затем летным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им П. А. Воронина. В 2022-м предполагается завершить сертификацию Ил-114-300, с 2023 года – начать серийные поставки», – сказал руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации. Ил-114-300 придет на замену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов.
Самолет создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем которых поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
Объединенная авиастроительная корпорация